Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своим разочарованием по предлогу текущего состояния игровой индустрии. В беседе с представителями канадского модного бренда SSENSE он отметил, что крупнобюджетные проекты утратили индивидуальность и сделались слишком похожими друг на друга — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.
В ходе трансляции Summer Game Fest 2025 Кодзима словил себя на думы, что в большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень вылиты.
“Графика и игровые системы тоже стали почти одинаковыми. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии необходимо что-то свежое и необычное»”, – сказал он.
[embedded content]
По его мнению, интересные идеи сегодня чаще встречаются в сегменте инди, тогда как созидатели крупных проектов чрезмерно осторожны и предлагают одно и то же.
Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с какими пытаются работать — сам он старается углубляться в них.
“Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это немного печально. В свое пора я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников”.
Наконец, создатель Death Stranding рассказал, что не собирается резаться в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami — его этот проект не интересует.
Ранее созидатель Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, что хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз.
Декламируйте также: Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S.