Вопреки логике, здравому резону и даже Game Pass чешский шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стал хитом продаж. На релизе игра воображала собой максимальную техническую убогость, заполненную не только багами, но и как это всегда бывало с серией, обманутыми надеждами и невыполненными словами. Например, в игре отсутствует система симуляции жизни, но заметить это сложно, ведь для этого надо научиться комфортно резаться с 15–20 fps. Моддеры лихо взялись за дело, и многие смогли за три дня исправить то, что не могли авторы за более чем семь лет разработки.
Впрочем, разработчики вроде как тоже не сидят уложив клешни. Вышел первый крупный патч на игру, и вот что он фиксит (или пытается):
- Исправлены анимации у NPC.
- Чуть исправлен ИИ.
- Поправлен баланс в торговле.
- Поправлен баланс наград.
- Поправлен баланс входящего и исходящего урона. Чуть перебалансировано оружие.
- Поправлен баланс в статах экипировки.
- Исправлены графические баги (где поспели).
- Починены квесты, в том числе сюжетные, в том числе которые ломали всё прохождение.
- Починены NPC, которые багами отнимали у игрока объекты.
- По мелочи: физика, оптимизация, звук.
Всего в логе патча 1.0.1 более 650 «решённых» проблем. Тянет это удовольствие 14 ГБ. Однако сомнительно, что даже после этого игра станет заметно лучше.