Вам нравится киберпанк-стилистика? Вы обожаете милых зверюшек? Вам заходит безбашенный юмор? Вы в детстве отрывали головы или вскрывали брюхо плюшевым зверушкам? Тогда Gori: Cuddly Carnage — то, что доктор прописал.

Авантюры кота Гори и матерящегося Хаверборда F.R.A.N.K. (модуль на отключение цензурного фильтра продаётся отдельно во всех точках сервисы Cool-ToyzTM) — один из тех случаев, когда в рецензиях нет большого смысла. Достаточно посмотреть трейлеры — и ровно тем, что показывается в них, является игра.

Прекрасный постапокалиптический мир на стыке киберпанка и Страны Чудес Льюиса Кэррола? Есть такое. И пусть в игре всего восемь степеней, авторы постарались из каждого выжать максимум и в плане дизайна, и в плане уникальных геймплейных элементов. В итоге любая локация радует непредсказуемым стилем, но отнимает ощущения цельности мира. Предельно шизанутого мира, уничтоженного продукцией корпорации игрушек.

Зрелищный и мясистый экшен? У нас его в излишке. Гори на хаверборде с маленьким арсеналом из телескопических ножей, дубины и ракетницы с завидной регулярностью устраивает кровавый беспредел. Любая битва полна бешеного скакания по всей арене с шинкованием всего движущегося, кинематографичным отрыванием голов и разрыванием телес оглушённых неприятелей. И с каждым уровнем добавляются всё новые вариации игрушек-мутантов, требующих уникального подхода. Так что чем дальше в лес, тем более разнообразными и хаотично-зрелищными становятся битвы.

И да, игрушки-мутанты? Их тут цельная «миленькая» армия. И пусть абсолютное большинство из них — это вариации единорожек, они всё равно достаточно уникальны и визуально, и геймплейно, а потому не докучают. А уж как дело доходит до боссов, так вообще начинается красота. Хтонические чудища, словно вырвавшиеся из детских кошмаров, веселят глаз криповым дизайном, а уши — отборным матом. И каждый из боссов — это уникальная головоломка, зачастую требующая взаимодействия с окружением. Ничего сверхсложного, но порой заставляет чету лишних секунд потратить на разгадывание подхода к их зрелищному убиению. И эта самая пара секунд потом вас обламывает на звёздочку в рейтинге за пора прохождения.

Ведь Gori: Cuddly Carnage — это вполне прямолинейная аркада, где все ваши действия оцениваются за скорость, сложность и зрелищность. Для охотников выбивать максимальный рейтинг тут раздолье: любой уровень можно спокойно переиграть на другой сложности, когда захочется. Вот лишь «секретов» при перепрохождении обнаруживается не так уж много: редкий срез да кусочки ключей, открывающих небольшие уровни-испытания и комнаты на космическом корабле Пылай, управляемом депрессивным ИИ. И ключи эти пусть и спрятаны, пропустить их сложно, достаточно следовать за призывным шёпотом «кис-кис-кис».

Но вот тех, кто за звёздочками в рейтинге не гонится, Gori может разочаровать своей длительностью. Среднее прохождение займёт всего лишь около 6–8 часов. Эти часы, несомненно, насыщенны и весёлым геймплеем, и недурным сюжетом с отличным юмором, но безусловно хотелось бы добавки. И пусть игра после прохождения сюжетки открывает доступ к семи добавочным уровням-испытаниям, остаётся ощущение, что ещё пяток полноценных уровней игре не помешал бы.

В итоге Gori: Cuddly Carnage оказывается гладко тем, что показывали трейлеры — это зубодробительные мясистые приключения обаятельного хвостатого сорванца, полные смачного экшена и бешеных погонь. Да, игра, к сожалению, куца, но из своей небольшой продолжительности она выжимает все соки.