В прохождении будет показано расположение некоторых коллекционных предметов.
ГЛАВА 1
Первая глава начинается возле пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к выходящему. Идите в сторону дома и попытайтесь открыть входную дверь – заперто. Себастьян самодействующи повернет направо. Следуйте по крыльцу и взаимодействуйте с раздвижной стеклянной дверью. Ваш персонаж должен самодействующи подобрать расположенный рядом стул и разбить с его помощью стекло, угодив в дом.
Пылающий дом Кастелланоса.
Оказавшись внутри, следуйте к лестнице. по мере приближения к ней, упадет балка и заблокирует линия. Пройдите в правую сторону на кухню, чтобы отыскать с левой сторонки дверь. Откройте ее и увидите альтернативный маршрут к лестнице. Продолжайте подвигаться вверх по лестнице и пройдите в комнату Лили.
После этого начнется продолжительная кат-сцена, какая заканчивается возвращением Себастьяна в STEM. Войдя в STEM, неситесь к дому, после чего будете ослеплены вспышкой. Неситесь к свету, где вновь произойдет вспышка – на этот раз вместо «Маяка» вы увидите стол с коммуникатором, возлежащим на нем.
Возьмите коммуникатор и увидите кабинет Себастьяна, который будет предназначаться вашей операционной базой на протяжении всей игры. Пообщайтесь с Кидман сквозь коммуникатор, после чего изучите досье всех исчезнувших оперативников «Мебиус», фотокарточки которых висят на доске. Завершив беседу с Кидман, вы перейдете к вытекающей главе.
ГЛАВА 2
Слайд 1
Первая глава плавно переходит во вторую, и вы будете все в том же кабинете Себастьяна. После изучения досье оперативников «Мебиус», посланных в Юнион, покиньте офис, чтобы рассмотреть на столе черноволосую кошку. Она сидит около проектора для слайдов, и там же лежит первоначальный из слайдов. Возьмите его и идите в дальнюю часть помещения, чтобы заметить зеркало.
По мере приближения к нему зеркало растрескается, как это выходило в оригинальной игре. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть кат-сцену. После ее завершения вы очутитесь в помещении с двойными дверями. Пройдите через них, чтобы отыскать горницу с длинными занавесами. Вы увидите узкий коридор с дверью в крышке. Пройдите туда, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Обернитесь и взойдите в комнату, чтобы попасть в небольшой коридор.
Следуйте по нему, свертите за угол влево и пройдите через дверь в конце зала, чтобы отыскать Бейкера. Он уложен, причем его смерть повторяется как при замедленной съемке. Здесь можно взаимодействовать с фотоаппаратом и самим Бейкером, а в левом углу горницы находится открытая дверь, ведущая в темный зал.
Фотография Уильяма Бейкера
В беспросветном помещении вы найдете первый из 40 документ – фотографию Уильяма Бейкера. Взгляните на стол, чтобы забрать этот фотоснимок.
Минуйте через открытые шторы в правой части комнаты, чтобы отыскать помещение с полками и деревянным пустотелом. Идите в его заднюю часть, где будет шкаф, блокирующий ход. Отодвиньте его, пройдите через дыру и попадете в помещение с долгой лестницей и звонящим телефоном. Если снимите трубку, то услышите зловещий смех, но ничего не произойдет.
Отпечатки от передвижения шкафа.
Необычное письмо
Когда доберетесь до второго этажа, то поворотите налево, чтобы отыскать полузакрытые ворота. Встаньте под ними и осмотрите стол с правой сторонки, чтобы отыскать второй файл – необычное письмо.
Подвигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на второй ярус, и поворотите влево, когда будете у задней стены – здесь будут полузакрытые металлические ворота. Проползите под ними и заберите то самое послание. Затем вернитесь назад и поднимитесь на третий этаж. С правой сторонки будет открытая дверь. Войдите в комнату и обойдите шторы, вытекайте через двойную дверь и увидите, как неизвестный фотограф убивает свою новоиспеченную жертву.
Эта часть будет обучающей и расскажет вам о системе скрытности. Пригнитесь и подвигайтесь позади диванов, избегая убийцу. Покиньте комнату, используя дверь, сквозь которую сюда попала жертва. Вы будете в прихожей, заполненной снимками, подвешенными в воздухе. Продолжайте идти вперед, чтобы отыскать другую лестницу. Продолжаем прохождение игры The Evil Within 2 на StopGame.Ru.
Фото иной жертвы
Прежде, чем подняться по лестнице на четвертый ярус, посмотрите в правую сторонку, чтобы обнаружить комнату №103. Войдите в нее и на столе отыщите еще одинешенек документ – фотографию другой жертвы.
Поднимитесь наверх по лестнице, пока не отыщите отворённую дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть в конце коридора убивца, свернувшего за угол. Он пропадет и впереди вы его не увидите. Пройдите вслед, поднимитесь на два лестничных пролета и увидите на расстоянии странную фигуру. По мере приближения фигура будет подсвечиваться, и вы увидите ужасающую сцену – монстра, заключающегося из частей трупов. Единственный выход из комнаты – лифт с левой сторонки.
Как только выйдите из лифта, то обнаружите отверстие в сетчатом заборе с левой сторонки. Пригнитесь и проползите через него. Здесь будет горница с подвешенными трупами, спрятанными в мешках. Пройдите в дальнюю доля помещения, чтобы на стене отыскать символ красного очи. Обернитесь и увидите, что помещение изменилось, а ваш путь теперь ведет к фотокамере на подставке. Придитесь к ней и вновь обернитесь – на той самой стене, где был символ, теперь размещена дверь. Откройте ее, чтобы увидеть убийцу с фотоаппаратом. После вспышки вы вновь очутитесь у стены с красным глазом.
Обернитесь и увидите зеркало там, где ранее был фотоаппарат. Заберите снимку, висящую на зеркале, после чего увидите призрака позади. Себастьян раскатается, после чего вновь посмотрит на зеркало, за которым покажется огромный монстр с циркулярной пилой. Разрушив зеркало, монстр начнет гнаться за вами. Неситесь через образовавшееся отверстие, где было зеркало, и следуйте в крышка коридора. Проберитесь над металлическими воротами, затем пройдите сквозь дверь в конце коридора. Используйте металлическую лестницу в левом далеком углу, чтобы подняться наверх и забраться внутрь вентиляционной шахты.
Подвигайтесь вперед, пока не увидите монстра. Когда он остановится, подвигайтесь вперед и сверните налево, а затем – направо, чтобы отыскать беспросветное помещение. Спуститесь в комнату и направляйтесь к источнику света в далекой части. Вновь появится монстр – просто бегите вперед, чтобы завязалась кат-сцена (с одним QTE-действием), а вы попали в другую часть игры.
Дневник в закинутом доме
Прежде чем покинуть заброшенный дом, найдите здесь спальню и на столе отыщите дневник – очередной документ.
Как лишь вы разберетесь с фотографом, то окажетесь в заброшенном доме. Теперь в вашем распоряжении нож, какой можно использовать для того, чтобы отбиваться от врагов. В горнице, в которой вы окажетесь изначально, ничего нет, поэтому смело обнаруживайте дверь и пройдите на кухню. Заберите со стола шприц с снадобьем (используется для восстановления ХП) и примените его, следуя подсказкам. Затем мините в спальню слева от кухни и заберите дневник. Забрав объект, покиньте дом, что вызовет короткую кат-сцену, в которой Себастьян получает обыкновенный, полуавтоматический пистолет.
Взрывной пистолет
Если вы оформили предзаказ The Evil Within 2 и загрузили пакет DLC The Last Chance, то ровно сейчас получите все купленные предметы, в том числе взрывной пистолет.
Подвигайтесь в левую сторону и спуститесь по дороге, пока не увидите сцену, в какой неизвестная женщина забегает внутрь дома слева. Себастьян проследует за ней и вы впервые столкнетесь с зараженным – уложите женщину, а затем покиньте дом (или изучите иго). Продолжайте идти по пути и с правой стороны увидите огромный знак «Добро пожаловать в Юнион». Когда пройдете еще дальней, то увидите сцену, в которой Лиам О’Нил спрячется в убежище. Вы увидите вящую группу врагов, которые находятся достаточно далеко, чтобы заметить вас. Вместо того, чтобы убить их, от автомобиля идите в левую сторонку (пригнувшись) и через траву и забор переберитесь в небольшой двор у дома. Тут будут два противника, которых вы можете убить скрытно – покрадитесь и нажмите на соответственную клавишу. Убив обоих, войдите в убежище О’Нила.
Спуститесь книзу и откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы познакомитесь с О’Нилом. Он настроит ваш коммуникатор, чтобы тот мог заметить резонансы. Сделав это, вы завершите вторую главу.
Примечание. Резонансы – это ваше основной навигационный инструмент. Такие сигналы будут указывать как на значительные сюжетные объекты, так и на менее важные точки с обрывками воспоминаний (коллекционки) или мертвых боец «Мебиус» с различным лутом.
ГЛАВА 3
В этой главе вам сделается доступно исследование части Юниона, и здесь вы сможете минуть свои первые побочные миссии. Поговорите обо всем с О’Нилом, чтобы получить побочный квест «Необычный сигнал». Перед тем, как покинуть убежище Лиама, хлебните чашку кофе, чтобы пополнить здоровье Себастьяна. Также если хлебнёте кофе на всех таких аппаратах, то заработаете ачивку. Можете на верстаке создать патроны, используя отысканный порох. Покинув убежище, вы увидите, как знакомая медсестра проходит сквозь зеркало. Минуйте через это зеркало и окажетесь в кабинете Себастьяна.
Знакомая медсестра.
Побочные миссии и изучение локации
Побеседуйте с О’Нилом, чтобы приступить задание «Необычный сигнал». В этом квесте вам нужно попросту пробежаться по маркерам и настроить коммуникатор на нужную частоту.
Также сейчас можно отыскать восемь различных документов, раскиданных в этой части Юниона.
Наконец, в этой главе есть разом два слайда, которые вы сможете отыскать.
Вы обнаружите коридор, какого раньше не было. Идите по нему, чтобы найти медсестру, шагающую в сторонку инвалидного кресла прежде, чем исчезнуть. Подойдите и сядьте в кресло, чтобы переместить Себастьяна в кабинет медсестры Татьяны. Тут вы узнаете об апгрейдах, которые можно выполнить, используя травяной гель. Купите нужные вам способности, после чего вернитесь в убежище Лиама, используя зеркало в кабинете Себастьяна.
Как получить арбалет
Прежде, чем миновать по следу голоса Лили, вы должны будете добраться до отмеченного пункты, где находится БТР и арбалет. Чтобы его отыскать, покиньте убежище, шагайте влево, в самый конец улицы, на большой перекресток. Тут вы должны будете найти арбалет.
Имея на руках арбалет, раздобудьте коммуникатор и двигайтесь по сигналу Лили. Первый резонанс повергнет вас к кафешке «Пит Стоп» в северо-западной части карты. Прямо за дверью вы увидите силуэт Лили. Используйте коммуникатор, чтобы настроиться на резонанс и увидать, как Лили покидает «Пит Стоп». Следуйте за ней за стойку бармена и попытайтесь отворить дверь в кладовую, но она окажется запертой. Передвиньте в сторону стоящий рядышком морозильник, затем через отверстие проберитесь внутрь и на полу отыщите куклу Лили.
Найдя ее, вы вызовите кат-сцену, в которой увидите, как Лили выбирается отсюда сквозь окно. Покинув «Пит Стоп» и идите в заднюю комнату, где отыщите мусорный контейнер. Исследуйте его, чтобы заметить новый резонанс.
Как только вы начнете отслеживать новый резонанс, то вас атакуют два созданья. Кажется, что эти существа состоят из нескольких людей, поскольку на обоих крышках тела есть головы. Стреляйте по одному из них за раз, чтобы обезвредить их по очередности. Периодически отбегайте, поскольку на ранних стадиях они могут намести Себастьяну большие повреждения.
Когда убежите отсюда, то шагайте по коммуникатору для следующей точки резонанса. Вы увидите силуэт Лили, за пределами дома – настройтесь на нее и подвигайтесь по следам, как действовали раньше. Осмотрите место, где видели Лили, чтобы рассмотреть ее отпечатки, после чего идите по ним сбоку дома. Изучите кровавое пятно, чтобы увидать, куда убегает Лили. Откроется карта и на ней появится точка резонанса.
Вытекайте по коммуникатору к третьей точке резонанса. Вы найдете ее за пределами иного дома, около пикапа. Фигура Лили спрячется в кусты – шагайте за ней и осмотрите область, чтобы обнаружить другие следы. Подвигайтесь по ним и изучите то, что лежит под машиной. Вы увидите, как Лили перебегает сквозь улицу в склад компании грузоперевозок.
Будьте осторожны на лагерю этой компании, поскольку вокруг много противников. Прокрадитесь мимо них, пока не отыщите силовое реле, спрятанное внутри запертого дворика, где также есть еще два противника. Разбейте замок в рукопашном бою, затем убейте тех двух противников и переключите тумблер, чтобы подать стол на входную дверь склада. Вернитесь к этой двери и потяните за рычаг, чтобы отворить вход внутрь.
Разбиваем цепь.
Мистический предмет
Прежде чем взойти на склад, обернитесь, чтобы отыскать расположенный рядом грузовик. Отворите его и пройдите в заднюю часть грузового отсека, чтобы отыскать «Панцерхаунд» из Wolfenstein.
Очутившись внутри, проследуйте по линейному маршруту, пока не доберетесь до лестницы, охраняемой неприятелями. Убейте их, затем поднимитесь наверх. Откройте первую дверь слева, чтобы отыскать верстак, на каком можно создать патроны. Также здесь лежит документ, какой вы сможете забрать и добавить к коллекции файлов.
Отчет 00654: извлечение основы
На втором этаже компании грузоперевозок находится офис с верстаком, где возлежит отчет об извлечении ядра.
Откройте следующую дверь, чтобы отыскать на полу еще одну куклу Лили, возлежащую в луже крови. Заберите куклу, чтобы просмотреть очередное воспоминание Лили.
После кат-сцены подвигайтесь в сторону выхода со склада и увидите убийцу из второй главы. Преследуйте его, чтобы очутиться в длинном коридоре. Двигайтесь по коридору, где отыщите еще одного уложенного оперативника «Мебиуса». Продолжайте движение, что позволит вернуться к входу на строй, где будет проиграна кат-сцена.
На вас нападут три существа. К сожалению, на этот раз вы не сможете от них сбежать. Используйте взрывные болты с арбалетом, чтобы максимально скоро уничтожить врагов. Или если у вас есть обрез, то воспользуйтесь им для уничтожения оставшихся противников. Если отсутствуют боеприпасы, то не забывайте, что можете основывать их прямо посреди боя (через кустарное изготовление в инвентаре).
Как лишь всех убьете, то вернитесь в Юнион и свяжитесь с О’Нилом. Вытекайте обратно в убежище, в котором Лиам расскажет о «Сети» и подарит вам противогаз, завершающий третью главу.
ГЛАВА 4
О’Нил покажет Себастьяну путь, который позволит перебраться до другой доли Юниона, плавающего острова, на котором расположена мэрия. Для этого придется взойти в «Сеть», являющегося своего рода подземным туннелем STEM, связывающим весь Юнион. Для перемещения из Юниона в «Сеть» и обратно используются особые компьютеры.
Чтобы получить доступ в «Сеть», пройдите в убежище на норде, где Себастьян поговорит с Кидман. В убежище есть зеркало и кофейный аппарат, потому, если нужно, восстановите запас ХП и соорудите боеприпасы на верстаке.
Отчет 00122
Когда войдете в убежище, то увидите документ, возлежащий на столе. Заберите его, чтобы добавить к своей коллекции отчет 00122.
Воспользуйтесь компьютером с алым логотипом «Мебиус» на мониторе, чтобы получить доступ к «Сети». Когда доберетесь туда, то минуйте в комнату с большой моделью Юниона.
Электронное сообщение «Рост Юниона»
Внутри ситуационной горницы найдите карту Юниона, у задней стены. Рядом будет компьютер. Изучите его содержимое, чтобы получить файл «Рост Юниона» прежде, чем покинуть горницу и отправиться дальше. В соседнем помещении будет обезглавленный тело.
Пригнитесь и ползите в другое помещение, где находятся два лифта и вящая дверь с правой стороны. С левой стороны находится дверь BE-C03, какую вы можете открыть при помощи электрического болта, выстрелив в панель управления. Но необходимо это лишь для того, чтобы получить короткий маршрут туда, откуда вы пришагали.
Ворота BE-C03.
Пройдите через большую дверь и немедля повернитесь в левую сторону, чтобы увидеть врага, поедающего неживой труп. Он не будет атаковать вас, но вы должны убить его скрытно, подкравшись позади. Выстрелите в голову, чтобы убить противника, а затем спуститесь на локацию ниже. Тут будет еще один, лежащий на земле противник. Выстрелите в него заблаговременно, чтобы он не застал вас врасплох. Идите к двери с левой сторонки и найдете прибор, отпирающий ее. С ним придется поиграться, сопоставив две валы по амплитуде и частоте. Используйте клавиши для того, чтобы травяная волна совпала с красной. Так вы откроете дверь!
Разблокировав дверь, вы активируете систему безопасности, что повергнет к перезагрузке. Отопрутся остальные двери, позволяя противникам вырваться наружу и штурмовать Себастьяна. На этот раз убежать от них не выйдет! Передвигайтесь по комнате, стреляя в противников, и усердствуя добивать их на земле. Особенно эффективны будут различные болты вашего арбалета. Как лишь перебьете всех противников, пройдите в следующее помещение, где увидите запертые на замок ворота. Атакуйте замок в ближнем бою, чтобы его сломать, и пройдите в туннели. Здесь не так много того, что можно сделать – мините в левый верхний угол подиума, чтобы отыскать рычаг, какой можно переключить. Потяните за него, чтобы слить жидкость и спуститься книзу.
В дальнем конце локации расположена лестница. Пройдите немножко влево от лестницы, чтобы отыскать мертвого солдата «Мебиус» с боеприпасами. Скопите их, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Настало время воспользоваться противогазом. О’Нил дал его Себастьяну в начине главы. Наденьте, чтобы продолжить изучение «Сети». В поясу утечки газа игра сменится и вам придется управлять персонажем с обликом от первого лица. Себастьян не может использовать огнестрельное оружие, вводя арбалет. Следуйте по маршруту через область и подкрадитесь к противникам, чтобы избежать нужды сражаться с ними не только ножом, но и огнестрелом.
Когда будете на нательном уровне, то с правой стороны от Себастьяна обнаружите дверь, на какую нужно подать питание. Медленно проберитесь через коридор и свертите за угол вправо, чтобы обнаружить кислотного противника. Будьте осмотрительны, поскольку, как только позволите ему схватить вас, то игра завершится.
Подкрадитесь к неприятелю, чтобы атаковать скрытно, а затем убегите, поскольку одного удара будет недостаточно для целого уничтожения пискуна. Повторите этот процесс еще один или два раза, а когда уложите противника, то продолжайте идти к щитку с переключателями. Переместите книзу первый, второй и четвертый тумблеры, чтобы восстановить стол и вернуться обратно к двери, через которую попали сюда.
Благосклонность тумблеров.
Электронное сообщение «Расширение и данные»
Как только выкарабкайтесь из зоны с утечкой газа по лестнице, то обнаружите еще один компьютер. Изучите его, чтобы добавить к собрания файл «Расширение и данные».
Двигайтесь через дверь в крышке зала, чтобы отыскать точку резонанса. Настройтесь на нее, затем вернитесь тем же маршрутом и отворите воздуховод. Пройдите внутрь и двигайтесь в другую часть помещения, где заметите выход из «Сети», ведущий к мэрии.
Здесь будет точка сохранения, а также кофейный аппарат, потому восстановите ХП и сохраните прогресс. Также есть зеркало, позволяющее вернуться к медсестре и приобрести улучшения (или открыть шкафчики при помощи найденных ключей). Когда будете готовы, то возвысьтесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться перед мэрией. Выйдя наружу, вы завершите четвертую главу.