На ранних стадиях разработки Хидео Кодзима демонстрировал играбельные билды Death Stranding только сотрудникам Sony или ближним к компании людям, вроде Шона Лейдена и Марка Церни. Но в заключительнее время, если верить редакции IGN, геймдизайнер начал демонстрировать свое творение и кое-каким коллегам по цеху за пределами издательства. По словам ведущей IGN Аланы Пирс, она разговаривала с поигравшими, и одинешенек из именитых разработчиков, не вдаваясь в подробности, отметил, что Death Stranding ему совершенно не понравилась. Он назвал ее “странной и непонятной”, но признал интересными отдельный из элементов. Имя разработчика Пирс назвать не может, это секретная информация.
[embedded content]
Ютубер YongYea, какой славится различными расследованиями, справедливо замечает, что мнение одного разработчика по демке не означает, что проект будет нехорошим. Кроме того, неизвестно, сколько времени поигравший провел за Death Stranding. По этим YongYea, Death Stranding построена таким образом, чтобы не раскрывать все свои карты в геймплейном плане с самого основы. По мере прохождения она набирает обороты и выводит на сцену новоиспеченные элементы, начинаясь как нечто “традиционное”. В результате первые часы могут мощно отличаться от последующих.
[embedded content]
Death Stranding создается для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.
Декламируйте также: Red Faction Guerrilla – обновленная версия игры устроилась в продажу, представлен релизный трейлер.