Titanfall 2 стартовала аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, то есть в самое нехорошее время для милитари-шутера, которое только можно придумать. Electronic Arts и Respawn Entertainment рассчитывали выехать на, так произнести, длинном хвосте продаж. Мол, Titanfall 2 будут активно поддерживать длинные месяцы, а там и игроки подтянутся. Судя по косвенному замечанию авторов, план так или по-иному работает.
На официальном сайте Titanfall 2 студия сообщила, что у игры всё в распорядке со здоровьем, а аудитория растёт каждую неделю. Сейчас Respawn занимается долгосрочными перспективами серии Titanfall: некто работает над дополнениями для второй части, кто-то — над прототипами для вытекающих проектов по франшизе, а кто-то — над «сумасшедшими научными экспериментами». Кроме того, авторы всё ещё желают состряпать про титанов что-нибудь мобильное. Неудача с Titanfall: Frontline, какая умерла в закрытом бета-тестировании, компанию не остановила.
По всей видимости, халява для Titanfall 2 тоже ещё не заканчивается. 23 марта Respawn расскажет детали о следующем крупном обновлении. А в апреле девелоперы раскроют планы по поддержке игры в ближайшие месяцы.
Но Respawn — это не только Titanfall, но и безымянная игра по «Астральным войнам», производством которой руководит один из создателей God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Студия заверяет, что проекты не пересекаются — у них отдельные команды. Однако не стоит ожидать новостей о Star Wars от Respawn в обозримом будущем.