Студия Nightdive, чьими старательностями увидело свет множество переизданий древних игр (включая классический шутер Blood), вот уже четвёртый год работает над полноценным ремейком System Shock. Переиздание уже сходило в 2015 году, тогда же был анонсирован триквел, но студия планирует разработать полноценный ремейк, пересобрав на современном движке всю игру.
Ради такого благого почины в 2016 году на Kickstarter была запущена успешная кампания, по итогам которой потенциальные игроки собрали сумму в 1,3 миллиона долларов. Первая демоверсия ремейка разрабатывалась на Unity Engine, но вскоре Nightdive отказалась от него, перебежав на более технически продвинутый Unreal Engine 4. Студия планировала внести изменения в игровой процесс, но бурливая реакция публики и нехватка средств побудили её отказаться от новшеств и сосредоточиться на соответствии духу оригинальной System Shock.
На этот момент не озвучивалась даже приблизительная дата выхода ремейка. Но как доказательство того, что разработка не заброшена, студия Nightdive продолжает спускать на Kickstarter регулярные обновления о ходе дела. В частности на днях появилась подборка свежих скриншотов, сравнивающих игру 1994 года и ремейк.