Пускайтесь на лесопилку, чтобы встретиться со Шрамом —
тем самым незнакомцем, с которыми уже пересекались ранее. Выслушайте его
информацию, после чего разрешите, как и с полковником Коршуновым — поделиться
необычным КПК или не показывать устройство. Правда, сделать это вы сможете
только в том случае, если не демонстрировали КПК Коршунову. Если показали, Шрам
укажет на это, и вам придётся пока что следовать по ветке Варты.
По горячим следам
Если показали планшет полковнику Коршунову, в рамках этого
квеста вам довольно будет пойти прямиком на базу «Полдня». Если не показывали
планшет полковнику, то сможете показать его Шраму. В таком случае он предложит
отправиться на базу «Полдня», но, чтобы это сделать, вам придётся выполнить
добавочное задание «Тяжёлый груз» (найти груз, которым можно будет
прикрыться, чтобы проникнуть на базу «Полудня»).
Если показали КПК полковнику Коршунову
В таком случае попросту двигайтесь на юг, по перешейку, чтобы
добраться до базы «Полдня», войдите внутрь и покажите Камню жетон «Варты». Он
проглядит вас к Бродяге. Двигайтесь вглубь комплекса, пройдите через двор и
войдите на базу «Полдня». Спуститесь вниз, поговорите с техником и торговцем.
Не уверен, что будет, если вы не согласитесь на сделку торговца (сменять 3
антирада на артефакты), но после неё он рассказал, с кем нужно пообщаться,
чтобы встретиться с Бродягой.
Идите обратно, вправо и в крышка длинного коридора. Пройдите
по доске в трубу, за ней сверните вправо и идите к решётке в конце, чтобы
встретить Фауста и Дубного, правую длань Бродяги. Выслушайте их, вас пустят на
склад. Вернитесь по маркёру и пройдите на склад. Следуйте влево и вправо.
Двигайтесь по периметру строя, против часовой стрелки, вдоль стен. Проберитесь
через трубы, пройдите через вагон и пообщайтесь с Побродягой. Затем отключите
сканер. Далее вам придётся показать необычный КПК, и Бродяга укажет на доктора
Лодочку. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Выйдите наружу сквозь ближайшую дверь, пройдите к маркёру и
пообщайтесь с доктором Лодочкой. Обязательно спросите, не нужна ли ему
дополнительная помощь, чтобы взять побочный квест «Сигнал чаяния».
Выполните в его или нет, следуйте по маркёру, который ведёт
на новый объект. На пути к цели, когда пересечёте водоём, услышите зов о
поддержки. Поднимитесь на холм и войдите в ближайшее здание. Внутри есть два
мужика. Поговорите с Джампером, который и выдаст новоиспеченный квест под названием
«Конец смены». Данное задание выполняется на самом деле параллельно квесту «По
горячим отпечаткам», поскольку именно от Джампера вы узнаете, где искать ключ от подземного
уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.
Пройдите сквозь первое здание, выйдите на другую сторону и
загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы.
Внутри вытекающего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических
платформ спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой
контейнер, в каком оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь
по жёлтой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от дома,
где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По желанию можете
вернуться в тот самый офис во втором дому и открыть дверь, чтобы найти
незначительный лут и записку Севера на столе (о том, что поклонники Фауста
установили алтарь Монолита).
Вернитесь в первое дом, спуститесь вниз и откройте дверь.
Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы оказаться на подземном уровне. Пройдите
мимо отклонений, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля.
Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Подвигайтесь по
единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по
коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом
случае этот маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое
помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию
«Крышка смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в
себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него.
На самом деле этот тайник находится в ближайшем коридоре.
Пройдите в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите
с полки индуктор, чтобы подновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по
квесту «По горячим следам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Крышка смены»
не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, введя код 0505.
Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в кубовый контейнер. Внутри
будет записка от Тихого, который забрал свою долю. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Выйдите в коридор и возвысьтесь по лестнице. Когда окажетесь
снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но
выполняет заказ Дубного. Уложите всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на
что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он знается с
Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он
переведёт около 3000 купонов. Задание «Крышка смены» завершится.
Отправляйтесь обратно на базу, чтобы просмотреть кат-сцену с
Фаустом. По её завершении вы получите от Бродяги его снайперскую винтовку «Рысь».
Если показали КПК Рубцу
Если передали КПК Шраму, в таком случае нужно будет
выполнить дополнительное задание «Тяжёлый груз».
Тяжкий груз (добавочная миссия)
Отправляйтесь по маркёру, убейте несколько кабанов и спрыгните
к болоту. Обыщите его, ориентируйтесь по крестику на радаре, чтобы отыскать труп
Циклопа. Рядом с ним, среди камней лежит кейс, который подписан «Груз для Полдня».
Отправляйтесь по маркёру и поговорите с Камнем на входе
Дикого острова. Покажите ему груз, и он проглядит вас внутрь. Двигайтесь в
указанную точку и передайте профессору Лодочке груз. Теперь вы можете пройти
внутрь базы. Вытекайте по маркёру и загляните на объект. Пройдите по доске в
трубу, за ней сверните вправо и идите к решётке в конце, чтобы повстречать Фауста
и Дубного, правую руку Бродяги. Выслушайте их, вас пустят на склад. Вернитесь
по маркёру и пройдите на склад. Вытекайте влево и вправо. Двигайтесь по
периметру склада, против часовой стрелки, вдоль стен. Проберитесь через трубы,
минуйте через вагон и пообщайтесь с Бродягой. Затем отключите сканер. Далее
вам придётся показать необычный КПК, и Бродяга покажет на доктора Лодочку. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Выйдите наружу сквозь ближайшую дверь, пройдите к маркёру и
пообщайтесь с доктором Лодочкой. Обязательно спросите, не нужна ли ему
дополнительная помощь, чтобы взять побочный квест «Сигнал чаяния».
Выполните в его или нет, следуйте по маркёру, который ведёт
на новый объект. На пути к цели, когда пересечёте водоём, услышите зов о
поддержки. Поднимитесь на холм и войдите в ближайшее здание. Внутри есть два
мужика. Поговорите с Джампером, который и выдаст новоиспеченный квест под названием
«Конец смены». Данное задание выполняется на самом деле параллельно квесту «По
горячим отпечаткам», поскольку именно от Джампера вы узнаете, где искать ключ от подземного
уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.
Пройдите сквозь первое здание, выйдите на другую сторону и
загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы.
Внутри вытекающего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических
платформ спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой
контейнер, в каком оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь
по жёлтой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от дома,
где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По желанию можете
вернуться в тот самый офис во втором дому и открыть дверь, чтобы найти
незначительный лут и записку Севера на столе (о том, что поклонники Фауста
установили алтарь Монолита).
Вернитесь в первое дом, спуститесь вниз и откройте дверь.
Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы оказаться на подземном уровне. Пройдите
мимо отклонений, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля.
Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Подвигайтесь по
единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по
коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом
случае этот маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое
помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию
«Крышка смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в
себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него.
На самом деле этот тайник находится в ближайшем коридоре.
Пройдите в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите
с полки индуктор, чтобы подновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по
квесту «По горячим следам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Крышка смены»
не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, введя код 0505.
Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в кубовый контейнер. Внутри
будет записка от Тихого, который забрал свою долю. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Выйдите в коридор и возвысьтесь по лестнице. Когда окажетесь
снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но
выполняет заказ Дубного. Уложите всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на
что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он знается с
Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он
переведёт около 3000 купонов. Задание «Крышка смены» завершится.
Отправляйтесь обратно на базу, чтобы просмотреть кат-сцену с
Фаустом. По её завершении вы получите от Бродяги его снайперскую винтовку «Рысь».
Если никому не покажете КПК
В таком случае, когда будете сходить от Шрама, вас
остановится Немой. Он расскажет о пропавшем грузе, который нужно было доставить
на территорию Дикого острова. Так завяжется побочный квест «Тяжкий груз»,
описанный выше.
Где находится Тихий?
В конце сюжетного задания По горячим отпечаткам, когда Бродяга подарит Скифу своё оружие, с вами свяжется Тихий. Он предложит навестить его, заявляя, что готов выдать несколько заданий. На самом деле Негромкий находится за пределами базы Полдня на Диком острове. Откройте карту и посмотрите чуть ниже, куда указывает вопрошающий знак (на юг от базы). Нужное место показано на скриншоте ниже.
Свет в конце туннеля (дополнительное задание)
Когда заметите Тихого на юге Дикого острова, в Убежище, поговорите и согласитесь выполнить задание. Отправляйтесь на юг от Дикого острова, в направлении Кордона. На линии к цели вы пройдёте через Дальний блокпост, который, скорее всего, контролируется бандитами. Зачистите это место. Можете возвыситься на второй этаж и отыскать труп с КПК. Скорее всего, с него или трупов других бандитов вы получите координаты для тайника в середине Кордона.
Доберитесь до деревни новичков, далее вы можете либо купить информацию у Сидоровича за 5000 рублей, либо отыскать её самостоятельно. К слову, у Сидоровича для вас будет задание Нездоровая конкуренция. Возможно, если вы его выполните, информация обойдётся недороже. Впрочем, сэкономить проще, чем вы можете себе представить.
Встаньте в центре деревни и посетите дом техника. Пройдите в далекую комнату, где находится проводник Волк. Спросите у него за раненного сталкера. Он укажет на местного доктора Кита. Вытекайте к нему и поговорите. Спросите за раненного сталкера, пройдите в дальнюю комнату и взаимодействуйте с Торфом. Вы услышите код 1268.
Двигайтесь по маркёру к объекту Мозголомка и заведите код на электронной панели у запертой двери. Следуйте через несколько комнат. Когда войдёте в туннель с рельсами, уложите врага слева, но затем идите вправо. Через дыру в стене вы сможете проникнуть в раздевалку и собрать припасы. Неситесь в противоположную сторону туннеля с вагонами. Перейдите через рельсы и сверните вправо. Пройдите через контейнер с травяным монитором, идите вперёд и осмотрите двойную запертую дверь. Открыть её можно с кнопки, и сделаем мы это прямо сейчас.
Шагайте вправо, убейте трёх врагов. На трупе одного из них, в дальней комнате с кнопкой, есть КПК с аудиозаписью (необязательно). Нажмите на алую кнопку на пульте, чтобы открыть ту самую дверь. Когда будете идти назад, посмотрите через прореху в стене слева и выстрелите в красный баллон, чтобы разрушить ящики, блокирующие дверь.
Вернитесь и пройдите сквозь двойную дверь. Сверните в дверь справа, которую теперь можно открыть (поскольку вы взорвали баллон и ящики). На столе справа возлежит старый ключ. Также можете собрать припасы. Продолжите движение вглубь комплекса. Вы окажетесь в другом туннеле с рельсами. Шагайте влево, можете открыть решётку и забрать из сейфа припасы. Пройдите через открытый вагон, сверните вправо и увидите вовнутрь контейнера излучатель. Расстреляйте его из любого оружия. Это необязательная задача.
Теперь вы можете забрать эту компактную пси-установку. Не торопитесь уходить. Вернитесь немножко назад и пройдите в гараж справа. Здесь есть электрический полтергейст. Избавьтесь от него и сверните в комнату слева. Отворите дверь заведующего в дальней части, используя тот самый старый ключ. В помещении есть документ, припасы и костюм ССП-99 Эколог.
Когда будете готовы покинуть комплекс, вытекайте через контейнер, где был излучатель (пси-установка), спуститесь вниз по ступеням. Опустите рычаг, чтобы избавиться от аномалий. Подвигайтесь этим маршрутом, продолжая спускаться ниже и ниже. В конце будет бюрер, охраняющий сейф с припасами и выход из туннеля. В подневольности от того, уничтожили вы излучатель или нет, Сидорович заплатит меньше или больше. Выйдите из бункера, чтобы выслушать Тихого и завершить задание.
Лёня Шпрот
Придя на Кордон, вы обнаружите сталкера по имени Лёня Шпрот. Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите следом, заберитесь на чердак и помогите Лёне рассказать забавный анекдот. Нет никакой разницы, что именно вы будете ему подсказывать, поскольку сталкеры признают в Лёне своего и пригласят примкнуть к ним у костра. Пройдите к Лёне за наградой (300 купонов).
Нездоровая конкуренция (дополнительное задание)
Посетите Деревню Новеньких на Кордоне и пообщайтесь с Сидоровичем в его бункере. Спросите за особое задание. Далее двигайтесь на свиноферму, отмеченную маркёром, зачистите территорию от плотей и вепрь, а затем войдите в здание с правой стороны. Если попали в нужный свинарник, задача обновится, и маркёр покажет прямиком на труп Жгута. Обыщите мертвеца и заберите его КПК.
Как только сделаете это, получите координаты тайника Жгута. Также с вами снесётся Сидорович и попросит устранить конкурентов. Отправляйтесь к отмеченному туннелю и побеседуйте со Шведом. Можете атаковать торговцев, после чего вернуться к Сидоровичу за наградой. А можете попросту предупредить о планах Сидоровича. Торговцы откажутся уходить, но на выходе вас встретит Тарантул вместе с четырьмя сталкерами. Либо согласитесь и уложите вместе с ними торговцев, либо откажитесь, и тогда придётся убить Тарантула в экзоскелете и ещё четверых врагов. Во втором случае вы должны будете вернуться к Шведу и забрать вторую доля награды (купоны). В первом — всё-таки посетите Сидоровича, который вручит вам купоны.
В погоне за призраками
Отправляйтесь по маркёру на станцию «Азимут». По мере
приближения к ней вы услышите звуки пальбы. Слева в заборе есть дыра, через
которую вы можете пробраться на территорию. Внутрь здания входить необязательно,
поскольку тело полковника Григоренко находится чуть дальше входа. На нём вы
обнаружите ключ от подвала станции «Азимут».
Спуститесь в подвал и отворите дверь. Двигайтесь через
здание, пока не обнаружите монолитовцев. Убейте всех врагов, пройдите в дальний
коридор. В крышке коридора слева от кабинета с учёным есть ещё один труп
вартовца. На нём вы обнаружите карту доступа от станции «Азимут». Подогните карту,
с трупа учёного можете забрать запись. Выберитесь наружу по лестнице рядом с
трупом, на котором отыщи карту.
На дальней вышке засел Фома, которая стреляет из снайперской
винтовки. Используйте разные укрытия и неситесь в направлении здания. Войдите внутрь
и примените карту доступа на считыватель рядом с синим монитором. Поднимитесь
на вышку, уложите Фому. После ранения сможете с ним поговорить, а затем либо
просто уйти, либо добить. С трупа Фомы можно забрать СВД. Введёте индуктор в
отмеченное маркёром устройство. Поднимитесь ещё выше, на крышу, и активируйте
антенну, опустив красный рычаг. Выслушайте Побродягу, после чего квест завершится.
Вы получите около 6000 купонов и сюжетное задание «Мёртвая частота», какое
указывает на новую локацию — Затон. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Сигнал чаяния (дополнительное задание)
Этот квест можно взять у доктора Лодочки, к которому вас
направит Бродяга. Поговорите с ним и спросите, не необходима ли ему помощь. Лодочка
просит отключить антенну на крыше базы и убить потерявшего разум сталкера
Квашку.
Убивать Квашку или нет?
Итак, шагайте по маркёру и поднимитесь по лестнице снаружи
здания. Двигайтесь вверх по ступеням, войдите в здание и поднимитесь ещё выше
по лестнице внутри. Перемещайтесь по периметру по трубам, чтобы очутиться на
другой стороне и выбраться к новой части наружной лестнице. Поднимитесь выше. В
этот момент с вами снесётся Хорс, который попросит не трогать Квашку, якобы его
можно ещё спасти. И вот перед вами встаёт выбор.
Обогните здание на вершине крыши и поднимитесь по нескольким
лестницам на вышку. Прыгните к Квашке. Либо убейте его, либо не трогайте.
Возвысьтесь ещё выше и отключите антенну, взаимодействуя с красным рычагом.
Сделав это, вернитесь к Лодочке. Диалог слегка изменится, но вы в любом случает
получите в награду детектор «Медведь», какой намного лучше вашего
текущего. После задания «По горячим следам» посетите техника Хорса и поговорите
о зомбированном на кровле. Вы получите от него дополнительные 3500 купонов (или
около того).
Конец смены (дополнительное задание)
Эту дополнительную миссию можно взять возле объекта СПО
(станция переработки отходов), который вы посетите в обязательном порядке в
рамке квеста «По горячим следам». Это задание выполняется на самом деле
параллельно квесту «По горячим следам», поскольку именно от Джампера вы
узнаете, где разыскивать ключ от подземного уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.
Пройдите через первое здание, выйдите на другую сторонку и
загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы.
Внутри следующего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических
перронов спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой
контейнер, в котором оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь
по золотой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от здания,
где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По жажде можете
вернуться в тот самый офис во втором здании и открыть дверь, чтобы найти
незначительный лут и записку Норда на столе (о том, что поклонники Фауста
установили алтарь Монолита).
Вернитесь в первое здание, спуститесь вниз и откройте дверь.
Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы очутиться на подземном уровне. Пройдите
мимо аномалий, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля.
Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Подвигайтесь по
единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по
коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом
случае этот маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое
помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию
«Крышка смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в
себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него.
На самом деле этот тайник находится в ближайшем коридоре. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Мините в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите
с полки индуктор, чтобы обновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по
квесту «По горячим отпечаткам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Конец смены»
не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, заведя код 0505.
Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в синий контейнер. Внутри
будет записка от Тихого, какой забрал свою долю.
Выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь
снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но
выполняет заказ Дубного. Уложите всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на
что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он знается с
Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он
переведёт около 3000 купонов. Задание «Крышка смены» завершится.
Схроны
Монолитовский тайник. О данном схроне вы узнаете в
рамках дополнительного задания «Конец смены». На деле схрон будет в коридоре за
кодовым замком неподалёку от пункты, где нужно убить контроллера, на подземном
уровне СПО. Убив контроллера, введите код 0505 и обыщите синий ящик. К
сожалению, внутри — ничего, кроме писульки Тихого. С другой стороны, эту записку
можно будет показать в конце квеста Джамперу, и тот переведёт вам около 3000 купонов.
Неприметная нычка. Отправляйтесь по маркёру на
лодочную станцию. Рядом с домом стоят два сталкера. Поговорите с ними, и они
попросят о поддержки. Войдите внутрь здания, и вас атакует дикая кошка. Враг
опасен тем, что постоянно создаёт двойников. Они наносят урон, но исчезают
после первого попадания. Как лишь победите врагов, сможете обыскать монстра и
забрать ошейник стоимостью 1000 купонов. Сам тайник находится в крышке пирса, в
дальней лодке. Забрав его, когда будете двигаться обратно, прыгайте по правому
краю, чтобы обогнуть телепортирующую аномалию (иначе отлетите в воду). Под
навесом на пристани можно найти КПК.
Свежая заначка. Схрон размещён на востоке Дикого
леса. Пройдите по маркёру и увидите большой навес, под которым стоят три
комбайна. Как это обычно случается, огромный кусок металла (комбайн) — сильный
источник радиации. Чтобы подняться на комбайн, найдите сбоку лестницу,
притиснитесь к ней и начните прыгать вверх. Будет казаться, что вы не можете
запрыгнуть на эту лестницу, но на деле после нескольких попыток непременно это
сделаете. Ищите рюкзак на крыше отмеченного маркёром комбайна. Сам тайник
находится также неподалёку от схрона «Тайник исчезнувшего». Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.
Тайник исчезнувшего. Схрон расположен около аномалии
«Рубец», где на каждого оказывается серьёзное пси-воздействие. Сам тайник
находится также неподалёку от схрона «Свежая заначка». Пускайтесь по
маркёру, пройдите вправо от большой ямы и спуститесь в неё. Ищите синий ящик,
после обыска которого тайник будет зачтён как найденный. Внутри ящика нет ничего
особенного, но около данного места на вас будет воздействовать серьёзное
пси-излучение, будут мерещиться бандиты, собаки и прочие мобы.
Заначка незнакомого. Двигайтесь по маркёру,
поднимитесь на отмеченную затонувшую баржу и обойдите рубку по кругу, чтобы
найти лестницу. Возвысьтесь по ней и ищите тайник под ступенями.
Плохо спрятанная заначка. Информацию о данном схроне
можно отыскать из КПК внутри дома рядом с тайником «Свежая заначка», который
описан выше. Отправляйтесь по маркёру и обнаружите здание с решёткой и кодовым
замком. Нет ни одного намёка на то, где вытекает искать кодовую комбинацию.
Однако неподалёку от здания стоит автобус с отметкой на кузове. Войдите внутрь
и заметите, что на спинке сидений выцарапаны цифры. Какие из них правильные?
Обратите внимание на то, что вы видите на сидениях. На нескольких лежат плёнки,
при чём катушек различное количество — от одной до четырёх. Количество катушек —
порядок кодовой комбинации, а цифры на спинках, где лежат катушки — сам код.
Если внимательно изучите сидения, заметите правильный пароль — 2711.
Припрятанная нычка. Расположена неподалёку от входа
на Дикий остров. Двигайтесь по маркёру и поднимитесь на верхушку огромной трубы.
В самом верху лежит рюкзак с добычей. Ничего сложного.