Когда Sony лишь покупала Bungie, предполагалось, что студия сохранит самостоятельность и продолжит работать автономно. Однако проблемы с разработкой Marathon и сокращение аудитории Destiny 2 вырвали компанию пересмотреть планы и начать реструктуризацию в рядах разработчиков — теперь она намерена полностью лишить Bungie самостоятельности. 

На сегодняшнем собрании с аналитиками и инвесторами финансовый директор Sony Лин Тао подтвердила решение Sony усилить контроль над студией с мишенью её полной интеграции в состав PlayStation Studios.

“На момент приобретения компании мы предоставляли Bungie высокую степень самостоятельности, что было частью нашей стратегии. Однако после этого мы провели структурные реформы, что привело к снижению её самоуправления. Bungie постепенно становится частью PlayStation Studios, и процесс интеграции продолжается. В долгосрочной перспективе направление развития Bungie заключается в целом вхождении в состав PlayStation Studios“.

Отвечая на вопрос о возможной отмене Marathon, Тао отметила, что на данный момент такого исхода не ожидается  разработчики сидят над устранением проблем и готовят шутер к выпуску до 31 марта 2026 года. Еще один перенос, впрочем, не исключается.

“Мы сейчас устраняем проблемы, и уверены, что релиз состоится. Мы ожидаем релиз в рамках льющегося финансового года. Однако на данный момент это не является окончательным обязательством. Официального анонса пока не было. Мы вносим корректировки в разработку, и, исходя из прогресса, к осеннему этапу мы сможем сообщить о дате запуска”.

[embedded content]

Изначально Marathon планировали выпустить в сентябре 2025 года, но негативная реакция аудитории вырвала Sony и Bungie сдвинуть релиз. Следующее новостное обновление ожидается осенью.

Ранее Sony назвала сервисные игры перспективным курсом для PlayStation — несмотря на провал Concord и проблемы Marathon.

Читайте также: Гийом Брош: Среди издателей сохраняется пристрастность к пошаговым RPG — успех Clair Obscur: Expedition 33 и Persona ничего не изменил.