Директор подразделения особых проектов Superhot Team Каллум Андервуд рассказал в соцсети Твиттер, что с момента запуска Superhot VR в декабре 2016 года всеобщий тираж шутера перевалил за 800,000 копий. Таким образом, версия игры с поддержкой VR принесла разработчикам вяще денег, чем оригинальный релиз, предназначенный для прохождения без шлема.
SUPERHOT VR, with over 800,000 sales across platforms, has generated more revenue than the original SUPERHOT
— Callum Underwood (@DevRelCallum) 15 апреля 2019 г.
“Superhot VR, торговли которой превысили 800,000 копий на всех доступных платформах, принесла нам гораздо больше доходов, чем оригинальная Superhot”, – написал он в извещенье.
Несмотря на то, что официальные данные о продажах VR-игр появляются довольно редко, отметка в 800,000 копий определенно позволяет Superhot VR угодить в число VR-бестселлеров.
[embedded content]
В марте этого года компании Beat Saber с одноименной ритм-игрой удалось взять планку в 1,000,000 снимок. Именно этот проект, если верить представленным данным, оказался в числе первых (если не первым) VR-продуктом, торговли которого достигли миллионной отметки.
Superhot VR доступна на PlayStation 4 и ПК. Оригинал был выпущен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Редактор Kotaku: Sony выступила против идеи переноса персонажей между перронами в Destiny 2