«Адам пытается восстановить утраченные мемуары и освободиться от груза вины, и на этом пути ему суждено повстречаться с воплощениями своих тяжелейших грехов. Заслужит ли он искупление или же вчера поглотит его?»
Звучит, будто некий Адам просматривает историю извещений после вчерашней ночи в баре, но нет – здесь говорится про героя Sinner: Sacrifice for Redemption, новоиспеченной игры про битвы с боссами.
[embedded content]
«Действие Sinner: Sacrifice for Redemption выходит в тёмной и мрачной вселенной с глубокой и непростой историей. Мы вдохновились серией Souls и Shadow of the Colossus, слегка приправили всё аниме-стилистикой и постарались сделать Sinner захватывающей и сложной игрой».
С точки зрения не игравшего в Dark Souls могу произнести, что выглядит вполне похоже – трудные боссы и много перекатов – а с точки зрения охотника причудливых органических форм жизни в играх заявляю, что мне понравились стебли/щупальца на 28 секунде. Запоздалее они ещё раз появляются в трейлере, в моменте, напомнившем мне про Тёмного Линка из Ocarina of Time. И вообще, тут пристойное количество «зельдовых» врагов.
В составе разработчика Dark Star значатся «бывший арт-директор Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист Konami», желая я не смог узнать, кто именно эти люди и над какими проектами они трудились в тех студиях.
Вот, что ещё было в описании:
«Адам – павший воин, что в стремлении избавить свою душу встретит на пути восьмерых ужасных боссов, первые семь из каких олицетворяют смертные грехи. Перед каждой схваткой Адам должен принести жертву, выбрав понижаемую характеристику. Каждая битва будет сложнее предыдущей и игроку придётся осмотрительнее выбирать тактику ведения боя, с чем поможет разнообразный арсенал разблокируемого оружия».
Итак, в присутствии околобиблейская тематика и механика с понижением уровня, уже всплывавшая в играх, порой по задумке авторов (как в какой-нибудь Farabel), иногда по воле самих игроков, преднамеренно бросающими себе вызов в очередном прохождении той же Dark Souls.
«Поступок происходит в пустынной обстановке жизни после смерти, где Адам пытается вернуть память и загладить грехи. В зависимости от его взаимодействий с боссами его судьба определится в одной из нескольких концовок игры».
В пресс-релизе также показана дата выхода Sinner на консолях и PC – первый квартал 2018 (желая на сайте издателя говорится про второй квартал). Разработка игр обыкновенно затягивается, так что я бы рассчитывал на второй вариант – говоря проще, на крышка весны/начало лета.