Прежде чем запускать сюжетную историю  Banishers: Ghosts of New Eden, настоятельно рекомендую хватать уровень сложности выше среднего. Если вы
будете досконально обыскивать локации, собирать снаряжение и ресурсы для его
прокачки, вдумчиво придётесь к построению билда и сосредоточитесь, к примеру,
на дальнем бое, то на среднем уровне сложности не испытаете никаких проблем.
Поначалу бои будут сбалансированными, но в дальнейшем мне показалось, что они
становятся уж чересчур простыми. Насколько я понимаю, уровень сложности можно
изменить в любой момент игры, но только не в зонах, где запрещено сохраняться
(во пора сражений и так далее).

Высадка

В начале игры вы будете
управлять Антеей. Главные герои окажутся на небольшом пляже, и вдали веднеет
город Нью-Иден. Следуйте за Редом подальше от пляжа, идите по прямолинейному
маршруту и следите за подсказками, объясняющими основные элементы управления,
вводя перемещение камеры, передвижение персонажей, прыжки и нырки под объекты
(для двух последних вариантов, если нужно куда-то или под что-то залезть,
используется нестандартное сочетание клавиш).

Спустя несколько минут вы
доберётесь до небольшой хижины. Придитесь к проёму в стене и взаимодействуйте с
ним, чтобы попытаться протиснуться между стенами, но запустится кат-сцена. Выбравшись
обратно, отыщите поблизости хлипкий деревянный забор. Атакуйте его в ближнем
бою, чтобы разрушить жёлтые доски и обнаружить ещё одну брешь, сквозь которую вы
уже сможете протиснуться. Сделайте это, чтобы продолжить игру. Следуйте по
тропинке, спрыгните на уступ ниже и перескочите через пропасть. Поднимитесь на
следующий выступ, чтобы встретить своего первого врага. Это призрак или дух,
именуемый Скитальцем. Это самые распространенные неприятели, с которыми вы столкнётесь
в игре, и к тому же они — самые простые. Вы узнаете за основные элементы
ближнего боя, сможете зафиксировать мишень и так далее. Дополню, что помимо
мощной атаки на ПКМ есть усиленная мощная атака, для чего нужно удерживать ПКМ.
Затем покажутся ещё два Скитальца, на которых вы сможете отточить новые приёмы.

Скиталец — самый простой призрак, с которым вы столкнётесь в игре.

Истребив врагов, найдите
на земле, возле сломанной повозки, письмо. Войдите в пещеру и следуйте через
щель в стене. Выйдя из пещеры, обшарьте сумку на заборе впереди. Такие сумки вы
будете встречать часто, и внутри них будут деньги или ресурсы, необходимые для
улучшения амуниции или выполнения ритуалов Изгнателя. В общем, собирайте в
игре всё, что видите и с чем можете взаимодействовать! Продолжите движение по
заданному линии. Двигайтесь через деревянный мост, наблюдая за Редом, следующим
понизу. Когда дойдёте до тупика, разбейте деревянные объекты, чтобы обнаружить
пещеру. Проберитесь внутрь и спрыгните в область ниже. Отбейтесь от группы Скитальцев.

Примечание. Во пора этого боя вы получите доступ к Изгнанию. Регулярные атаки ближнего
боя заполняют шкалу изгнания, и как только она будет целой, вы сможете провести
мощную атаку изгнания, наносящую огромный урон и зачастую убивающую стандартных
мобов.

Выйдите из пещеры и после
куцей прогулки встретите Альфа-Скитальца. Это гораздо более мощная версия
стандартного Скитальца, хотя сам моб использует, по сути, те же штурмы. Здесь
вам и расскажут за усиленную мощную атаку, так что опробуйте её, удерживая ПКМ.
Проломите деревянный барьер в конце пути и проберитесь сквозь отверстие, чтобы
воссоединиться с Редом. Следуйте по тропе, ведущей на юг, а затем пройдите по
мосту, ведущему на юго-восток, миновав закинутую ферму. Так вы доберётесь до
Нью-Идена, и задача будет обновлена. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Вытекайте по основной
дороге от моста, пока не дойдёте до городской площади с большим деревом в
центре. Трактир можно отыскать на южной стороне этой центральной локации. Справа
от входа в здание стоит небольшой сундук с ресурсами. Взойдите внутрь,
просмотрите кат-сцену, в которой познакомитесь с главными действующими лицами —
губернатором Фэйрфаксом Хаскеллом, капитаном Пеннингтоном и охотницей
Толстокожей Ньюсмит. Во пора разговора с Хаскеллом вам предложат несколько
вариантов, многие из которых предназначены для того, чтобы раскрыть
дополнительную предысторию, однако, по сути, один-единственными важными вариантами
являются те, которые отмечены целевым маркёром. После разговора можете
проверить небольшую горницу в задней части трактира, чтобы прочесть письмо, а
также подняться наверх и найти другие предметы. Вы также получите новоиспеченную цель.

Дом Дэвенпорта можно
найти в нескольких минутах ходьбы на северо-восток от трактира, и оттуда
открывается прекрасный вид на доки чуть ниже. Взаимодействуйте с дверью, чтобы увидать
кат-сцену. Пообщайтесь с вдовой Эстер, расспросите о Чарльзе и попытайтесь
выяснить, что с ним произошло. В результате запустится первое дело о
наличье. Дела о присутствии — преимущественно побочные расследования, в
которых вы пытаетесь разобраться, по какой причине призрак преследует живого
человека, как он погиб, какое касательство к его смерти имеет сам человек и так
далее. Прямо сейчас нужно найти подсказки и зацепки, чтобы собрать воедино то,
что случилось. Дел о присутствии в игре чуть более 20 штук, большинство из них
необязательно, но первое непосредственно связано с сюжетом.

После беседы вы можете
исследовать дом. Здесь есть несколько писем, книг и других предметов, которые можно
изучить (Антея или Ред дадут свои комментарии), желая основные цели находятся на
верхнем этаже. Вам нужно изучить спальню и кабинет Чарльза. Первая дверь ведёт
в кабинет. Опять же, тут есть множество вещей, но подсказка, которую вы ищите
— это записка, нацарапанные библейские стихи на столе. Осмотрев это, Ред
возьмет книжку, затем на пол упадёт клочок бумаги. Осмотрите заметки Чарльза. В
кабинете больше делать нечего. Выйдите отсюда и взойдите в спальню. Как и в кабинете,
здесь намного больше предметов, доступных для изучения, чем нужно по
расследованию. Вас интересует неотправленное послание сестре Эстер, найденное на
столе справа от входа. Также на бочке с левой стороны после входа в горницу
можно найти коллекционную запись «Откуда берутся кошмары?».

После того как соберёте
подсказки в обеих горницах, задача обновится. Спуститесь и выйдите из дома, чтобы
увидеть кат-сцену. Вам предложат добраться до кладбища. Для этого вытекайте на север
и спуститесь по лестнице к пристани. Следуйте по тропе вдоль пирса на восток,
пока не обнаружите светящийся огонёк. Расшибите деревянный барьер и пройдите
через узкий проём за ним. Начнётся сражение. Сначала вы будете противостоять
фиолетовому Скитальцу — эти созданья намного быстрее обычных Скитальцев, а
также могут выполнять кричащую атаку, которая на мгновение оглушает
работающего персонажа. Победите его, и появятся дополнительные Скитальцы
вместе со вторым фиолетовым мобом. Во время этого боя вы ознакомитесь с блоком
и парированием. Вовремя жмите на клавишу/кнопку парирования, чтобы
заблокировать вражескую атаку. Если сделаете это непосредственно перед ударом,
сможете выполнить идеальное парирование и добавочно отбросите противника,
который окажется беззащитен и которого можно будет контратаковать.

Примечание. На протяжении всего странствия вы будете находить травы, руду и прочие предметы,
выпадающие из врагов. Важно собирать буквально всё, что вы видите, нет никаких
ограничений по грузоподъёмности. Все ресурсы используются для улучшения
амуниции и выполнения ритуалов Изгнателя, которые часто нужны по сюжетным
заданиям или дела о присутствии.

Пройдите за деревянный
барьер, чтобы добраться до самого погосты. По прибытии вы получите новую
подсказку. По сути, когда вы находитесь рядом с призрачной целью, изгнательские
кольца начинают светиться. Используйте этот момент, чтобы отслеживать мишени. Следуйте
по главной дороге, которая уходит вправо и вверх по склону. Посмотрите направо
и увидите огонёк, опоясывающий призрачную метку — это ваша цель. По мере
приближения к цели на земле появится красное кольцо. Взаимодействуйте с ним,
чтобы приступить ритуал. Для этого ритуала понадобятся 3 пирита и 1 трава. Если у
вас их ещё нет, вы не сможете провести ритуал, поэтому давайте оглядимся. Пирит
можно найти в виде золотых отложений на скалах, несколько штук можно найти на
небольшой территории за деревянным барьером чуть дальней призрачной метки. Нужную
траву следует искать на небольшом пляже в северо-восточной части кладбища. Но
когда сорвёте мураву, появятся враги — Призрачная сфера и Скиталец. Собрав
необходимые ингредиенты, вернитесь к призрачной метке. Проведите Ритуал
Прислушивания, чтобы увидать кат-сцену, показывающую последние минуты жизни
Чарльза.

Подберите Библию Чарльза,
лежащую на земле возле фонаря неподалёку, какая является его привязью. Это
обновит задачи. Могила Чарльза расположена в северо-восточной части кладбища,
ближе всего к тропе, ведущей на берег. Тут будет надгробие, с которым вы можете
взаимодействовать. Прибыв на место, вы увидите на земле Ритуальный круг. Взаимодействуйте
с Ритуальным сферой и выполните ритуал призыва. Это вызовет длинную кат-сцену,
а затем вы сможете узнать у Чарльза подробную информацию о его крахи.

После кат-сцены задача
обновится. Следуйте за Эстер, и она приведёт вас обратно к своему дому. Как
только окажетесь вовнутрь, задание обновится. Выйдите из дома Дэвенпорта и
направляйтесь к школе. Она расположена на западной стороне Нью-Идена, к югу от
моста, по какому вы ранее вошли в город. Пройдите внутрь. В здании школы
можно собрать добычу. Самое главное — это коллекционный объект «Изгнательские
умения», который можно обнаружить на столе в заднем левом углу от точки входа. Когда
будете готовы продолжить, взаимодействуйте с табуреткой у теплина и Реда, чтобы запустить
кат-сцену, завершающую миссию. Вслед за этой кат-сценой начнётся следующее
задание «Кончина мертвецам». Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Смерть мертвецам

В начине задания вы
будете управлять Редом. Антея, забрав оружие, куда-то пропала, и мужчина
отправляется на её поиски. Выйдите из школы, вы увидите вдалеке Молитвенный
дом. Наша вытекающая цель ведёт именно к нему. Чтобы добраться до Молитвенного
дома, вернитесь на городскую площадь с большим деревом и трактиром, минуйте по
тропе, ведущей на юг. Перелезьте через деревянное препятствие. Поднимитесь по склону,
чтобы добраться до нужного места. По линии вы встретите несколько Скитальцев и
одного Альфа-Скитальца, но каких-то особых неприятностей они не доставят. Когда
прибудете в Молитвенный дом, забегите внутрь, чтобы увидеть кат-сцену, за
которой последует битва с боссом.

Как победить Кошмар?

Кошмар — могущественный
призрак, скоро передвигающийся и буквально телепортирующийся с места на место.
Она может совершать быстрые выпады вперёд и телепортироваться на короткие
дистанции, поэтому лучше всего зафиксировать цель. У Кошмар есть несколько
различных атак ближнего и дальнего боя. Вблизи она может колотить когтями или
призывать зелёный энергетический клинок для атак ближнего боя. Хотя обычно она делает
один удар или комбо из трёх, за какими следует прыжок и удар. Издалека она бросает
зелёные копья, и вам нужно уклониться в сторону, чтобы их избежать. Кроме того,
Кошмар может создать чету клонов. Эти клоны выполняют те же атаки, что и она,
поэтому придётся следить сразу за всеми её копиями, чтобы уклониться от
близящихся снарядов.

Кошмар — ваш главный противник в Banishers: Ghosts of New Eden.

Кошмар — ваш главный противник в Banishers: Ghosts of New Eden.

Старайтесь своевременно
блокировать или уклоняться от её атак, и как лишь она выполнит одну из них,
подойдите и ударьте пару раз оружием ближнего боя. Повторяйте действия, пока
она не упадёт на колени. Придитесь к боссу и взаимодействуйте с ним, чтобы запустить
Изгнание и завершить бой. Как только битва закончится, запустится длинная кат-сцена,
завершающая льющийся квест. Во время этой сцены вы встретите нового персонажа Искательницу.
Побеседуйте с ней, чтобы получить дополнительную информации о дальнейших
поступках. Когда разговор прекратится, начнётся следующий квест «Край Земли».

Край Земли

Вернув контроль над
Редом, вы очутитесь в небольшой прибрежной пещере на западной окраине карты,
вдалеке от Нью-Идена. Осмотрите местность и проверьте ближайший стол с
коллекционным объектом «Происхождение изгнателей». Выйдите из пещеры и
следуйте по пляжу на северо-восток, пока не увидите небольшой ручей и грунтовую
тропу, ведущую от берега на норд. Следуйте по заданному пути (не забудьте собирать
любые травы), пока не достигнете небольшой поляны. В этой районы вас атакует
пара волков. Эти существа довольно быстры: они пытаются взять численностью и
загнать жертву в угол, обступить её, а затем атакуют в прыжке. Разберитесь со
всеми волками, поднимитесь на ближайший склон и используйте упавшее бревно как
мост. Угодив на другую сторону, спуститесь по тупиковой тропе влево и найдите
небольшой сундук с ресурсами. Вернитесь на северо-запад и возвысьтесь на стену.
Победите вожака волков. По сути, они сражаются так же, но наносят больше урона
и имеют увеличенную шкалу здоровья. Вожакам помогают обыкновенные волки. Лучше всего
разобраться в первую очередь с ними, а уже после переключиться на Вожака. Как
только победите эту станицу, начнётся кат-сцена.

Волки — единственные живые существа, с которыми вам предстоит сражаться в игре.

Волки — единственные живые существа, с которыми вам предстоит сражаться в игре.

Когда восстановите
контроль, возвысьтесь по уступам на юго-западе и взберитесь на стену, чтобы
добраться до Загадочной пещеры. Прежде чем это сделать, можете пересечь тонкий
ручей и подняться на стену, чтобы найти нескольких Скитальцев и Призрачных
Сфер, охраняющих травы и другие припасы. Достигнув первой большенный комнаты
пещеры, спрыгните вниз. Отбейтесь от группы Скитальцев и одного фиолетового
моба, прежде чем следовать дальней. Подойдите к водопаду слева, чтобы запустить
кат-сцену. Как только она закончится, вы воссоединитесь с Антеей. Она предложит
следовать за ней. Подвигайтесь через пещеру, и. в конце концов, девушка приведёт
вас к костру. Подойдите ближе, чтобы увидеть очередную кат-сцену. В крышке неё
вы отдохнете в убежище «Пещера у водопада». Вам станет доступно меню
«Развитие», а также возможность менять и улучшать амуниция. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Примечание. В меню «Развитие» будут являться отдельные ветки с новыми способностями
Антеи. Происходит это по мере продвижения по сюжетной линии. Каждая ветка
кормит какой-то основной навык, позволяющий разблокировать ранее недоступные
маршруты, а также несколько умений и перков для Реда и Антеи. Навыки Реда
разблокируются за очки навыков, получаемые при повышении степени (по одному за
уровень), а навыки Антеи — за Сущность, получаемую за завершение тех самых дел
о присутствии. Прямо сейчас доступна итого одна ветка, но вы уже можете вложить
очки навыков Реда. Обратите внимание, что в ветках перки и навыки шагают попарно,
то есть вам придётся выбирать по одному из каждой пары. А если в вашем
инвентаре есть необходимые ресурсы, вы можете уже сейчас прокачать элементы
амуниции. Выберите экипированный предмет, чтобы увидеть ресурсы, необходимые
для его улучшения. Если какой-либо предмет уже можно улучшить, на его иконке
покажется небольшая стрелка, направленная вверх» (в правом нижнем углу). За
первое улучшение предмета вы получите ачивку «Беспредельная мощь».

Когда будете готовы, отойдите
от костра. Следуйте за Антеей и, в конце концов, доберётесь до штольни, где
ранее был стан. Задание обновится. В этой области можно осмотреть круг на
полу и письмо слева, чтобы получить «Писульку Демонолога (1)». Через некоторое
время Антея попросит вас взять её за руку. Подойдите и взаимодействуйте с ней,
после чего сможете править самой Антеей. Вы будете видеть различные объекты,
которые невидны Реду в настоящем мире, в том числе иллюзорную паутину, под
которой спрятаны сундуки и трупы с добычей, или другие объекты, связанные с
расследованиями. Удалите призрачную паутину в углу, чтобы Ред отыскал ключ от
сундука оккультиста.

Продолжите движение по
заданному пути, пока не увидите как светятся изгнательские кольца Реда. Это
сообщает о том, что поблизости находится скрытый призрачный объект.
Переключитесь на Антею и найдите призрачную паутину, покрывшую сундук. Выслав
её, Ред сможет забрать спрятанные внутри ресурсы. Проберитесь через узкий
проход, чтобы вернуться в большую горницу, где впервые встретились с Антеей. На
этот раз вы будете стоять по другую сторону пропасти. Спрыгните и вступите в
бой. Вы встретите трёх Скитальцев, какие захватили туши волков. Победа над волком
приведёт к тому, что Скиталец, вселившийся в труп, покинет физическое тело, и
после вам придётся разобраться ещё и с самим призраком. С этого момента вы
также можете по жажде переключаться между Антеей и Редом. Хорошей новостью
является то, что Антея наносит повышенный урон одержимым телам (например, этим
волкам). Обратите внимание, что атаки Антеи расходуют синий индикатор Духа под
полоской здоровья Реда. Очки духа вы получаете, играя и атакуя неприятелей Редом.

Победив мобов, продолжите
движение на запад. Обратите внимание, что справа от уступа, на который вы
можете возвыситься, находится призрачная паутина с трупом и ресурсами.
Поднимитесь на уступ и идите дальше. Вскоре после этого вы достигнете развилки.
Тропа, ведущая вперёд и чуть левее, устремлена к выходу, поэтому сначала сходите
в правую сторону. Спрыгните в нижнюю часть и отбейтесь от Скитальцев. Осмотрите
локацию, а затем переключитесь на Антею, чтобы выслать Призрачную паутину
напротив стены, по которой можно подняться, и найти «Записку Демонолога (2)».
Поднимитесь по стене, чтобы заметить сверху запертый сундук с вещами
оккультиста, который вы откроете с помощью того самого ключа. Вы получите собственный
первый амулет «Призрачный страж» (Антея получает на 5% меньше урона).

Спрыгните ниже (именно
тут вы бы оказались, если бы ранее пошли на развилке вперёд и чуть левее).
Следуйте в конец пути и поднимитесь на рослую скалу, чтобы найти проход в другую
часть пещеры. Следуйте заданному маршруту. После непродолжительного затишья вы
очутитесь на более открытой местности, где будет Скиталец, вселившийся в труп
волка. Вы узнаете за индикаторы внизу экрана, какие указывают на разные вещи.
Например, если индикатор зелёный, он указывает на Скитальца, пытающегося
вселиться в чей-то тело. Если успеете его атаковать, то прервёте процесс. После
победы над первыми врагами появятся ещё два Скитальца, которые попытаются
вселиться в туши волков. Уложите их всех. Продолжите движение, и незадолго до
того, как дорога уйдёт вправо, обернитесь и оглянитесь в том направлении, откуда
лишь что пришли. Справа должна быть узкая каменистая тропа. Идите в её конец,
чтобы найти небольшой сундук с ресурсами.

Минув чуть дальше по
главной дороге, вы увидите с правой стороны палатку. Осмотрите землю у входа в
палатку и отыщите коллекционный предмет «Приговор живым». Здесь также есть призрачная
паутина, которую может удалить Аннтея, чтобы получить ресурсы. Вытекайте через
узкий выступ, вверх по стене и обратите внимание на заваленный проход по левую
руку. Это Коварный Плющ, и сломать его вы сможете намного позже, когда по
сюжету игры разблокируете соответствующий навык. К счастью, подобные преграды
будут отображаться на карте соответственными маркёрами. Добравшись до конца
пути, вы обнаружите разрушенный мост. Спуститесь по уступу справа от моста,
чтобы добраться до меньшей перроны снизу. Задание завершится, но сразу же начнётся
новая миссия «Голодные охотники». Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Голодные охотники

Вытекайте по узкой тропе
вдоль утёса, а затем уничтожьте призрака нового типа. Эти зелёные мобы предпочитают
далекие атаки, бросая в направлении Реда/Антеи взрывающиеся спектральные сферы.
Они также могут телепортироваться от вас, если вы атакуете их одинешенек или два
раза. Помимо них появятся два Скитальцам, вселившиеся в волчьи туши. Убейте
всех, пройдите по бревну на другую сторонку и спуститесь по склону. Вдалеке вы увидите
небольшое убежище. Воспользуйтесь разломом в стене, чтобы увидеть кат-сцену и
отворить новое убежище «Убежище Джейкоба». Здесь же вы встретите и самого
Джейкоба, с которым сможете поговорить. Начнётся ещё одно непременное дело о
присутствии «Плоть слаба». Подробнее обо
всех делах о присутствии я расскажу в отдельном гайде!

Плоть немощна

Чтобы раскрыть тайну
преследующего Джейкоба Линда духа, предстоит провести расследование. Исследуйте
священные тексты, переключитесь на Антею и осмотрите подозрительное мясо,
разложенное на столе. Возле входа, на одной из бочек, заметите веревку — не
забудьте ее взять. С её помощью можно спуститься с обрыва слева от разрушенного
моста, откуда вы двинулись вправо, чтобы повстречать Джейкоба. Верёвка —
единичный предмет. То есть вы сможете привязывать только что подобранную
верёвку куда угодно, без нужды искать дополнительную. В центре пещеры,
на земле лежит кожа, покрытая червями. Антея предложит отыскать Бена и
поговорить с ним. Используйте клавишу T, показавшуюся на экране, чтобы отслеживать
задание.

Для начала, выйдя наружу
из убежища, перелезьте через камень справа. В пещере справа есть магический
сундук синего цвета. В таких сундуках гарантированно есть ведьмины камни
(валюта, которая сгодится для торговли с ведьмами) и другие призрачные/эфирные
ресурсы. Когда откроете сундук, вас атакует Скиталец шестого степени.
Спустившись по стене, вы окажетесь в густом тумане. Переключитесь на Антею,
которая может смотреть сквозь такой мгла. Поверните налево, соберите материалы
и у кучи камней у ручья подберите записку «Голоса в тумане». Перепрыгните сквозь
поваленное дерево и пропасть справа, взаимодействуйте со сталагмитами, чтобы
рассеять туман. Победите противников, осмотрите пункт сражения и выполните
ритуал прислушивания. Теперь вы можете вернуться к верёвке, пройти дальше вдоль
ручья и отыскать вход в пещеру слева. Внутри расположен сундук, который может
увидеть Антея. Найдите спуск к телу Бена, а затем возвращайтесь к Джейкобу.

Побеседуйте с Джейкобом,
зайдите в его убежище и осмотрите миску с мясом там, где раньше сидел парень.
После беседы с Антеей вы сможете провести ритуал призыва призрака.
Поговорите с призраком Бена. После выхода наружу вновь пообщайтесь с Джейкобом.
Затем вам предстоит прочертить первое слушание. В последующих заданиях вы столкнётесь
с человеком, преследуемым духом, и самим призраком. Вы сможете помочь духу вознестись
или изгнать его, и мастерить это будете исходя из собственных предпочтений,
мнения, взяв в расчёт его добрые или злые намерения. В таком случае вы будете
шагать по пути вознесения Антеи, и спасти её не удастся. Вы также можете вынести
приговор человеку, что приведёт к его смерти. В этом случае, Джейкоб
поддержит такое решение, но вот в будущем другие люди вряд ли согласятся стать
жертвой Изгнателей. Желая вам нужно убить больше людей, чем вознести/изгнать
призраков, чтобы вы могли возродить Антею. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Продолжение «Голодные охотники»

Вернитесь к убежищу
Джейкоба и используйте тут костер, чтобы отдохнуть. Запустится кат-сцена, и
как в случае с предыдущим убежищем в пещере у водопада, вы получите доступ к
древу «Развитие».

Примечание. На этот момент вы успели прокачаться до пятого уровня, получив вторую
способность Антеи «Прыжок». Как и в случае с предыдущим умением, с этой
способностью связана отдельная ветка древа навыков. Потому прямо сейчас можете
вложиться в эти навыки, как и потратить Сущность, полученную за завершение дела
о присутствии, на перк Антеи.

Первая клятва может быть изменена ближе к концу игры.

Первая присяга может быть изменена ближе к концу игры.

Отдохните, чтобы увидеть
кат-сцену. Прямо сейчас вы сможете принести первую присягу Антее, пообещав её
вознести или воскресить. Данный выбор ни на что не влияет, поскольку позже,
перед финальными заданиями, вы сможете его изменить. Истина, нужно заранее
продумать то, на какую концовку вы хотите выйти, и принимать в делах о
присутствии соответствующие решения. После кат-сцены квест завершится и
начнется вытекающее задание «Обитатели леса».

из 3 страниц