Хидео Кодзима разом планировал продолжение Death Stranding — проект создавался с заделом на сиквел. Однако в процессе творческой работы идея другой части претерпела ряд серьезных изменений, в том числе обусловленных происходящими в мире событиями.
Как рассказал разработчик в интервью изданию EDGE, первоначальный “черновой” вариант сценария Death Stranding 2 был готов уже к концу производства первой части. Но позже многие из подготовленных материалов бывальщины удалены или полностью переделаны — всему виной обрушившаяся на мир коронавирусная инфекция 2020 года.
Увидев, как быстро и мощно может измениться текущий мир, Хидео Кодзима решил превратить Death Stranding 2 в иную игру — именно так проект получил свою последнюю форму.
“У меня было чувство, словно я больше никого и никогда не увижу. Что мы потеряли нечто важное, что физиологически мы больше никак не связаны”, – вспоминает Кодзима о своих чувствах.
При этом, по мнению геймдизайнера, произошедшие творческий трансформации отправь игре на пользу — сейчас Кодзима видит Death Stranding 2: On the Beach как игру, мало похожую на что-либо еще.
[embedded content]
Напомним, что всемирная премьера Death Stranding 2: On the Beach для консоли PlayStation 5 состоится уже 26 июня. Пресса осталась от проекта в восхищенье.
Ранее Хидео Кодзима рассказал, что оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей кончины.
Читайте также: “Разработка очень сильно подорожала”: Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.