В прошедшем месяце Campo Santo объявила о своем переходе под покрывало компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.

“Мы сделали игру своей мечтания. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это весьма личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу”, – произнёс в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.

“Сейчас мы пытаемся выстроить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, какие были с нами с самого начала, так и новых поклонников”.

Это в итоге повергло к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия основы задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со порой разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лике Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонками, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними думами относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им устроилось предложение влиться в коллектив Valve, которое было зачислено.

[embedded content]

Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve утилитарны не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и старее командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.

В натуральный момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в грядущем над существующими франшизами Valve.

Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?