11 марта


11 мар.

0
6667

 Sifu
— сложный трехмерный файтинг, в каком вы управляете дочерью или сыном
погибшего сифу, пытаясь найти и отомстить каждому злодею, виновному в его
смерти.

Трущобы

Перед тем как отправимся в Трущобы, забираем со стола коллекционный
объект. Два коллекционных предмета появятся в схеме «Трущоб» автоматически, в
начале игры. Некоторые коллекционные предметы сможем получить при первом
схватке с тем или иным обязательным противником, так что не будем
заострять на них внимание.

Проходим немного вперёд и нажимаем кнопку «2» (на экране
выплывет подсказка), чтобы осмотреть район. Прямая дорога к складу перекрыта.
Подходим к решетке, расположенной с правой сторонки, и перепрыгиваем через неё, нажав
на кнопку Q. Появятся 2
первых врага, которых нужно устранить. Как только сделаем это, шагаем через
дверь, которая находится по левую руку, чтобы увидеть многоэтажное здание.

Чтобы попасть вовнутрь, можем пройти через центральную дверь,
расположенную с левой стороны, либо же можем подняться вверх по стене визави
переулка. На первом ярусе будет дверь, на которой висит записка. Читаем, что на
ней написано, и получаем подсказку для схемы под наименованием «Записка с черепом».
В том случае, если у нас есть ключ (мы найдём его немного позже в этой локации),
то можно будет отворить эту дверь и пройти по наиболее короткому маршруту к
боссу трущоб.

Выходим через дверь на улицу и сражаемся с несколькими
противниками. Останется миновать через склад с несколькими врагами. В боковом
помещении на первом ярусе многоэтажного здания находится железная труба. В
начине игры вы не сможете найти нож, поэтому на данный момент труба — одно из
самых сильных оружий ближнего боя в Sifu. Подвигаясь вверх, устраняем противников. Обязательно
задействуем различные бутылки, расставленные по ярусам, чтобы максимально
быстро ошеломлять противников. Кидаем бутылку во врага, а затем подходим к
нему и добиваем. Чтобы враг получил оглушение, нужно бросать бутылку в тот
момент, пока он вас ещё не увидал. К слову, увидев первых противников в
Трущобах, мы получили подсказку для схемы прохождения под названием
«Гангстеры».

Теперь всходим на второй ярус по лестничной площадке или
карабкаемся вверх по стене во дворе. Заходим внутрь квартиры на втором этаже и
смотрим парня, лежащего на кровати. За это действие получаем подсказку для
схемы прохождения «Наркоманы». После отправляемся на самый заключительный ярус
здания и устраняем противников. Как сделаем это, бежим по доскам в разбитом
окне и автоматически перепрыгиваем в соседний жилой дом. В помещении есть три
противника. У двоих есть бутылки, какие они в случае чего попытаются бросить
в вашу сторону. Уворачиваемся от них, нажимая на кнопку Shift. Либо не медлим и разом же
атакуем.

Устранив их, ищем холодильник, возле которого можем отыскать
ещё один коллекционный предмет «Лиловый мгла». Берём бутылку или любое оружие
и отправляемся в коридор. Камера развернется, вы будете видеть локацию сбоку. В
холле встречаем масса простых врагов. Ликвидируем их всех. У одного из первых
противников есть железная труба, которую можем подогнуть. Если получается сбить
врагов на спину, не забываем удерживать кнопку Е, чтобы их добивать. Следуем
через дверь в товарищем конце холла и поднимаемся наверх.

Перед тем как покинем здание, устраняем врагов в двух
помещениях, находящихся с левой и правой сторонок. В каждом из них будут 2 врага.
В помещении, расположенном с правой стороны, противников повёрнут к вам спиной.
Подбегаем к нему и колотим при помощи правой кнопки мыши. Покидаем здание и снова
вступаем в бой с врагами. В этом месте может показаться сильный противник. Это
враг, который может «возродиться», если вы выполните против него добивание.
Распознать такого противника невозможно. Это вечно рандомный персонаж из
вражеской группы. А позже их может быть двое или даже трое. Как только
расправимся с неприятелями, продолжаем движение вперёд. Проходим через дверь и
обнаруживаем с правой стороны зеленую статуэтку. Это склепы, какие
используются для разблокировки умений и получения дополнительных бонусов.

Затем поднимаемся по стене, ликвидируем нескольких
противников и с разгона прыгаем в здание со стеклянной крышей. Предварительно
можно подобрать кирпич. Тут встречаем здоровяка. Зажимаем кнопку SPACE и жмём на кнопку S, чтобы изучить процесс
уклонения от вражьих захватов. Ликвидируем врага и забираем со стола
очередной коллекционный предмет — «Банкноты». Кроме того, мы получим иную
подсказку за само столкновение с этим гигантом. Проходим через дверь и ищем в
холле открытые двери в шахту лифта. Затем спрыгиваем книзу и устраняем
противника в уборной, расположенной с правой стороны.

В очередной комнате будет множество врагов. Бежим в
помещение, находящееся по левую длань, и со стола забираем железную трубу и
коллекционный предмет. Это флаер из ночного клуба. Ещё одну трубу ищем за окном
того же помещения, в углу, возле двери. Тут будет один мощный враг, который
может переродиться. Проходим в очередной холл и заходим в помещение с левой
сторонки. Заходим туда и сражаемся с двумя противниками. Они будут ловить любые
метательные предметы, потому в данном случае не стоит кидать бутылки. Одержав
победу, получаем ещё один коллекционный предмет. Это связка ключей. Тех самых
ключей, при помощи каких можно открыть дверь, найденную в начале трущоб.

Это же ключи понадобятся для того, чтобы открыть решётку в
боковом холле. В этом же помещении, где бывальщины два лысых брата Черепа, можно
обнаружить зеленую статуэтку для улучшения. Как только откроем решётку в холле,
получим новоиспеченный коллекционный предмет — «Стальные ворота». Затем следуем в область
склада впереди. Для начала устраняем одного неприятеля, стоящего сверху. Для этого
перепрыгиваем через доски с левой стороны. Можно пройти по периметру, против
часовой стрелки, чтобы ликвидировать ещё несколько мишеней. Уже после этого
вступаем в бой или пробегаем быстро через дверь в конце локации. Если
задержимся и убьём всех неприятелей, сможем осмотреть разные столы и найти
коллекционный предмет «Лиловый цветок».

Затем берём любую пушку, вытекаем через дверь и, разбежавшись,
нападаем на врага при помощи правой кнопки мыши. После чего выходим сквозь дверь
и идём по улице вперёд. Далее нужно воспользоваться зелёной статуэткой. Как
только сделаем это, следуем дальней и обыскиваем помещение. Тут можем отыскать
два коллекционных предмета — ключ-карту 206 и закрытую дверь. Идём далее, чтобы
очутиться в оранжерее, где находится первый серьезный противник. Это Фахар.

Фахар

Зацепки Трущоб

Всего есть 17 зацепок. Две из них мы получим самодействующи —
«Трущобы» и «Фахар — Ботаник». Следующие зацепки:

Гангстеры — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Дверь на проспект — в начале игры, когда уложите двух первых
врагов, пройдите через дверь слева. Двигайтесь мимо стены, на которую можно
запрыгнуть, и очутитесь в жилом доме. Слева есть подъездная дверь. Подойдите к
ней ближе и попытайтесь открыть. Подсказка будет зачтена.

Записка с черепом — осмотрите дверь, описанную выше. На ней
висит записка. Вам нужно её прочесть/снять.

Наркоманы — когда возвысьтесь на второй этаж жилого дома из
начала игры, войдите в единственную открытую квартиру. На диване лежит наркоман.
Придитесь ближе и нажмите на кнопку, отображённую на экране.

«Лиловый туман» — когда выпрыгните из жилого дома в соседнее
дом, убейте трёх врагов и осмотрите наркотики, лежащий на длинном кухонном
столе. До коридора, где экран поворачивается на вид сбоку!

Гигант — получаем самодействующи, когда сразимся с
конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Банкноты — разобравшись с гигантом, осмотрите стол, за
каким он сидел. Там лежат деньги.

Флаер из клуба — в большом помещении, где работают враги, в
комнате слева есть труба и флаер, возлежащий на столе. Это до коридора со
стальными дверями и комнатой с братьями-черепами.

Братья в черепах — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Связка ключей — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Стальные ворота — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Лиловый цветок — победив врагов на просторном строю,
осмотрите все столы. На одном из них лежит фиолетовый цветок.

Ключ-карта 206 — перед комнатой, где начнётся бой с Фахаром,
на столе слева возлежит ключ-карта.

Дверь в отдельную комнату — там же, где нашли ключ-карту
206, за ширмой впереди (справа от прохода к Фахару) можно отыскать запертую дверь.
Осмотрите её.

Красный конверт — когда сможете открыть запертую дверь,
описанную выше, отыщите внутри конверт. О том, как открыть дверь, читайте в
главе «Убежище».

Клуб

В закоулке видим простых граждан. Вытекаем вперёд и
ликвидируем стражника, который находится у входа с правой стороны. Войдя внутрь
здания, видим стойку администратора, за какой сидит парень. Если заговорим с
ним и дождёмся ответа, то моментально прибегут ещё 2 стражника с левой стороны.
Перепрыгиваем стойку и нападаем на парня. С иной стороны, если задать ему правильные
вопросы, можно получить ещё одну подсказку. Справа от двери, ведущей в основной
зал, есть колочена. Там же стоят два противника. Убиваем их, забираем биту и
проходим в главный зал с танцевальной площадкой и баром.

Ликвидируем большое число противников. Можно сбросить
биту и вместо этого использовать бутылки. Их здесь довольно много. С левой
сторонки находится барная стойка. Перепрыгиваем через неё. За нами последуют
максимум 2-3 противника. Как только убьём всех противников, покажется девушка по
имени Флэш-Кик (зацепка для схемы прохождения клуба). Также вы получите другую
улику, «клабберы», какая будет засчитана автоматически при встрече с первыми
противниками. Флэш-Кик — опасная противница. Старайтесь своевременно уворачиваться
от её ударов, а также подскакивать, когда она использует подкаты/подножки.

Одержав победу, можем активировать зелёную статуэтку. В этом
зале есть три двери (не считая той, через которую вы сюда пришли). Две из
них при первом прохождении окажутся закрытыми. Для одной из них нужна
ключ-карта (коллекционный объект «служебная дверь»), для второй — код для
двери (ищем коллекционный предмет «дверь с кодовым замком»). Возле двери с
кодовым замком находится ещё одна, и через неё можно пройти дальше. Она открыта
всегда. Подходим ближней. Дверь откроется, выйдут два врага. Их нужно
ликвидировать. Также нужно устранить всех в боковом помещении (снизу и сверху).
Одержав победу, проходим сквозь дверь и снова вступаем в бой с противниками.
Ближе к концу встречаем двух гигантов. Устраняем их. Для уклонения от их ударов
используем кнопки SPACE
и S.

Продолжаем движение вперёд, проходим 2 двери и воюем с
двумя девушками, которые находятся за барной стойкой. Если их не устраним, не
сможем открыть решётку с правой сторонки. Победив девушек, проходим в боковую
комнату, и тихо устраняем двух противников, наблюдающих за ямой снизу. Используем
концентрацию для активации различных умений. Можно использовать приём «Мощная
подсечка». Покидаем это место и встречаемся с ещё одним противником. Уклоняемся
от ударов и устраняем неприятеля. В результате этих действий получаем коллекционный
предмет «Пропуск ученика», который позволит открыть дверь с терминалом в начине
клуба.

За дверью находится коридор, ведущий в комнату с диджейским
оборудованием. Там будет сам диджей, коллекционных предметов нет, но эта
локация необходима для других целей (чтобы взломать компьютер в Башне). Устранив врага,
входим внутрь здания и видим 2 двери. Первая дверь, размещённая впереди,
приведёт нас к комнате с диджеем. Прямо сейчас это просто дополнительные очки
опыта. Вторая дверь, размещённая с левой стороны, даст возможность продолжить
сюжетную часть. Ликвидируем всех противников в затемнённых комнатах за дверью с
левой сторонки и используем зелёную статуэтку. Идём дальше и по пути устраняем
противников в других помещениях.

Нам не нужно драться с противником, стоящим сверху. Вместо
этого знаемся с ним, чтобы узнать, что впереди нас ждут испытания ловкостью и
выносливостью. Следуем через дверь и находим длинный посох. Подбираем его (по
жажде) или сразу же нападает на противницу. По возможности используем «Мощную
подсечку», чтобы заставить врага выронить посох. По пути к очередному
помещению осматриваем коллекционный предмет «Шкатулка огня», которая окажется
закрытой. Чтобы её открыть, необходим ключ, который спрятан в клубе, за той самой
дверью с кодовым замком. Но код мы сможем узнать на другой локации. Продолжаем
движение, встречаем двух неприятелей. Одержав победу, следуем вперёд и используем зелёную
статуэтку. За следующей дверью находится основной босс этой локации, парень по
имени Шон, воюющий с посохом.

Шон

Шон

Зацепки в Клубе

Всего в Клубе доступно 16 зацепок, и две из них мы получим
автоматически в начале игры — «Клуб» и «Шон — Боец». Прочие:

Поиски Шона — в самом начале игры убейте врага и пройдите в
клуб. Поговорите с администратором впереди. Спросите за Шона. Он возвысит
тревогу. Победите двух врагов, а затем вновь поговорите с администратором.
Только так можно получить улику!

Клабберы — получаем самодействующи, когда сразимся с
конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Флэш-Кик — получаем самодействующи, когда сразимся с
конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Служебная дверь — угодив в первый танцевальный зал, осмотрите
дверь в правом дальнем углу. После победы над всеми врагами.

Дверь с кодовым замком — угодив в первый танцевальный зал,
осмотрите дверь в левом дальнем углу. После победы над всеми врагами. Она
находится рядышком с той дверью, которую откроют два противника.

Технарь — в том же зале, когда сможете открыть служебную
дверь справа, мините через неё и поднимитесь наверх. Зачистите мрачные
коридоры и в дальней комнате обнаружите мужчину-технаря.

Флэшка хакера — после Башни, когда изучите компьютер,
вернитесь к технарю и поговорите с ним. Произнесите, что вам нужно взломать
корпорацию.

Ключ Огня — когда узнаете код, о чём читайте ниже, откройте
дверь слева от танцевального зала и уложите двух врагов. Из них выпадет ключ
Огня.

Ученик Шона — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Пропуск ученика — получаем автоматически, когда сразимся с
конкретными неприятелями на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные
действия.

Три испытания — получаем
автоматически, когда сразимся с конкретными неприятелями на уровне. Невозможно
упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ценности Шона — после трёх испытаний вы очутитесь на улице
между стен, на которых отображены иероглифы. Изучите все надписи, чтобы
получить эту зацепку.

Шкатулка Пламени — перед предпоследним боем будет место,
напоминающее стойку администратора из начала игры. Там стоит шкатулку.
Осмотрите ее.

Папа Шона — когда получите ключ Огня, откройте шкатулку,
указанную выше, и увидите фотографию отца Шона.

Музей

Начав новоиспеченный уровень, бежим к стражнику и бьём его ногой.
Затем на нас нападут 2 врага. При этом один из них использует мачете — морозное
оружие, наносящее огромный урон. Вполне логично, что блокировать атаки этим
оружием бесполезно. Лучшим решением сделается уклонение. Если ошибёмся, получим
чистый урон. Победив их, подбираем мачете и отправляемся к ступеням справа, в
далекой части коридора. На столе возле лестницы можем отыскать «Карту галереи».
Поднимаемся по лестнице и осматриваем двери затворённого лифта.

Также осматриваем дверь чуть дальше, которая перекрывает путь
к лестнице. Дверь на лестницу и лифт позволят вам сжать путь к боссу, но
пока что они заблокированы. На лифте можно и вовсе сразу же попасть к боссу,
избежав остальных сражений. Чтобы отворить дверь на лестницу, используем
ключ-карту, которую получим на этом же уровне (выпадет с одного из обязательных
врагов). Ключ от лифта можно получить в самом крышке уровня. Нужно хотя бы раз
добраться до босса. При первом прохождении придётся пройти полный путь.

Поднимаемся по лестнице, сворачиваем в правую сторонку и
подбираем билет на выставку «Индивидуальности». К слову, это одна из зацепок. Билет
лежит на полке с правой стороны. После чего проходим сквозь дверь в конце помещения
и движемся вдоль экспонатов. Затем видим дверную щель, за ней с правой стороны
исчезает противник. Ликвидируем его при помощи биты. Также устраняем нового
здоровяка. Повалив его на пол, подбираем биту и используем для вытекающих
сражений. Следуем по галерее и в середине пути к очередному помещению встречаем
трех противников, выходящих через двери. Мужа в костюме устраняем в самом
конце.

Победив всех, проходим через открывшиеся двери и поднимаемся
по лестнице. Будучи наверху лестницы проходим через сдвоенную дверь и
поворачиваем в правую сторону. Встречаем противников, с которыми вступаем в
бой. Для основы устраняем мужчину, который находится с правой стороны. Используем
биту. После чего сражаемся с противником, у какого имеется меч. Продолжаем
движение мимо места, где стояли ранее, затем поворачиваем в правую сторону к
следующему залу с экспонатами. На входе, на полу находим коллекционный объект
«Выставка: Цикличность». Проходим через двери и встречаем двух учеников Шона.
Посреди помещения можем отыскать лампочки, наполненные краской. Используем их,
чтобы отбиваться и отвлекать внимание врагов. Как только они закончатся, можем
отыскать их в другой части комнаты.

Когда они упадут на пол, берём одну лампочку, идём в
следующий зал с экспонатами и видим висящий маятник. Размещаемся так, чтобы маятник
очутился между нашим героем и противниками. При первой же возможности подбираем
выпавшее из врагов оружие. Одержав победу, проходим вдоль стеклянных экранов и
поворачиваем в левую сторонку. Там ищем зелёную статуэтку с улучшениями. Затем
выходим через дверь, которая находится позади, спускаемся книзу и сражаемся с
врагами. Лучше всего оставаться на лестнице, чтобы устранять противников по
одному.

Поднимаемся по лестнице и проходим сквозь дверной проём.
Сворачиваем вправо. Впереди будет стоять инструментарий уборщика (вёдра,
швабры). Берём швабру как оружие и вытекаем в третий зал с экспонатами. На входе
подбираем коллекционный предмет, пропуск «Выставка: Близнецы». Следующее
помещение окажется довольно сложным, потому что в нём находится большое
количество противников, а также два подвижных здоровяка. Войдя внутрь
помещения, вступаем в бой с противниками, какие находятся у экспонатов. Если противники
попробую окружить героя, бежим в левую сторону, после чего вытекаем через
помещение, разворачиваемся и атакуем первых врагов, которые последовали за
нами.

Когда снова окружат неприятели, бежим в обратную сторону к
экспонату с плитками. Теперь покидаем помещение, пройдя через сдвоенную дверь
белоснежного цвета, и оказываемся в следующей комнате. На пути встретим мощного
противника. Уворачиваемся от ударов и своевременно выполняем контрвыпады.
Одержав победу, получаем ключ-карту от музейной галерки. Она открывает короткий
путь. В настоящий момент сможем открыть дорогу к лестнице, о которой шла речь
ранее. Проходим сквозь дверь, где стоял телохранитель, и используем ключ-карту
от галереи. Затем нужно осмотреть экспонаты. Идём вверх по лестнице и проходим
в дверной проём. Сворачиваем в правую сторонку и проходим через первые железные
врата.

Осматриваем закрытую дверь, расположенную с правой стороны,
ведущую в резиденцию художников. Ключ от неё можем получить на вытекающем
уровне, в Башне. Проходим через другие железные врата и открываем стеклянные
двери с правой стороны. Сходим вниз по лестнице и проходим через дверь
снизу, чтобы вернуться на третий ярус. Поворачиваем в правую сторонку и видим
женщину, которая изучает маску зелёного цвета. Это ещё один ученик Шона. Сражаемся
с ней. Она использует посох, потому манера боя будет аналогична предыдущим
врагам с этим оружием. Может сделать так, чтобы девушка выбросила посох, или
пойти иным путём. Это достаточно сильный враг, но за её устранение мы сможем
получить сразу две зацепки для схемы прохождения музея. Одна из зацепок
невообразимо важна. К счастью, у нас есть пропуск, поэтому мы сможем подняться по
лестницам наверх, обойдя выставочные залы с неприятелями.

Победив в бою, получим коллекционный предмет «Код от клуба».
Теперь, зная пароль, можем открыть дверь с кодовым замком с левой сторонки от
танцплощадки в начале клуба. За ней находятся 2 противника. Если убьём их, получим
ключ Огня, с помощью которого сможем отворить шкатулку Огня в конце уровня
«Клуб». Внутри шкатулки спрятан коллекционный предмет. Это фотоснимок отца
Шона.

Смотрим зелёную маску, которую изучала девушка, и получаем
другой коллекционный предмет «Странная маска». Затем возвращаемся той же
дорогостоящий. Проходим через двери и идём по лестнице вверх на четвёртый ярус. Движемся
через двойные железные врата и шагаем по линии жёлтого цвета, изображённой на
полу. Используем зелёную статуэтку, которая находится с правой стороны. Чуть
дальней автоматически получаем коллекционный предмет «Временная выставка».
Подбираем брошюру, перепрыгиваем через ограждения (на них указывает стрелка
золотого цвета) и следуем вперёд к последнему выставочному залу. Оказавшись в
холле, уклоняемся от вражеских ударов и по возможности кидаем врагов в стены.

С правой стороны можем найти меч. Подобрав его, проходим в
левую сторону и ликвидируем несколько неприятелей. Продолжаем следовать в левую сторону
и входим в помещение, в котором находится враг. Он пользуется теми же
движениями, что и охранник, встреченный ранее (с ключ-картой от галерки).
Уклоняемся или парируем его выпады, избегаем захватов и не забываем наносить ответные
удары. Одержав победу, открываем вытекающий дверной проём. Проходим через него и
идём к лестнице. Вскоре мы попадём в помещение с манекенами. Некоторые манекены
— натуральные враги. Внимательно изучаем манекены. Настоящие враги стоят в другой
позе. У данного противника небольшой резерв здоровья, но он может нанести существенные
повреждения. Также у врага имеется несколько атак, от которых непросто уворачиваться.
Уклоняемся или блокируем первоначальный выпад из каждого комбо, после чего стараемся
увернуться и контратаковать. Одержав победу, откроем ещё один ход позади
врага. Проходим вдоль монументов. При сближении они будут разрушаться. Затем нас
атакуют несколько противников, исчезающих в темноте. Сначала выйдет один
противник, после чего — ещё двое. Используем против них меч. Следуем вперёд и
видим скульптуру с посохом, какая загораживает дорогу.