Журналисты немецкого издания GameStar взяли интервью у главы id Software Тима Уиллитса, в ходе какого он огласил некоторые интересные моменты, связанные с анонсированным вчера сиквелом постапокалиптического шутера Rage.
Прежде итого, Уиллитс отметил, что сотрудничество с Avalanche Studios позволило его студии реализовать в игре то, что они желали сделать еще во времена первой части. В плане распределения долгов сообщается, что над проектом работает больше сотрудников Avalanche, чем id Software, однако Rage 2 – совместный проект обоих коллективов, при создании какого обе стороны тесно сотрудничают друг с другом. Одна команда отвечает за все, что связано с шутерной долей, другая занимается открытым миром.
Что касается присутствия в проекте сервисных элементов, разработчики желают, чтобы Rage 2 удерживал геймеров как можно дольше, и для этого они планируют добавить в него несколько увлекательных вещей, которые позволят продлить жизненный срок игры после ее релиза. Подетальнее об этом расскажут ближке к премьере, однако один значительный момент представитель id Software раскрыл уже сейчас – никаких лутбоксов ожидать точно не стоит. Подход разработчиков прост: купил и играй.
[embedded content]
Торговли Rage 2 стартуют в 2019 году.
Читайте также: СМИ: Borderlands 3 не покажут на E3 2018.