В рамках вчерашней пресс-конференции основатель ValveГейб Ньюэлл (Gabe Newell) обрисовал поза дел в компании, подтвердив, что в данный момент команда заинтересована развитием виртуальной реальности.

В частности, Valve мастерит три видеоигры для виртуальной реальности. Причём это не крохотные эксперименты для демонстрации возможностей шлема Vive, а полноценные проекты, основываемые на движках Source 2 и Unity.

Тут же Ньюэлл подчеркнул, что видит в виртуальной реальности не какой-то рекламный ход, а совсем новый язык интерактивных развлечений. Создатель Half-Life находит, что мы слишком давно «застряли» на уровне мышки и клавиатуры, а сейчас у разработчиков появилась возможность сотворить нечто более увлекательное. И, конечно же, Valve просто не может упустить такой шанс.

По суждению Ньюэлла, виртуальная реальность не будет иметь должного успеха, если девелоперы будут попросту брать готовый контент и запихивать его в VR. Вот и Valve не особо рада, что адаптировала Half-Life 2 и Team Fortress 2 для Oculus Rift. В этом, мол, не было ничего «захватывающего». Виртуальная реальность должна предложить пользователям нечто такое, чего нет у иных. Никто ведь не покупает VR-шлемы, чтобы смотреть кино, замечает Гейб