Два года назад мы
Вот она, наша основная героиня, – красива и смертоносна.
Два года назад мы
Вот она, наша основная героиня, – красива и смертоносна.
Если уж совсем придираться, то в огрехи можно записать и некоторые корявые анимации, и никак не реагирующих на удары грешников, прикованных к стенам. Но, несмотря на все притязания, здешний ад очень ярок.
Проблема в другом. Разработчикам опять не хватает чувства меры, которое надлежит удерживать от попыток вывалить на игрока всю эту пугающе мерзкую смесь разом. Насилие, убийства, обнажёнка – все эти «кровавые сиськи» льются с экрана таким плотным потоком, что уже спустя десять минут совершенно не впечатляют. Вряд ли дело в том, что перед нами демоверсия, в которой надо показать всё самое-самое. Достоверно тем же недугом страдала и Agony.
Восторги по поводу того, что тут нет никакой цензуры, не вполне понятны, так как пока в упор не видать, чего разработчики хотят добиться полным отсутствием рамок. Да, тут есть по-настоящему жестокие сцены, но используются они бездумно: так, процесс восполнения здоровья с помощью беременной грешницы впечатляет, но когда он начинает часто повторяться, то относишься к этому всему уже как к лечению несложный аптечкой. Жестокость ради жестокости, порнография ради порнографии.
Подобные ракурсы особенно хорошо показывают, что у игры есть проблемы с качеством картинки.
После маловразумительных прогулок по преисподней в Agony, Succubus делает упор на сражения с многочисленными неприятелями с помощью разнообразного холодного оружия и магии. Акцент именно на ближний бой: только одно из четырёх видов оружия может использоваться для точного броска в цель – это клинки. Кроме них есть мечи, косы и молотки. Как и броню, их можно выменять в хаб-локации на дави убитых обитателей ада. Что касается магических умений, то их набор зависит от надетого на героиню костюма. В основном это заклинания, связанные с пламенем, вроде обыкновенного файрбола.
Враги в «Прологе» представлены тремя разновидностями. Обычное «мясо» – это многочисленные, но немощные и безмозглые грешники-люди. Особые противники, в числе которых оноскелис, уже не так просты и умеют, например, уворачиваться и быстро носиться. Наконец, боссы могут похвастать разве что большим запасом здоровья, но категорично заявлять о скуке в боях с ними не буду – так как их в демо итого двое, делать выводы слишком рано.
Странное чёрное существо – единственное создание, с которым героиня попросту беседует. Все остальные – потенциальные жертвы.
Зато можно точно сказать, что сам процесс боя оставляет желать лучшего. Гурьбы обычных врагов просто закликиваешь, и какого-то интересного «импакта» от успешных попаданий нет. Целиться в отдельные части тела необязательно, «расчленёнка» и потоки крови вяще мешают, заслоняя обзор, – иногда на экране ничего не разобрать в мешанине из отрубленных конечностей, крови и злобных рож. К тому же вся эта красивость ещё и тормозить умудряется, что не добавляет веселья во время массовых схваток.
Эффектные добивания немного разбавляют однообразие, но и тут привычка противников толпиться может помешать – иногда казнишь не того, кого надо, а неудачно подвернувшегося под удар соседа. Про боссов я уже сообщал, добавлю лишь, что верная тактика в сражениях с ними – дождаться заполнения шкалы ярости, которая делает нашу демонессу скорее и сильнее. В таком случае справиться даже с самым сильным врагом можно без особых проблем.
Пока мне вяще всего понравились схватки с теми самыми особыми противниками, которые сильнее мелочи, но до звания боссов недотягивают. Они в меру опасны, их не так немало, и ведут они себя чуть осмысленнее, даря хоть какой-то интерес от попыток их перехитрить.
Предусмотрено несколько вариантов добивания в подневольности от противника и используемого оружия.
***
Не исключено, что во время прохождения всей кампании Succubus раскроется куда лучше, а доступные в «Прологе» небольшие локации – лишь прелюдия к чему-то немало интересному. Несмотря на непонятное лично мне смакование «мяса» и обнажёнки без какой-то идеи, доставшееся Succubus в наследство от Agony, приметно, что авторы пытаются добавить и что-то новое. Есть тут намёки на то, что сюжету уделят больше внимания (хотя в демоверсии его почти не замечаешь), да и сам шаг в сторонку более активного геймплея выглядит верным.
По душе визуальный стиль, выходящий далеко за грани привычной нравственности? Тогда Madmind Studio старалась для вас. А вот тем, кто ждёт от игры в первую очередь слэшера, советую самостоятельно ознакомиться с Prologue, чтобы разрешить, стоит ли предложенный разработчиками геймплей возвращения в преисподнюю.