Соляная шахта

Хватаем управление главной героини, Кейт Уокер. Осматриваем
тюремную камеру, ищем гитарный плектр Кати, какой лежит на полке поблизости. Забираем
его, разворачиваемся и осматриваем плакат панк-группы Beast. После чего садимся на нашу
ложе и получаем побочное задание «Самоанализ». Активируем самоанализ при
помощи мыши, чтобы завершить дополнительную цель. Кейт задумается над льющейся
ситуацией, дополнительная задача будет завершена.

Беседуем с сокамерницей Катей, обсуждаем все темы. Подходим
к раковине и выбираем вариант «Умыться». Забираем сердце Оскара, какое нужно
открыть. После этого взаимодействуем с окошком тюремной камеры. Подбираем свою
экипировку, которая возлежит у двери, справа от кровати Кати. Задача будет
завершена. Затем тюремщица принесёт свёрток, который необходимо изучить: в
результате этих действием получаем два предмета — музыкальный амулет (можем
запустить и осмотреть голову лебедя) и билет на аэроплан в Нью-Йорк. Затем
читаем записку от матери и смотрим ещё одну кат-сцену.

Дом Роузов

Вновь управляем юной Даной. Внутри лавки можем отыскать 5 разных
документов, которые можно прочитать. Также есть несколько картин, доступных для
изучения. На столе поблизости возлежат 2 документа. Один из них — письмо работодателя,
а второй — диплом Музыкальной академии. Также можем найти пустую страницу, какая
пригодится немного позже. Вытаскиваем её из-под книг и отходим. С левой стороны
от стола стоит еще один комод с зеркалом. На нём размещена шкатулка. Открываем
её и читаем записку от Герра Циммера. Изучаем ноты гимна Вагена (щелкаем по названию
в верхней доли листа), которые лежат с правой стороны от шкатулки.

Затем из выдвижного ящика достаём старый карандаш. Подвигаемся
к отцу, которого зовут Антон. Он находится у рабочего стола в противоположном
конце помещения. В ящике этого стола возлежит перьевая ручка. На самом столе можем
отыскать пятый документ — брошюру Voralberg Manufacturing. Читаем её и завершаем
побочное задание. Используем перьевую ручку на порожнем листе, лежащем на столе,
чтобы написать ответное письмо. Осматриваем кирпич, который влетел в витрину
лавки. Отец оставит записку на столе рядом с Даной. Взаимодействуем с ней,
чтобы узнать об угрозах. Обязательно разворачиваем её и лязгаем по буквам.

Соляная шахта

В этом эпизоде игры мы управляем Кейт. Следуем к вагонетке и
используем её. Она застряла, потому используем ручник, чтобы отпустить тормоз
на вагонетке (осматриваем устройство с левой стороны, в нижней части). Толкаем
вагонетку вперёд и взаимодействуем со стеной при поддержки кирки. После нескольких
ударов цель будет завершена. Осматриваем поезд и входим в первый вагон. Учим
мертвеца, сидящего на стуле за столом. Выходим наружу и следуем вниз экрана, после
чего щелкаем по тягачу состава. У противолежащей стены, с левой стороны
осматриваем ещё один труп, лежащий на полу. Затем идём вглубь экрана и
смотрим ещё пару точек интереса на левой стене. Благодаря этому мы завершим
дополнительную цель «Исследовать поезд».

Присоединяемся к Кате, какая стоит в дальней части тоннеля,
и осматриваем мотоцикл, возле которого находятся мёртвые тела. Подходим и
взаимодействуем с Катей. Задача будет выполнена. Затем смотрим 2 мёртвых
тела солдат Коричневых Теней и бензобак мотоцикла. От Кати узнаем, что надо
отыскать ключ. Входим вовнутрь вагона, где видели мёртвого офицера, и осматриваем
стол. На нём лежит предсмертная записка, написанная офицером. Ещё раз
осматриваем стол и находим пункт, с которым можно взаимодействовать. Двигаем в
сторону левую руку командира и щёлкаем по той области стола, на которой она
залежала.

Благодаря этому на одном из выдвижных ящиков появится
рукоятка. Открываем его и находим знак Коричневых теней. Помещаем его в
половину стола и поворачиваем, так чтобы открыть тайник офицера. Внутри него
лежит связка ключей. Покидаем поезд, и Кейт передаст ключи Катерине. Задача
выполнена. Катя вернёт одинешенек из ключей связки, и мы сможем воспользоваться им,
чтобы открыть грузовой вагон поблизости. Всё довольно просто: нажимаем на
кнопки, всплывающие на экране. Обнаруживаем дверь (зажимаем левую кнопку мыши и
вращаем мышкой по часовой стрелке) и проходим внутрь.

Видим большенное количество артефактов и несколько картин. Нужно
изучить предметы в дальней части вагона, в глубине экрана. Спозаранок или поздно
найдём нужную вещь. Щёлкаем по нескольким точкам на картине. Девушка невероятно
похожа на Кейт. Затем сходим из вагона и используем мотоцикл. На экране
появятся подсказки: нажимаем на соответствующие клавиши. Смотрим видеоролик. В
результате этих поступков, за побег из шахты получаем ачивку «Свобода».

Цветочный квартал

Изучаем карту и телефонную книгу, которую Фрау Вангер возложила
на столик, находящийся напротив нас. Осматривая телефонную книгу, сможем
исключить некоторые торговые точки. Нам нужны 3 торговые точки, а прочие
можно зачеркнуть (в принципе, достаточно выделить три правильные). Отмечаем
наиболее интересные места, которые имеют кодовые символы D3, E5, C4.
Как лишь сделаем это, можем изучить карту, лежащую поблизости. Осматриваем
карту и находим секторы с такими же кодовыми обозначениями. Затем нас попросят
избрать одно место. В данном случае нужно нажать на квартал, расположенный в
секторе С4. Получаем страницу из телефонной книжки. Следуем на верхний ярус и забираем
из комнаты кошелёк и лежащую на столе загадочную картину.

Исследуем оставшуюся доля здания. По желанию включаем
компьютер, который находится в вестибюле. Проверяем электронную почту и
получаем ачивку «С незапятнанного листа…». Если сделаем поиск по всем доступным словам
и названием (люди и места) на компьютере, то сможем получить ачивку «Поисковик».
Случится это спустя некоторое время, по возвращению в гостиницу из
Антикварного квартала (продолжение читаем ниже). В вестибюле, где находится
Фрау Вагнер, стоят будки для телефонных переговоров. Стучимся в занятую кабинку
трижды, затем выбираем опцию «Слушать», за что получаем ачивку «Игра в шпиона».
Если удастся пообщаться с Фрау Вагнер, то получим добавочные данные о
районе. Уходим из здания и осматриваемся.

Для выполнения дополнительной миссии мы должны изучить сразу
несколько объектов. Для основы щёлкаем по вывеске гостиницы у Домбры, в которой
остановилась Кейт. Она расположена над входной дверью. Следуем в левую сторонку
и смотрим на мотоцикл Кейт. Осматриваем балкон на углу того же здания, где
находится гостиница. Это с правой стороны от мотоцикла. Сейчас движемся вниз
экрана, по дорожке с левой стороны от мотоцикла. Спустившись по ступенькам,
видим клумбу в центре улицы. Непременно осматриваем её. Проходим немного вперёд
и с правой стороны от людей видим врата, ведущие в сад. Щёлкаем по ним. Как
только изучим все эти пункты, выполним дополнительную цель. Поднимаемся по
лестнице к трамваю и решаем, куда следовать дальше. Осматриваем карту на
трамвайной остановке, с правой сторонки. Сейчас доступно не так много мест —
Цветочный квартал, где мы и находимся, а также Антикварный квартал, куда нужно
отправиться ровно сейчас. К слову, покинув Цветочный квартал, получим ачивку
«Первая зацепка».

Антикварный квартал

Как только придём в Антикварный квартал, увидим несколько
торговых точек. Чтобы выполнить дополнительную цель, придётся осмотреть
несколько палаток. Первое место — газетный ларёк, который находится по левую
руку (по ходу движения). Затем идём в антикварную лавку поблизости, но это не
та, какую ищет Кейт. Следуем вглубь экрана и осматриваем другие точки. С
правой стороны встретим торговца коврами, какой скажет, что нужна лавка
находится дальше. Чуть дальше стоит вторая антикварная лавка, но опять же — не
та, какую ищет Кейт. Просто изучаем её (справа). Осматриваем другую точку с
правой стороны. Там же есть уличная доска, на какое указано меню кафе. Пока
что игнорируем здание, которое находится чуть дальше кафе по левую длань. На его
двери висит лист. Это нужное место, но, если прямо сейчас сюда войти,
дополнительную цель выполнить не выйдет (она будет провалена). Сворачиваем в
левую сторону от антикварной лавки Мюллера и осматриваем дверь в конце закоулка.
Шагаем вглубь экрана, сворачиваем в правую сторону и осматриваем продавца,
который продаёт часы. Возвращаемся назад и на том же углу, с правой сторонки
видим другого продавца. Примерно в этот момент должны получить оповещение о
завершении побочной цели. Если не получили, возвращаемся и учим пропущенные заведения
и торговые точки.

Движемся обратно и ищем дверь антикварной лавки Мюллера рядом
с уличной доской, на какой указано меню кафе. Как только щёлкнем по ней, запустится
видеоролик. В соответствии с запиской три раза используем дверной звучен и
входим внутрь. Беседуем с антикварщиком Герром Мюллером, задаём ему разные вопросы.
Получаем нужную информацию. Герр Мюллер принесёт сферу Форальберга, какая
лежала на витрине. Приступаем к её изучению. Осматриваем проём сверху, рядом с
эмблемой мастера, на которой указан номер автоматона (№ 293670). Затем перемещаем
три доли с отверстиями таким образом, чтобы все эти щели на совпадали и
образовали одно сквозное отверстие.

В результате этих поступков из отверстия «выпрыгнет» кнопка,
которую следует нажать. На противоположной стороне сферы Форальберга появится
тонкий рычажок. Взаимодействуем с ним и получаем махонькую деталь. Жмём на
кнопку этой детали (изучая в инвентаре), чтобы появилось несколько кончиков,
смотрящих в различные стороны. Изучаем боковые части сферы Форальберга, чтобы
найти два циферблата. Один из них содержит только чётные цифры, а иной —
нечётные. Опускаем рычажки рядом с этими циферблатами, чтобы их можно было
поворачивать. В обоих случаях покажется вращающийся тумблер, на котором будет
кнопка и указательная стрелка. Проделав эти действия с обеих сторон, мы сможем
вертеть циферблаты для ввода нужной комбинации. Её можем увидеть на передней
части сферы Форальберга. Это номер автоматона — 293670. Впрыскиваем его. Чётные
цифры вводим с одной стороны, нечётные — с другой. После каждого правильного
ввода обязательно нажимаем на кнопку. Ещё раз. Перемещаем стрелку на
необходимые цифры и отпускаем.

После всех этих верных действия появится отверстие для
ключа. Осматриваем и применяем маленькую деталь, которую нашли ранее (если ещё
не сделали это, непременно жмём кнопку на детали). Это позволит открыть сферу
Форальберга. Устанавливаем внутрь сердце Оскара. Предварительно необходимо открыть
стеклянную дверцу. Применяем маленькую деталь, чтобы запустить автоматон. Идём обратно
по улице и беседуем с паникующим мужем. От него узнаем, что Оскар прячется внутри
сундука. Может взаимодействовать с этим сундуком. Что касается ключа, то он
есть среди вещей продавца.

Нужный ключ можем найти за основным сундуком, на комоде
справа. Это будет «престарелый ключ — 04», которую нужно вставить в отверстие
сундука, а затем — провернуть. Отправляемся к Оскару, который есть в
центре улицы. Как только он сбежит, осматриваем предметы, находящиеся с правой
стороны. Обязательно заглядываем под комод. Как лишь найдём Оскара, находим с
правой стороны швабру, стоящую у кресла. С её помощью заставляем Оскара
выбраться из-под комода. Всходим следом за Оскаром по ступеням и
поворачиваем камеру в левую сторону.

Ищем Оскара на другой стороне улицы, с левой сторонки от
лестницы. Поворачиваем камеру в правую сторону и изучаем ведро, под которым
прячется Оскар. Следуем в переулок, чтобы увидать Оскара, который скроется в
канализации. Возвращаемся в антикварную лавку к Герру Мюллеру и беседуем с ним.
Так выполняем побочную мишень. Движемся назад на трамвайную остановку и садимся в
трамвай. В результате этих действий получим ачивку «Антиквар».

Горы

Сходим через дверь красного цвета и попадаем на тропинку.
По дороге вверх ищем точку для «Самоанализа». Продолжаем движение по тропке и
впереди видим засыхающее дерево. Осматриваем 3 точки для выполнения
дополнительной миссии. Проходим мимо знака, находящегося спереди, и сворачиваем
в левую сторону. Находим табличку, которая прикреплена к горе. Для выполнения
побочного задания её нужно осмотреть. Как лишь доберёмся до лестницы,
поднимаемся вверх и попадаем в лагерь.

Лагерь Зильбершпигель

Как только достанем картину, нужно будет сопоставить её с видом
со стороны гостиницы. Для этого надо отыскать 3 совпадающих места-: гора в виде
сердца (с правой сторонки от глаз), перила и острые горы. Необходимо выделить
одно место на картине, после чего поднимаем экран наверх и ищем такое же вдали.
Смотрим видеоролик и переходим к управлению Даной. Беседуем с Густавом и
проходим вниз экрана. В противолежащем конце помещения найдём стол, на котором
лежат две картины. Осматриваем их и выбираем ту, которая больше всего нам
понравилась. Как лишь это сделаем, получим ачивку «Художественная дилемма». Затем
отправляемся за барную стойку и ищем кеги с элем.

Нам необходимо набрать в фужеры «1 Spitze», «1 Spitze + Birne» и «2 Nebel». Что-то получится набрать сразу,
но одна из бочек запустеет. Отодвигаем небольшую шторку под бочками и ищем
полные металлические бочонки. После чего ищем учёных, какие сидят за столом с
правой стороны, передаём им набранное пиво и беседуем с ними. Передаём им заказанный
эль и спрашиваем об экспедиции. Выйдя наружу, сообщаем с Лени, осматриваем Леона
и Юнту. В здании ищем печь и изучаем её топку. Осматриваем правую часть печи и
находим внизу сломанный вентиль. Его необходимо открутить. Забрав вентиль, перемещаемся
к другой стороне и устанавливаем его над цифрой «2».

Затем осматриваем печь и открываем нательную створку. Помещаем
туда бревно, которое валяется снизу. Обходим печь и берём ещё одно бревно.
Также закидываем его внутрь печи, после чего возвращаемся и беседуем с герром
Густавом. Как только сядем за пианино, убираем крючок с покрышки, чтобы её
открыть. Дана начнёт играть. Теперь мы будем управлять Лени. Подходим к пианино
и пробуем нажать несколько клавиш. Благодаря этому выполним побочную мишень. Наружу
не выходим, а поднимаемся наверх. Открываем окно и подслушиваем разговор между
Даной и Леоном.

Рядом есть телескоп, в какой необходимо положить монету. Для
этого берём кошелёк и применяем его на отверстие в телескопе. Передвигаем верхний
тумбле, чтобы выслать крышку. Теперь можно смотреть. Нам нужно сделать
несколько фотографий. Получаем такие фотоснимки: «Пик Дьявола», «Перевал
Дьявола / Дьявольское ущелье», «Адские врата», «Зильбершпигель» и «Кружева
Мадонны». Как лишь сделаем 5 фотоснимков, получим ачивку «Туризм». Чтобы
сделать фотоснимки, щёлкаем по кнопкам со стрелками и увеличительным стеклом.
Если не налегать на увеличительное стекло, то можно будет переключаться
стрелками между разными точками на горизонте. Чтобы сфотографировать, жмём на
кнопку «увеличительного стекла», чтобы его прибрать, и станет активна кнопка с изображением
«фотоаппарата».

В роли Кейт движемся в противоположную сторону и находим
место, откуда можно полюбоваться горизонтом. Затем проходим в дом и общаемся
с мужчиной. От него узнаем об этом месте, но этого мало. Поднимаемся наверх и
изучаем книгу, какая лежит на столе. Если прочтём её прямо сейчас, то через
время, как окажемся в Нью-Джерси, США, сможем получить ачивку «Классический
роман». Затем пускаемся в комнату Лени, которая расположена в холле с правой
стороны. Входим внутрь и осматриваем фотоснимки, висящие на стене. Также необходимо изучить
газету в рамке, стоящей на тумбе возле постели.

Поднимаемся наверх, на третий этаж, где находится чердак.
Чтобы это сделать, возвращаемся к лестнице и разыскиваем вверху рукоятку, прямо рядом
с перилами. Нужно за неё потянуть. Со стола забираем приёмную катушку, которая
переместится в рюкзак Кейт. Шагаем вглубь чердака и заглядываем в картонную
коробку, находящуюся с левой стороны. В ней находим награду Лени. Для выполнения
побочной мишени нужно вернуться к Лени и поговорить о награде. После этого ищем в
помещении запертый ящик и пытаемся заглянуть вовнутрь. Смотрим на правую боковую
часть ящика и находим 6 замков. Перемещаем на свои места прямоугольники, чтобы
вышла целостная картина. Для этого нужно взаимодействовать с верхним
правым, средним левым и нижним правым. После этого сможем разблокировать правую
сторонку. Осмотрев левую боковую часть ящика, приступаем к решению другой
головоломки. И вновь нас просят воспроизвести очередную полотно. В этот раз
используем вращающиеся диски, находящиеся с правой стороны. Нужно правильно
настроить части картин внутри четырёх «окошек». Подбирать их необходимо таким
образом, чтобы они не выделялись по структуре или цвету.

Правильное расположение частей на левой стороне запертого сундука.

Как лишь сделаем это, переходим к головоломке в верхней
части ящика. Не забываем повернуть тумблеры, которые разблокировали слева и
справа после решения головоломок. Чтобы разобраться с задачей на покрышке,
вращаем диски так, чтобы получилась картина горного хребта. Затем находим 2
циферблата для ввода пароля. Используем 5 фотоснимков. На них есть следующие
числа: 63, 72, 102, 108, 127. Глядя на них, понимаем, что картинки с ящика
совпадают с фотоснимками, которые сделаны с помощью телескопа. Изнаночная комбинация
— «Зильбершпигель» (072) и правая комбинация — «Перевал Дьявола» (108). Вводим это
кодовое смысл, чтобы открыть сундук. Выходим наружу к Лени, движемся вглубь
экрана и спускаемся по лестнице. Осматриваем барьер, какой мешает пройти к
«Перевалу Дьявола».

Если выполнили все перечисленные действия по исследованию
лагеря, в таком случае завершим побочную мишень мисси. Внутри разблокированного
ящика на чердаке находим потрёпанный конверт и видеозаписи Юнты. Во время
изучения писульки в конверте перемещаемся в прошлое. Забираем вещи, и получаем возможность
переключаться между двумя персонажами — Даной и Кейт. Правя Даной,
осматриваем разблокированный ящик и достаём оттуда ключ Юнты. Затем решаем,
стоит ли рассказывать Юнте о том, что Ленности украла её оборудование. Если решим промолчать,
тогда получим ачивку «Верная подруга». Теперь нужно спрятать ключ Юнты. Поблизости
находим выломанную напольную доску. Это тайник Юнты, куда вытекает спрятать ключ.
Оставляем ключ внутри тайника. Переключаемся на Кейт и забираем ключ Юнты из
тайника. Применяем этот ключ на разблокированный ящик, чтобы разблокировать ещё
одно филиал. Находим новую головоломку, для решения которой следует найти правильную
комбинацию.

Вновь управляем Даной. Входим в мрачное помещение, где
проявляются фотоснимки Юнты, и видим висящие снимки. Осматриваем несколько снимков,
висящих с правой стороны. Ранее мы нашли кодовый замок, а теперь при помощи
снимок получаем необходимую комбинацию: коза, гора, цветок, дерево. Вернитесь
в настоящее и в роли Кейт слева вправо выбираем следующие изображения: коза,
цветок, гора, дерево. Как только тайник откроется, берём оттуда фильмоскоп. Применяем
на него ранее отысканную катушку. В левой части устанавливаем видеозапись Юнты.
Обязательно приподнимаем экран и проводим плёнку от катушки до приемной бобины
справа. Опускаем экран. Активируем девайс и глядим видеоролик. По его
окончанию сматываем плёнку и устанавливаем в девайс вторую видеозапись Юнты.
Смотрим ещё одну кат-сцену. На этот раз можем править камерой. Заглядываем в проявочную
комнату, которая находится за занавесом впереди, после чего смотрим на вещи,
какие лежат на столе слева. Осматриваем ящик Юнты и спускаемся вниз по лестнице.
Подслушиваем разговор Даны и Леона, заглянув в далекую комнату. В роли Кейт
покидаем чердак и вновь беседуем с Лени. Она находится снаружи. Можем покинуть
локацию, за что получим ачивку «Стан».

Цветочный квартал

Возвращаемся в гостиницу. По пути к дому осматриваем люк,
находящийся позади мотоцикла. Перед сном вводим компьютер. Можем запросить
поиск по новым данным. Благодаря этому завершаем дополнительную миссию. Перед
тем как возвыситься наверх, останавливаемся у компьютера и выполняем поиск по
всем возможным словам. В награду получим ачивку «Поисковик». После этого пускаемся
в свой номер, расположенный на втором этаже.

Нью-Джерси

В доме не так много предметов, которые необходимо осмотреть.
С левой сторонки от двери можем найти контейнер с бутылками. На комоде с левой
стороны от лестницы лежит письмо: осматриваем его с двух сторонок. Отправляемся в
левую сторону и находим шкаф белого цвета с несколькими полками. После этого
открываем выдвижной ящик по правую сторонку шкафа и берём книгу, лежащую внутри
него. Осматриваем её и получаем ачивку «Классический роман» (важно было отыскать
такую же книгу в лагере Зильбершпигеля, но, возможно, её можно будет найти и
позже, на втором этаже у лестницы). Сейчас открываем выдвижной ящик по левую
сторону шкафа и осматриваем ёмкость с таблетками, которая принадлежит Саре.
Также находим писульку. Над контейнером ищем записку от бабушки и дедушки.

Изучаем дневник о природе, который лежит на столе, и смотрим
сквозь стеклянную дверь, ведущую на задний двор. Над камином лежат фотоснимки
отца и бабушки с дедушкой. Это приведёт к завершению побочной мишени. Если
выполнили все предыдущие дополнительные задачи, то получим ачивку «На полпути».
Затем следуем к комоду, стоящему визави матери, и изучаем фигурку лебедя. Если
не выполнили побочную цель, не забираем фигурку. Вместо этого продолжаем
учить дом. Когда будем готовы, забираем фигурку лебедя и смотрим видеоролик.

Цветочный квартал

Получив записку, щёлкаем по верхней и нательнее точкам
взаимодействия. Уходим из спальни и спускаемся вниз. Подходим к стеллажу
регистрации и выбираем опцию «Самоанализ». Кейт поразмышляет над заключительными
событиями. Затем входим в телефонную будку и смотрим видеоролик. Уходим из
спальни, снова отправляемся в холл и беседуем с Фрау Вангер. Узнаём о новоиспеченной станции
назначения, куда можно добраться на трамвае. Следуем на остановку и выбираем точку
назначения — Музыкальную академию. Как лишь попадём в это место, повторно
покинув Цветочный квартал, получим ачивку «Нервная ночь».