Комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев в интервью YouTube-каналу DAMIANoNE поделился кой-какими новыми подробностями грядущего ремейка “Готики“.

В частности, он отметил, что Alkimia Interactive, разрабатывающая обновленную версию культовой RPG, тщательно учит движок Unreal Engine 5 и стремится сделать проект как можно более оптимизированным и отполированным.

Ремейк предложит бесшовный отворённый мир без загрузочных экранов, а также добавит выбор уровней сложности в дополнение к классическому хардкорному режиму. Кроме того, престарелые фанаты игры найдут для себя немало новых вещей, включая новые сюжетные линии и персонажей. Как и оригинальная “Готика”, ремейк получит целую русскую локализацию, причем с привлечением некоторых актеров озвучки из оригинальной трилогии.

На данный момент разработчики не именуют точную дату выхода, но ожидается, что релиз состоится в 2025 году.

[embedded content]

Читайте также: Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новоиспеченной игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn.