Civilization 6: преимущества и недостачи фракций, стратегия игры
Каждый лидер государств в Civilization 6 имеет свои уникальные характеристики и способности, какие могли бы использовать для достижения победы тем или иным путём. Если вы начали игру страной, которое выбрали случайным образом, если вы хотели бы отыскать то государство, которое в наибольшей степени подходит под ваш игровой манера, то ознакомьтесь с этой статьёй.
Ниже вы найдёте краткое изложение уникальных способностей и характеристик любого лидера и цивилизации, а также советы, как играть за или против того или другого государства.
В дополнении ко всему этому у каждого лидера будет собственный скрытый план, случайным образом выбираемый в начале игры. Чтобы разузнать об их планах, вам нужно будет войти к ним в доверие и улучшить дипломатические взаимоотношения с помощью делегаций, торговых сделок и т. п. Либо можете попросту отправить к ним шпиона и надеяться на то, что он добудет нужную вам информацию.
ФРАКЦИЯ АМЕРИКА
Лидер: Теодор Рузвельт.
Уникальная способность Америки: «Отцы-основатели». Бонусы от правительственного наследства получаются быстрее в два раза обычного.
Уникальный юнит Америки: P-51 Mustang. Это воздушная военная единица из Нового времени, появляющаяся вместо истребителей. Атакуя истребителей, вы получаете бонус к штурму + 5 единиц, бонус к дальности + 2 единицы и 50 % к эксперименту.
Уникальное здание Америки: «Киностудия». Удвоенное влияние туризма этого города на все прочие цивилизации в Новой эпохе.
Уникальная способность Рузвельта: «Исправление Рузвельта». Сражаясь на родном континенте, юниты Америки получают бонус + 5 колов к боевой силе. Если в городе есть национальный парк, то любая его клетка получает дополнительный бонус в размере одной колы престижа. После проведения исследования «Нарезные стволы» вы получите уникального юнита «Мужественного конника».
Уникальный юнит Рузвельта: Rough «Мужественный всадник». Является в Новом времени при Рузвельте. Если убиваете на континенте, где размещена столица Америки, то повышаете тем самым культуру. Во время сражений на холмах бонус к военный мощи составляет + 10 единиц. Расходы на содержание армий снижаются.
Теодор Рузвельт.
Советы по игре за и против Теодора Рузвельта:
Если вы играете за Теодора Рузвельта. В то пора как в начале игры у этого лидера нет каких-либо впечатляющих бонусов, его поступки сосредоточены на мирной и долгосрочной культурной стратегии. Его бонусы правительственного наследства могут быть использованы для того, чтобы сохранить тип воли в течение длительного периода правления. Либо вы могли бы получить немало слабые, но максимально разнообразные бонусы, изменяя периодически тип страны. Рузвельт становится самим собой ближе к концу игры, когда у него являются два современных уникальных боевых юнита. Этих юнитов вы должны использовать для обороны собственного страны, в то время как киностудии и национальный парки помогут вам как можно скорее добиться культурной победы.
Если вы играете против Теодора Рузвельта. Вы должны быть в курсе его планов по завоеванию вселенной – «Политика большой дубинки». Рузвельт любит миролюбивые цивилизации, у которых города расположены на родном континенте. Он ненавидит цивилизации, начинающие брани против городов-государств или других цивилизаций, расположенных на его же континенте. Предпочтительная вера Рузвельта – протестантизм. Продолжаем обзор фракций Civilization 6 на портале StopGame.Ru.
ФРАКЦИЯ АНГЛИЯ
Лидер: Виктория.
Уникальная способность Англии: «Британский музей». Во всех археологических музеях можно разместить не три, а шесть артефактов, а также одновременно двух археологов. Как лишь в музее будут расположены все шесть артефактов, то он станет самодействующи тематическим.
Уникальный юнит Англии: «Морской пёс». Появляется в эпоху Ренессансы вместо каперов. Увидеть этот солдата можно необыкновенно с соседних клеток, он способен захватывать корабли.
Уникальный зона Англии: «Верфи Королевского флота». Это уникальный английский зона – центр морских коммуникаций. Используется в качестве альтернативы гавани. На той клетке, где размещён подобный район, к вам не будут предъявляться штрафы за погрузку или выгрузку корабля. Как соображаете, строительство такого объекта возможно исключительно на приозерных или приморских клетках (на побережье).
Уникальная способность Виктории: Pax Britannica. Это умение позволит вам получать одного дарового юнита, когда вы захватываете или поселяетесь в любом городе за пределами домашнего континента. Как лишь выучите технологию «Военная наука», то сможете использовать уникальных юнитов Виктории.
Уникальный юнит Виктории: «Алый мундир». Боец относится к Промышленной эре. При сражении на любых континентах, где нет столицы Англии, вы будете получать + 10 к военный мощи. Кроме того, отсутствует штраф при высадке с морского корабли.
Королева Виктория.
Советы по игре за и против Виктории:
Если вы играете за Викторию. Экспансия – это ключевой фактор для Виктории. Как миролюбивым способом, так и любым другим. Используйте верфи Королевского флота и «морского пса» в посредственные периоды игры, чтобы контролировать моря и расширять собственный флот. На поздних стадиях игры «красные мундиры» могут быть использованы для защиты заморской территории или для дальнейшей захватнической экспансии. Те, кто желают двигаться мирным путём, могут использовать «Британский музей», чтобы скорее собирать артефакты и использовать их для получения мощных тематических цивилизованных бонусов, которые могли бы использовать для компенсации культурного дефицита в начине игры. Виктория любит всё, что связано с экспансией.
Если играете против Виктории. Учитывайте его политические планы – «Империя, над какой никогда не заходит Солнце». Виктория любит цивилизации, размещённые на её родном континенте. Он хочет расширить свои владения на всех континентах. Это приводит к её нерасположения к другим цивилизациям на континентах, где у Англии нет ни единого города. Предпочтительная вера Англии – протестантизм.
ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ
Лидер: Фридрих Барбаросса.
Уникальная способность Германии: «Имперские города даром». Если помните, то в игре есть лимит, связанный с тем, какое число районов может быть построено в пределах города для народонаселений того или иного размера. Германия благодаря этому умению может отстраивать на одинешенек район больше, нежели положено всем остальным краям по умолчанию.
Уникальный юнит Германии: «Субмарина». Этот юнит относится к Новоиспеченному времени и появляется вместо подводной лодки. В отличие от ладьи субмарина дешевле в производстве, вы получаете +1 к обзору и 10 к военный мощи, когда сражения происходят в океане. Субмарина позволит вам показывать всех остальных скрытых юнитов.
Уникальный район Германии: «Ганза». Этот зона появляется вместо обычного промышленного. Вы получаете + 1 к производству, если рядышком есть район с ресурсами, + 2 к производству за близкое благосклонность к коммерческому центру и + 1 к производству за соседнее расположение с иными городами.
Уникальная способность Барбароссы: Император Священной Римской империи. Если вы атакуете города-государства, то получаете добавочно 7 единиц боевой мощи. Также у вас появляется дополнительная ячея для политического курса.
Фридрих Барбаросса.
Советы по игре за и против Фридрих Барбароссы:
Если играете за Фридриха Барбароссу. Его добавочный слот для политического курса и боевые бонусы Барбаросса использует против городов-государств, ранее доминировавших над Германией. Его захватнические способности и мощные субмарины помогут добиться более легковесной победы именно путём «Доминирования». С другой стороны, его способность расширению городов с возможностью стройки дополнительного района, его повышающий производство район Ганза, использующий несколько иных бонусов за смежное расположение с иными объектами, позволит вам добиться победы другим, мирным путём.
Если вы играете против Фридриха Барбароссы. Учитывайте его политические предпочтения – «Железная венец». Барбаросса любит цивилизации, которые не ассоциируются с городами-государствами, находящими его жёстким правителем. Помните об этом, если рассчитываете на альянс с Фридрихом. Барбаросса особенно недолюбливает города-государства сюзеренов и цивилизации, какие завоёвывают города-государства, не давая сделать это ему самому. Предпочтительная вера Барбароссы – католицизм.
ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ
Лидер: Перикл.
Уникальная способность Греции: «Республика Платона». Получаете добавочную ячейку для политического курса.
Уникальный юнит Греции: «Гоплиты». Боец из Древнего вселенной, который появится вместо копейщика. Получаете 10 колов боевой мощи, если около него есть гоплит (желая бы один).
Уникальный район Греции: «Акрополь». Вместо сценической площади, для культурного развития.
Уникальная способность Перикла: «В окружении славы». За город, сюзереном какого вы являетесь, начисляется бонус 5 % культуры.
Перикл.
Рекомендации по игре за и против Перикла:
Если играете за Перикла. Этот правитель будет отличным вариантом для достижения «Цивилизованной» победы. Но бонусы Перикла на самом деле куда немало гибкие, чем кажутся на первый взгляд. Дополнительная ячейка для политического курса неплохо сочетается с культурным преимуществом, которое достигается за счёт бонусов от его городов-государств и Акрополя. Вяще культуры – более быстрые исследования, которые могут впоследствии использоваться для закладки фундамента, использующегося для достижения победы ЛЮБОГО образа. А ещё вы только посмотрите на впечатляющую бороду Перикла!
Если играете против Перикла. Учитывайте его политический курс. Перикл обожает цивилизации, которые не конкурируют с ним за верность одного и того же города-государства. Неудивительно, что он не обожает те фракции, которые это делают.
ФРАКЦИЯ ЯПОНИЯ
Лидер: Ходзе Токимунэ.
Уникальная способность Японии: «Реставрация Мэйдзи». При соседстве с иными районами все остальные районы получают удвоенный стандартный бонус.
Уникальный юнит Японии: «Самурай». Является во времена Средневековья. У него нет каких-либо штрафов к боевой мощи при повреждениях.
Уникальное дом Японии: «Фабрика электроники». Все города, расположенные в радиусе шести клеток, получает бонус к производству + 4 колы. Когда исследуете «Электричество», то здание начнёт приносить добавочную прибыль в размере + 4 к культуре города, в котором размещено.
Уникальная способность Токимунэ: «Божественный ветер». На прибрежных клетках все сухопутные юниты получают бонус военный мощи в размере 5 единиц. Воюя на мелководье, вы получаете подобный же бонус. В два раза быстрее отстраиваются военные лагеря, сценические площади и священные места.
Ходзе Токимунэ.
Советы по игре за и против Ходзе Токимунэ:
Если играете за Ходзе Токимунэ. Используя бонусы от соседних районов, в обычное время вам нужно создавать расположенные товарищ с другом культурные, религиозные и военные районы. Его самураи воюют до победного конца с максимально возможной силой (боевая мощь не упадает при ранениях). Благодаря этому горстка таких воинов способна поддержать императору в его дальнейших планах по экспансии. А если сражения выходят вблизи побережья, то самураи и вовсе становятся одними из самых несокрушимых противников. Фабрика электроники Токимунэ в крышке игры гарантирует импульс производства, благодаря чему можно будет легковесно добиться «Культурной» победы (если вы не начинали массивные военные действия раньше).
Если играете против Токимунэ. Его программа – «Бушидо». У Токимунэ весьма специфические предпочтения. Так, он обожает цивилизации, которые сильны в военном, религиозном и культурном развитии. Он не обожает те государства, у которых сильная армия, но слабые религия и цивилизация. Лучше всего, чтобы он вас любил.
ФРАКЦИЯ КОНГО
Лидер: Мвемба а Нзинга.
Уникальная способность Конго: «Нкиси». Помимо очков цивилизации за наличие каждого артефакта, реликвии или скульптуры вы будете получать добавочно 4 золота, 2 пищи и 2 очка производства. За великих людей (беллетристов, художников, музыкантов и торговцев) вы получаете удвоенные очки. На территории дворца можно отыскать 5 слотов для размещения шедевров.
Уникальный юнит Конго: «Нгао-мбеба». Юнит из Древней эпохи, появляющийся вместо мечника. Если вы защищаетесь от далеких атак, то получаете 10 дополнительных очков боевой мощи. Юнит способен протекать через обычный лес или тропики, так же как и видеть сквозь них.
Уникальный зона Конго: «Мбанза». Район может быть возведён на территорию обыкновенных лесов или тропиков. Появляется вместо пригорода, при этом ещё и ранее него. Не имеет значения уровень вашего престижа, ведь вы в любом случае получаете + 5 к жилью, + 2 к еды и + 4 золота за его наличие.
Уникальная способность Нзинга: «Обращение». Невозможно создать священные места, религию или нанимать Великих пророков. Вы получаете верования веры, распространённой в большей части городов. При строительстве района «Мбанза» или Сценической площади вы будете получать апостола, принадлежащего доминирующей веры текущего города.
Мвемба а Нзинга.
Советы по игре за и против Мвемба а Нзинга:
Если играете за Нзинга. В то пора как многие лидеры не переносят тропические и обычные леса, Нзинга с их поддержкой может и вовсе развивать свою цивилизацию. Используйте такую место в своих интересах. Отстраивайте район Мбанза, начиная со Средневековья и дальше. Далее создавайте крупные города с большим населением и деятельно приветствуйте другие религии, чтобы получить самые мощные преимущества без самостоятельного создания веры. Притягивайте как можно больше Великих людей на свои земли.
Если играете против Нзинга. Если планируете основать веру, то имейте в виду, что Нзинга любит цивилизации, которые приносят в Конго свои веры. Он не любит государства, которые основали религию, но не сочли необходимым распространить её на территории Конго. Нзинга прекрасно относится ко всем верам, но всё же привержен в большей степени католицизму.