Хидео Кодзима разом планировал продолжение Death Stranding проект создавался с заделом на сиквел. Однако в процессе творческой работы идея другой части претерпела ряд серьезных изменений, в том числе обусловленных происходящими в мире событиями.

Как рассказал разработчик в интервью изданию EDGE, первоначальный “черновой” вариант сценария Death Stranding 2 был готов уже к концу производства первой части. Но позже многие из подготовленных материалов бывальщины удалены или полностью переделаны всему виной обрушившаяся на мир коронавирусная инфекция 2020 года. 

Увидев, как быстро и мощно может измениться текущий мир, Хидео Кодзима решил превратить Death Stranding 2 в иную игру именно так проект получил свою последнюю форму

“У меня было чувство, словно я больше никого и никогда не увижу. Что мы потеряли нечто важное, что физиологически мы больше никак не связаны”, – вспоминает Кодзима о своих чувствах.

При этом, по мнению геймдизайнера, произошедшие творческий трансформации отправь игре на пользу сейчас Кодзима видит Death Stranding 2: On the Beach как игру, мало похожую на что-либо еще.

[embedded content]

Напомним, что всемирная премьера Death Stranding 2: On the Beach для консоли PlayStation 5 состоится уже 26 июня. Пресса осталась от проекта в восхищенье.

Ранее Хидео Кодзима рассказал, что оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей кончины.

Читайте также: “Разработка очень сильно подорожала”: Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80