Западные пользователи консоли Xbox One адресовались к корпорации Microsoft с просьбой пересмотреть озвученное ранее на этой неделе решение об упразднению амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и японского геймдизайнера Хидеки Камии. Доля геймеров отмечает, что эта игра – единственное, что интересовало их в 2017 году из официально анонсированных консольных эксклюзивов Xbox One.
«Scalebound был один-единственной свежей игрой в шутерно-гоночной линейке приставки и вы просто выкинули его на помойку. Пожалуйста, пересмотрите свое решение и позвольте разработчикам довести начатое дело до крышки!», – гласит текст обращения, в котором приводятся образцы игр, создававшихся годами и испытывавших различные сложности, но все же выпущенных в итоге на базар. Из последнего это The Last Guardian и Final Fantasy XV.
На момент написания новинки игроки оставили сотни сообщений на сайте Xbox Feedback с хэштегами #SaveScalebound («Избавьте Scalebound») и #BringBackScalebound («Верните Scalebound»).
«Мне бы хотелось отмотать пора назад и провести все эти годы с PlayStation. Такое ощущение, что Microsoft попросту наплевать на свою аудиторию», – пишет пользователь с ником AlxGT.
«Вы допустили очередную ужасную промах, отменив ожидаемый нами необычный консольный ААА-эксклюзив. Мне попросту наплевать на Crackdown, Sea of Fools и очередное Halo. Зачем вы хайпили эту игру, чтобы в итоге забить? В интервью разработчики именовали Scalebound проектом своей мечты, я был заинтригован… Вы отняли нас собственной “Игры Престолов”. Извините, но в этом году я не приобрету ни одного вашего нового релиза. Да и все они кажутся полным отстоем, если беспорочно», – констатирует God Dark Angel.
«Вы обещаете крутую игровую линейку на этот год, но мне и многим моим товарищам был интересен только Scalebound. Лично для меня это была самая ожидаемая игра со преходящ Skyrim. Пожалуйста, не забрасывайте Scalebound!!», – добавляет ChandraNalaar94.
«Так содержать, Microsoft. Сначала вы отвернули от себя кучу людей DRM-идеями, утеряли половину продаж конкуренту и теперь закапываете новые потенциально топовые франшизы. И все это после успешного прошедшего поколения. Вам стоит хорошенько подумать над возобновлением разработки Scalebound. Или вы находите, что сможете и дальше на******ь геймеров и сохранять при этом их лояльность?», – сокрушается ETz EVoLVeD.
[embedded content]
Scalebound был впервые анонсирован в 2014 году. По вестям, изначально Хидеки Камия хотел сделать одиночную игру, скрещивающую фирменный экшеновый манера Platinum Games, ролевые элементы и зажигательный лицензированный саундтрек, но Microsoft настояла на том, чтобы в проект был добавлен кооперативный онлайновый мультиплеер (с сохранением всех ключевых особенностей, т.е. отворённым миром, эпичными битвами на драконах и пр.), после чего и завязались творческие разногласия и технические проблемы.
Фил Спенсер считает, что упразднение проекта в конечном итоге пойдет владельцам Xbox One на прок.
Читайте также: Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически значительным.
Читайте также: Scalebound – Хидеки Камия и Platinum Games прокомментировали упразднение своего масштабного ролевого проекта.