Чересчур длинные сериалы рано или поздно ухают в рутину филлеров и самоповторов из-за жадности продюсеров и гонящихся за рослыми рейтингами корпораций. Неудивительно, что сериал “Пацаны” (The Boys) от Эрика Крипке после периода доминирования вступил на дорожку неминуемого вырождения.
Уже после просмотра спин-оффа “Поколение “Ви” (Gen V) было ясно, что ничего хорошего от дойной коровы, отправленной на молокозавод, ничего не необходимо ждать, ибо зрителей загоняли в чащобу филлеров. Да и третий сезон “Пацанов” неловко мял булки.
Авторы проекта с чего-то разрешили, что исключительно кровь, сексуальные извращения и насилие определяют внимание аудитории, а не внятный сценарий и прописанные персонажи. Потому ничего удивительного в том, что четвертом сезоне “Пацаны”, которые остро шутили над всеми сторонами политического спектра без исключения, остро перепрофилировались в рупор woke-пропаганды.
Как и прежде, противостояние суперов и людей остается центральной частью истории, а в фокусе очутилась конгрессмен Виктория Ньюман (Клаудия Думит), которая хочет стать новым президентом и первым в мировой истории супером на столь ответственном посту. Однако интриги кругом возможного убийства главы государства и запасного плана Пацанов быстро вытесняются сопливыми историями героев.
Хоумлендер (Энтони Старр) переживает кризис посредственного возраста, пытаясь наладить контакт с Райном (Кэмерон Кроветти). Бутчер (Карл Урбан) медленно умирает от опухоли мозга, периодически препираясь с собственными демонами, тогда как его то выгоняют из отряда, то принимают обратно.
Хьюи (Джек Куэйд) горюет по впавшему в кому папе, Французик (Томер Капон) страдает от ошибок прошлого и никак не может определиться с сексуальной ориентацией*, тогда как Кимико (Карен Фукухара) вновь колупает застарелые раны. А когда-то популярная Старлайт (Эрин Мориарти) просто превращается в аутсайдера шоу, пугая зрителей итогами посредственной пластической хирургии.
Вся эта сопливая субстанция перемежается выходом на сцену новых персонажей, включая пропагандистку Фейерверк (Вэлори Керри) и самую неглупую женщину на Земле сестру Сэйдж (Сьюзен Хэйард). Вот только ни одна из них не способна завоевать любовь аудитории, ибо чересчур плоские характеры и слишком скучные подсюжеты.
Старр, Урбан и немного Фукухара еще пытаются тянуть старую лямку, но очевидно, что и их герои растеряли былую привлекательность. Даже манеры давно прописанных протагонистов становятся шаблоннее, а сценарные решения глупеют на глазах, из-за чего авторы скатываются в наскучившие гэги про грудное молоко. Попытка вернуться в прошлое Хоумлендера выглядит как очень странное оправдание впустую потраченного поре.
Фокус на секс-драме Французика вместе с нескончаемой и глупой пародией на Алекса Джонса и Дональда Трампа превращает “Пацанов” в очередной продукт woke-пропаганды. И даже возвращение персонажа на ровную дорожку все равно выглядит как издевка над консерваторами.
Спасибо, что хоть в этот раз обошлось без пошлой сатиры на “Тайную вечерю”, но все же лучшее удалилось на подготовку Олимпиады. С другой стороны, тут есть сцена с ледовым шоу про Иисуса Христа, воюющего с woke-Рождеством, которая призвана пнуть правый стан.
В промежутках между персональными историями создатели вываливают на зрителя все больше шокирующих сцен со сжиганием, разрыванием на доли и отпиливанием конечностей, заодно демонстрируя человеческую многоножку, участники которой прочищают друг другу анусы в сауне, садомазохизм и прочие извращения. Но даже шок-контент возбуждает исключительно чувство бесконечной скуки.
Правда, социальный шум все еще работает, а новый сезон бьет все рейтинги просмотров, так что стоит приготовиться к дроблению проекта на новоиспеченные спи-оффы, приквелы и мультсериалы. Однако нужно быть честным с самим собой – “Пацаны” умудрились в итоге вернуться на рельсы оригинального комикса, с каких Крипке так старался слезть. Сериал стоило бы закончить на третьем-четвертом сезоне, а не на пятом.
6/10
[embedded content]
Автор: Александр Логинов (XTR)
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Декламируйте также: Факультет супергеройского идиотизма: Обзор сериала “Поколение “Ви” от Amazon