Секс в видеограх, в отличие от силы и жестокости, встречается достаточно редко. Наличием любовных подмостков в основном славятся ролевые проекты от BioWare и CD Project RED, где игрок получает возможность за выполнение определенных побочных или сюжетных квестов увидать небольшую видеовставку с интимным развитием романтической линии между персонажами. Но будет ли трудиться игра, полностью построенная на романтических и сексуальных и отношениях между двумя персонажами? У автора недавней кооперативной адвенчуры A Way Out Юсефа Фареса есть ответ на этот проблема.
“Интересно было бы посмотреть, как можно сделать любовную сцену подлинно интерактивной, проигрываемой не только нажатием одной кнопки. И вообще, не лишь любовную сцену, но и романтическую историю, разыгрываемую игроком”, – произнёс Юсеф Фарес.
“Потому что я верю, что геймплей может быть каким угодно. Он может заключаться не только из драк и прыжков. Прямо сейчас у нас есть понятие о том, что такое игровой процесс, и оно в основном состоит из стрельбы, сражений, скачков, вождения, и я считаю, что можно было бы ещё добавить занятие влюбленностью в качестве игровой механики, если сделать это правильно. Полагаю, это можно сделать весьма красивым, интерактивным способом, который не будет казаться удивительными или сексистским”, – отметил Фарес.
Фарес также высказал пожелание разработчикам крупных тайтлов – не страшиться рисковать. По его словам, когда он смотрел презентации на E3 2018, то чувствовал, будто ведает, как большинство из показанных проектов будут играться – задолго до их релиза.
“Мне весьма хотелось бы видеть больше уникальных тайтлов. Я надеюсь, что A Way Out послужит ключом вдохновения – вы можете создать что-то отличающееся от остального и оно сделается хитом среди геймеров. Игры, которые отличаются товарищ от друга, могут быть коммерчески привлекательными. Я просто желаю, чтобы разработчики больше рисковали”, – подытожил Юсеф Фарес.
Декламируйте также: The Last of Us: Part II – стало известно, когда завязалась разработка игры. Джоэл сыграет важную роль в сюжете.
Декламируйте также: Control – Remedy прокомментировала вопросы о сходстве игры с Quantum Break.