Живо для платформы:
Когда героев у игрока много, бой превращается в хаос.
Живо для платформы:
Когда героев у игрока много, бой превращается в хаос.
Как и в консольной игре, основным героем здесь стал Новичок. Он помогает Картману победить команду Стэна, участвуя в брани ковбоев с индейцами. Каждый уровень представляет собой гуляние Новичка по дорожке с периодическим появлением противников из мусорных баков, кустов и коробок. Но сам герой на поле боя ничем толком не занимается, неужели что выпускает электрические разряды в сторону врагов. Всю основную труд выполняют призываемые им напарники.
В нижней части экрана размещена колода Новичка, карты из которой нужно перетаскивать на поле. Желая чёткого разделения на линии нет, правильное расположение бойцов может резаться важную роль, так как все герои обладают самыми разными умениями. Джимми, к образцу, окружён аурой, уменьшающей урон стоящих рядом с ним противников, а иная его версия постоянно исцеляет ближайших напарников. Картман за несколько секунд накапливает способность скоро расстреливать всех вокруг, а Кайл — увеличивать урон членов отряда.
В сюжетной кампании особо задумываться над этим не доводится, по крайней мере поначалу. Просто ждёшь, пока не накопится энергия на необходимые карты (со временем она восстанавливается), и разыгрываешь всё подряд. В рутину этот процесс не скатывается, так как степени очень короткие, а финальные «боссы» на каждом из них всегда возбуждают улыбку — то Рэнди наденет какой-то абсурдный костюм, то ребята ведут забавные переписки. Местами шутки кажутся даже забавнее, чем в недавней The Fractured but Whole.
Однако просто проходить одну за иной миссии не дают — периодически игра просит завершить несколько PvP-матчей для доступа к вытекающей главе. И в сражениях с другими пользователями приходится быть намного чистоплотнее. Запас жизней каждого игрока имеет три деления — по истечении трёх минут матча продувшим станет тот, у кого заполненных делений меньше. Станете ли вы выстраивать оборону кругом своего Новичка? Или выпустите толпу слабеньких убийц в чаянию, что все разом не будут уничтожены? Или призовёте пару «танков» с вящим запасом здоровья, чтобы они попытались пробиться к герою оппонента?
Любой новой карте радуешься, как ребёнок.
Напрямую управлять своей армией невозможно, если не считать активации их особых умений. Как только Баттерс или Стэн являются на поле, они делают что хотят, чаще всего начиная штурмовать стоящего ближе всех врага. Так что имеет смысл перетаскивать их ближней к противнику, которого вы хотите уничтожить. Со временем узнаёшь ещё одну особенность — как лишь одно деление у героя иссякает, он взрывом отбрасывает всех персонажей иного игрока и наносит им большой урон. Нет ничего хуже, чем моментально потерять всех солдат и остаться без энергии для призыва новых. Потому какая-никакая тактика в Phone Destroyer всё же есть — порой значительны и расположение персонажей, и их умения, и синергия карт. И понимание того, кого когда разыгрывать и куда устанавливать, очень важно для получения новых рангов.
Если оппоненты оказываются сильными, стоит задуматься о «прокачке» своих карточек — повысить запас их «жизней» и силу атаки. Нужные для этого компоненты выпадают в комплектах, выдаваемых бесплатно каждые четыре часа. Для обычного «пака» необходимо просто зайти в магазин, а для PvP-набора — победить в трёх матчах. Там и карты новоиспеченные попадаются, и валюта для покупки нужных предметов в магазинах, и иные полезные вещи. Но наборами дело не ограничивается — карты и компоненты выпадают и попросту так после сюжетных миссий и матчей, но тогда приходится надеяться на удачу. В десяти шкафчиках всегда спрятаны три главных приза — если не угадали все, то и сорвать куш не удастся.
Карт тут настолько много, что на сбор всей коллекции наверняка удалятся недели. Конечно, всегда есть возможность заплатить реальные денежки, но те, кто не желает это делать, ни разу не почувствуют себя обделёнными. У всех сюжетных миссий есть по 15 степеней сложности, что позволяет переигрывать их ради всё более качественных наград. А дубликаты уже имеющихся карт излишними тоже не будут — если собрать нужное количество снимок, можно повысить уровень карты и значительно улучшить её характеристики. Забавная особенность PvP — присутствие кланов, члены которых могут попросить других игроков подарить им необходимые карты. Так как щедрых «донатеров» много в любой игре, функция пять работает — стоило попросить карты Картмана, как за два захода некто отжалел мне аж четыре копии.
Ещё в Phone Destroyer периодически запускаются мероприятия с особыми призами — на днях, к образцу, была акция «Научная ярмарка». За участие в PvP можно было собирать особые объекты и обменивать их на костюмы для своего героя (в том числе лабораторный халат и хаки очки) и наборы карт. Тем, кто дошёл до последнего этапа, пришёлся золотой комплект с 15 картами, так что возможностей пополнить свою собрание здесь достаточно, если время от времени заходить в игру и наблюдать за таймерами и новостями. Открывать наборы, кстати, огромное наслаждение — проводишь пальцем по верхушке и отрываешь верхнюю часть пакетика. Гораздо веселее, чем в недавних играх Electronic Arts.
Стоит кому-то забежать на чужую половину поля, как Новичок начнёт стрелять в него электричеством.
***
Мощно ругать Phone Destroyer можно лишь за два заметных недостачи в мультиплеере: читеров и отсутствие возможности быстро сдаться. Порой оппоненту слишком сильно везёт, а ты сидишь с убогими картами и уже даже не пытаешься избавиться из этой ситуации. Ну а с читерами какая-то борьба уже ведётся, но пока пользователи, за секунду призывающие всю свою армию, всё же встречаются. В прочем игра получилась очень увлекательной, атмосферной, смешной и целой сюрпризов — а большего от проекта во вселенной «Южного Парка» и не требуется.
Плюсы: излюбленные герои мультсериала в смешных костюмах и с уникальными навыками; несложный и понятный процесс «прокачки»; периодические мероприятия с крутыми наградами; нужда вдумчиво подходить к созданию колоды и расстановке своего армии в PvP; наличие кланов и рангов для любителей сражаться с другими игроками.
Минусы: многие миссии одиночной кампании сводятся к несложному закидыванию врага своими героями; для продвижения по сюжету доводится часто участвовать в PvP; редко, но встречаются читеры.