В отличие от ремейка первого Resident Evil, в каком использовалась классическая для серии фиксированная камера, предстоящий ремейк хоррора Resident Evil 2 будет владеть современную перспективу с видом из-за плеча, и в беседе с представителями сайта Rely On Horror продюсеры проекта наименовали причину такого подхода.

По словам Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), подобный тип камеры позволит игрокам лучше ощутить схватку с противником, нежели известные по старым частям виды камер.

“Оглядываясь назад, у нас была классическая фиксированная камера, камера от третьего лики и даже камера с видом от первого лица в Resident Evil 7. Таким манером, все варианты которые мы могли бы рассмотреть, имеют свои плюсы и минусы. Но наша концепция заключалась в реализации напряженных схваток в клаустрофобных условиях с самыми страшными и пугающими в истории серии зомби. Как по мне, камера с обликом из-за плеча дает вам ощущение напряженной схватки с монстром“, – пояснил Хирабаяси.

Продюсер Цуёси Канда также добавил, что знаковые неприятели, такие как мистер Х, Уильям Биркин и Ликеры (Лизуны) бывальщины обновлены в соответствии с новой камерой.

Он привел в пример Ликера, какой теперь может свободно перемещаться по всему трехмерному пространству. Игрок может видать коридор с любого угла, а это позволяет разработчикам сделать немало интересный искусственный интеллект противника и его поведение.

Resident Evil 2

Хирабаяси также подтвердил, что многие уникальные фишки оригинала, такие как сюжетные кампании с участием Леона и Клэр, будут включены в ремейк. Но при этом сценарии будут доработаны, что надлежит пойти повествованию на пользу.

“У нас есть кампания за Леона и кампания Клэр, они поделены, и вы можете выбрать, какую проходить первой. Мы хотим вновь создать ощущение того, что вы глядите на историю глазами разных персонажей. Но мы устранили A/B разграничения и смешали из них события в целую историю. Современные игроки хотят глубоких и напряженных ощущений от сюжета, а растягивание итого происходящего на четыре сценария (оригинал предлагал сценарии Leon A, Leon B, Claire A, Claire B; сейчас же останутся две полноценные каноничные кампании за разных героев) мастерит повествование немного плоским и создает ощущение повторения”, – отметил продюсер.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и КлэрRE2

Ремейк Resident Evil 2 сходит 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте такжеБоже, что они с вами сделали? Resident Evil 2 – не всем фанатам пришелся по вкусу новоиспеченный дизайн Леона и Клэр.

Читайте также: Resident Evil 2 – Ханк и Тофу вернутся в ремейке.