Россияне начали массово скупать телевизоры и в этап с января по август суммарно приобрели 5 миллионов единиц этой техники. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года торговли увеличились сразу на 40%.
По данным ТАСС со ссылкой на пресс-службу группы “М.Видео-Эльдорадо“, рост покупательской активности происходит на поле “структурных изменений в представленных на рынке брендах” — российские пользователи активно изучают новые бренды и покупают ТВ как от иноземных компаний, так и отечественных.
Ритейлер отметил, что в связи с уходом многих известных компаний из России, привычные для россиян корейские бренды сделались заменяться конкурентоспособной продукцией китайских производителей, которые обеспечивают широкое наполнение рынка. Вместе с этим также растет популярность телевизоров от производителей из России и СНГ, вводя недорогие модели от собственных торговых марок.
“Потребители позитивно реагируют на изменения, демонстрируют готовность пробовать и переключаются на новоиспеченные для себя бренды, обращают в первую очередь внимание на наличие нужных функций, технологий и соотношение «цена/качество»”, – заявил представитель сети.
Вящие телевизоры с диагональю экрана от 45 до 65 дюймов составили 25% от общего числа проданных устройств, тогда как основную массу торговель (60%) обеспечили ТВ с более маленькими размерами дисплеев (32–45″). При этом, обычные телевизоры почти никого не интересуют — 90% всех реализованных в “М.Видео-Эльдорадо” моделей относятся к категории Smart TV и одарены так называемыми “умными функциями”.
Активный рост среди телевизоров с разрешением 4К демонстрируют модели с российскими ОС от “Яндекса” и Sber, часть которых на рынке достигла порядка 15%.
Читайте также: Игроки полагают, что в NBA 2K24 есть тизер GTA 6.