Популярный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на документальных кинофильмах по теме игровой индустрии, опубликовал новый ролик, в котором главный сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Брайан Мицода и продюсер Кристиан Шлюттер повествуют о том, как началась работа над продолжением знаменитого ролевого проекта.

[embedded content]

В 2015 году Paradox Interactive приобрела права на вселенную World of Darkness. Уже тогда компания была безотносительно уверена, что рано или поздно займется созданием Bloodlines 2, но не знала, когда именно.

Дело в том, что издатель не хотел торопиться с производством проекта, чувствуя на себе груз ответственности перед фанатами оригинальной игры, поэтому сначала разрешил поработать над какими-нибудь другими играми во вселенной World of Darkness. Но именно в этот момент к компании обращается сценарист оригинальной Bloodlines и студия Hardsuit Labs, какая тоже начала свою работу в 2015 году.

«В тот день, когда Paradox объявила о приобретении прав, креативный директор студии Hardsuit Кай Клуни, с каким мы были хорошими друзьями, пишет мне: «Хотел бы ты поработать над Bloodlines 2?». Сначала я не понял, о чем он вообще говорит, после мне объяснили ситуацию с правами на World of Darkness, и мы начали обсуждать идеи, которые хотели бы реализовать в потенциальной игре. Сеттинг, сделались продумывать сюжет и атмосферу мира, и уже через несколько месяцев мы пришли с проектом к Paradox», — рассказал Брайан Мицода. 

На тот момент Мицода и Клуни не ведали, имет ли Paradox какие-либо наработки по World of Darkness и насколько она вообще заинтересована в подобной игре, поэтому презентация проекта Bloodlines 2 была связана с вящим риском, но в конечном счете издателю понравились идеи команды и созданию Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был дан зеленый свет. 

Комментируя процесс труды над Bloodlines 2, Мицода отмечает, что сюжетная часть с самых первых дней занимала главенствующую позицию. Команде пришлось сперва отметить фундаментальные моменты сценария — общую сюжетную канву, место действия, населяющих мир персонажей и их количество, а также число заданий, и лишь после этого студия могла перейти к активному производству игры. Немало сил было потрачено и на оттачивание концепции. Команда всегда задавалась вопросами в духе «Насколько новая игра похожа на оригинальную Bloodlines?» и «Справились ли мы с визуальной частью и атмосферой?».

Сейчас над игрой сидят больше 50 человек, и по мнению Мицоды и Шлюттера — это идеальный размер команды для игры таких масштабов, так как любой из разработчиков однозначно уверен в том, чем занимается его коллега. Таким образом студия может эффективно координировать свои поступки, добиваясь лучших результатов. 

Мицода также поделился мыслями о том, почему оригинальная игра до сих пор пользуется популярностью, и отчего геймеры так ждут продолжения

«События оригинальной игры разворачивались в наше время, там была взрослая история, какая затрагивала многие серьезные темы вместо эксплуатации тупого насилия. В те годы это было редкостью, особенно на поле классических ролевых игр, где центральный конфликт часто мог строиться на взаимной ненависти эльфов и гномов. Даже сегодня у нас не так немало игр с подобными сюжетами и сеттингами. В RPG вы, как правило, избранный герой. А в Bloodlines вы — чудовище. И мне кажется, в таком случае людям увлекательно воображать, каким именно чудовищем (монстром) они являются, и Bloodlines дает им такой выбор. И поэтому находит своих фанатов».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сделается продолжением первой части, выпущенной пятнадцать лет назад, и поступит в продажу уже в первом квартале 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Декламируйте также: Больше, чем ремейк — технический директор Bluepoint Games прокомментировал следующий проект студии.