Серия Metal Gear Solid помогла разработчиками из Ubisoft определиться с тем, как будет функционировать оригинальная Tom Clancy’s Splinter Cell. Об этом порталу GamesRadar заявил глава разработки игры Франсуа Кулон.
Как популярно, разработка Splinter Cell была крайне проблемной. Проект начал существование как научно-фантастический шутер под кодовым наименованием The Drift, причем во время питчинга Кулон демонстрировал главе Ubisoft Иву Гийемо кадры из Metal Gear Solid.
Вот лишь студия Ubisoft New York не справилась со своими амбициями. Команду поглотила Ubisoft Montreal, а The Drift решили адаптировать в игру под брендом Tom Clancy’s.
Ирония заключалась в том, что Кулон находил все книги и экранизации творчества Тома Клэнси отвратительными. Поэтому руководство Ubisoft отдало приказ – сделать “убивца” Metal Gear Solid 2.
[embedded content]
По признанию самого Франсуа Кулона, MGS наглядно показала разработчикам, как должны функционировать механики скрытности.
“Это целый и последовательный набор правил, который определил путь для любой стелс-игры. Уберите один из элементов, и итоговый итог станет скучным, разочаровывающим или нелепым. MGS была идеально исполнена в этом отношении. Никакого разочарования”, – заявил он.
В итоге Splinter Cell была сфокусирована именно на стелсе, что делало ее более цельным опытом. Кроме того, по цельному ряду аспектов работа Ubisoft превосходила Metal Gear Solid (работа с камерой, боевая система).
Ныне Ubisoft разрабатывает ремейк Tom Clancy’s Splinter Cell, тогда как Konami готовится выпустить ремейк Metal Gear Solid 3.
Декламируйте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков