В августе прошедшего года бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу изложил свою идею сюжета Half-Life 3 [или Half-Life 2: Episode Three]. Недолго размышляя, коллектив преданных фанатов игры вызвался воплотить в реальность наработки беллетриста в виде неофициального проекта Borealis, получившего свое наименование в честь исследовательского корабля, ставшего центральным элементом истории, предложенной Лейдлоу.
Основывающая Project Borealis команда сегодня опубликовали у себя в блоге пост, где подновила информацию о текущем прогрессе и показала демонстрации на движке. В первом таком видеоролике разработчики представили геймплей прообраза игры на Unreal Engine 4 с демонстрацией анимации оружия, системы передвижения и механики использования фонарика, а во втором показали горницу с элементами, созданными исключительно для тестирования систем освещения и текстур в уникальных ситуациях.
[embedded content]
[embedded content]
С момента заключительного апдейта в Project Borealis появилась обновленная физика и начальное меню настроек графики, бывальщины исправлены множественные ошибки и улучшена производительность. Авторы также деятельно экспериментируют с методами визуализации, принялись за реализацию новой звуковой системы с размашистым спектром эффектов, разработали базовую систему искусственного интеллекта, завершили первоначальный вариант сценария на базе сюжетных пунктов Марка Лейдлоу и опубликовали четвертую подборку музыки для игры, вдохновленной уникальным саундтреком Half-Life. Прослушать вышедшие мелодии можно на SoundСloud.
Новые концепт-арты:
По мере развития проекта разработчики продолжают расширять свою команду многоопытными специалистами. Сроки релиза Project Borealis пока не именуются.
Читайте также: Red Dead Redemption II – Rockstar Games поделилась новоиспеченными скриншотами игры.