В августе прошедшего года бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу изложил свою идею сюжета Half-Life 3 [или Half-Life 2: Episode Three]. Недолго размышляя, коллектив преданных фанатов игры вызвался воплотить в реальность наработки беллетриста в виде неофициального проекта Borealis, получившего свое наименование в честь исследовательского корабля, ставшего центральным элементом истории, предложенной Лейдлоу.

Основывающая Project Borealis команда сегодня опубликовали у себя в блоге пост, где подновила информацию о текущем прогрессе и показала демонстрации на движке. В первом таком видеоролике разработчики представили геймплей прообраза игры на Unreal Engine 4  с демонстрацией анимации оружия, системы передвижения и механики использования фонарика, а во втором показали горницу с элементами, созданными исключительно для тестирования систем освещения и текстур в уникальных ситуациях.

[embedded content]

[embedded content]

С момента заключительного апдейта в Project Borealis появилась обновленная физика и начальное меню настроек графики, бывальщины исправлены множественные ошибки и улучшена производительность. Авторы также деятельно экспериментируют с методами визуализации, принялись за реализацию новой звуковой системы с размашистым спектром эффектов, разработали базовую систему искусственного интеллекта, завершили первоначальный вариант сценария на базе сюжетных пунктов Марка Лейдлоу и опубликовали четвертую подборку музыки для игры, вдохновленной уникальным саундтреком Half-Life. Прослушать вышедшие мелодии можно на SoundСloud.

Новые концепт-арты:

   Project Borealis   Project Borealis

Project Borealis   Project Borealis   Project Borealis   Project Borealis

Project Borealis

По мере развития проекта разработчики продолжают расширять свою команду многоопытными специалистами. Сроки релиза Project Borealis пока не именуются.

Читайте также: Red Dead Redemption II – Rockstar Games поделилась новоиспеченными скриншотами игры.