Фанатский ремейк Tomb Raider 2 на базе движка Unreal Engine 4 был анонсирован еще в сентябре 2017 года совместно с выпуском демо-версии, включающей в себя переработанную локацию “Великая стена”. Спустя год разработчик проекта Nicobass опубликовал скриншоты с Т-рексом и поместьем семейства Крофт, а теперь у нас появилась возможность увидеть обновленную версию знаменитой усадьбы изнутри.

    Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

На данный момент невесть, выпустит ли автор еще одну техническую демку с возможностью самому исследовать воссозданное на UE4 поместье. Тем не менее, разработка ремейка продвигается, о чем указывает пополнение команды русским 3D-художником Ильёй Булгаковым из Санкт-Петербурга. Новый со-автор также поделился видео, где продемонстрировал собственный вариант переработки некоторых уровней из Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3 с использованием современных технологий. Илья уточнил, что представленный в видео материал был создан еще до его прихода в команду Никобасса. 

[embedded content]

Кроме видео Булгаков опубликовал на сайте ArtStation изображения с 3D-моделями объектов окружения, которые Nicobass использовал при создании своих локаций. 

Энтузиаст не планирует полностью переделывать Tomb Raider 2. Сейчас в его планы входит лишь целое завершение уровней “Великая стена” и “Поместье Крофт”. 

Читайте также: RAD – постапокалиптический рогалик от Double Fine обзавелся буквальной датой выхода.