Покажите мне игру с неоновым футуристическим городом, и отколюсь (боже, спасибо!) от 100-тысячного забега в Darkest Dungeon. Невзначай произнесите, что в ней можно будет хакать через командную строку, и я заинтригованно вскину одну из бровей. Добавьте, что она черпает наитие у Blade Runner от Westwood, и ладно, уговорили, я напишу о ней новинка. Встречайте, Ama’s Lullaby! Это адвенчура, где вы играете за девушку-подростка, которая живет на внеземной колонии, основанной ИИ-смотрителем. Как и возложено уважающим себя квестовым главгероям, девушка ходит, знается, расследует, решает головоломки и (не самая привычная черта квестовых главгероев) самым прямолинейным способом выражает свои хакерские таланты. Впрочем, проект пока на весьма ранней стадии.

Вот описание от разработчиков Mercy Ground Creations:

«Играя за Аму – талантливую девицу, обожающую компьютерные науки – вы будете изучать колонию, встречать ее обитателей, людей и не весьма, договариваться с ИИ и принимать решения, которые будут прямо воздействовать на ход происходящих событий. Благодаря программерскому таланту Амы вы способны взламывать любую сеть в городе, собирать информацию и красть конфиденциальные эти, чтобы потом использовать ее в своих целях, будь то обнародование или даже шантаж. Но будьте осмотрительны: любое ваше действие будет иметь последствия, воздействующие на сюжет. Кроме того, если ваша личность будет открыта, вы станете очень легкой добычей».

Ниже можно ознакомиться с геймплейными кадрами прологовой доли, запущенными в ускоренном режиме (кажется, Амы тут нет):

[embedded content]

Понятия не имею, отчего видео смакует этот скучный шоппинг, но когда камера переезжает с одного пункты на другое… черт, прямо как в Blade Runner! Ох и ах.

Также разработчики сообщают о том, что можно будет апгрейдить «железо» и ПО своего ноутбука, что Ама хоть и будет бить, но изредка и с большой неохотой (как в Blade Runner), и что в игре будут различные концовки и рандомизация сюжета (тоже как в Blade Runner!).

Ama’s Lullaby выйдет на Windows, Mac и Linux весной 2019 года. С условием, если кампания сбора денежек на Kickstarter пройдет успешно. К слову, события самого «Несущегося по лезвию» происходят в ноябре 2019, так что до мрачного неонового грядущего осталось совсем немножко. Крепитесь!