Продюсеры компании Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши в интервью изданию Daily Star рассказали о самом сложном, с чем столкнулись разработчики при создании ремейка Resident Evil 2. Канда на этот счет произнёс следующее:
«20 лет назад графика не была такой фотореалистичной, и как итог, с рук могло сойти… многое. Сейчас так не выйдет. Можно было создавать самых причудливых персонажей, и это не чересчур бы выделялось.
Поэтому создание гигантского аллигатора — это настоящая проблема [смеется]. Пытаясь подновить такое в игре, где есть отсканированные лица, захват движений, фотореалистичное окружение… это весьма, очень сложно».
Хирабаяши затем продолжил:
«Сделать это веским действительно непросто. Некоторое время мы даже думали: “Может, попросту вырежем аллигатора из игры? Это слишком трудно”. Но мы знали, что обожатели будут недовольны, поэтому были обязаны создать одинешенек из самых любимых фанатами моментов.
Было очень сложно основывать игру без особых изменений в атмосфере. Мы имеем дело с воспоминаниями людей. Попытка сделать веской сцену, где персонаж с ножом борется с аллигатором … это реально неумно. Люди не помнят ее как глупую, потому что вся игра была прорывной для своего поре, но сам момент правда был нелепым. Для нас было сложно сделать этот момент нормальным в наше пора».
Помимо этого, благодаря обновлению страницы Resident Evil 2 в Steam сделалось известно, что проект будет использовать антипиратскую защиту Denuvo.
Новоиспеченный промо-баннер с Леоном и Клэр:
Сравнение баннера с промо оригинальной игры:
Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One.
Декламируйте также: Авторы God of War приступили к работе над сиквелом?