Два крупных ролевых проекта, The Elder Scrolls VI и Starfield, создающиеся сейчас мочами Bethesda, не будут представлены в рамках E3 2019. Однако это вовсе не означает, что разработчики не готовы о них говорить. Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился думами о предстоящих амбициозных ролевых играх в интервью с порталом IGN.
[embedded content]
Тодд Говард отмечает, что при работе над The Elder Scrolls VI разработчики влекутся создать такой проект, в который игроки будут возвращаться “как минимум десять лет”. Геймдизайнер надеется, что новая доля “Свитков”, будет длительное время оставаться актуальной игрой, как это было в случае со Skyrim.
Пятая игра в серии The Elder Scrolls увидала свет в 2011 году, но до сих пор находит многочисленных фанатов, продаваясь высокими тиражами на самых разных платформах.
Говард не сделался затрагивать сроки выхода TES VI, при этом отметив, что когда проект, наконец, покажут во всей красе, игроки по всему вселенной сразу поймут, почему разработка заняла столько времени.
“Мне кажется, соскучиться по тому, что вы любите – это даже неплохо. Позволяет посмотреть на привычные вещи с новой стороны. Когда мы продемонстрируем The Elder Scrolls VI и все наши задумки, вы разом почувствуете разницу в технологическом аспекте и поймете, какую же игру мы для вас готовили”, – объяснил геймдизайнер.
Короткий анонсирующий тизер с E3 2018 – это один-единственное, что Bethesda сейчас готова показать своим фанатам. Игра же, вероятно, появится только на консолях следующего поколения, о чем Говард уже сообщал ранее.
[embedded content]
Что же касается Starfield, то здесь разработчик высказался о необходимости подарить игре уникальный тон и “свое лик”, дабы она не затерялась на фоне прочих многочисленных проектов в сеттинге научной фантастики.
“На фоне прочих научно-фантастических игр у Starfield будет собственный уникальный тон, свое лицо. Ситуация аналогична франшизе Fallout, которая заметно отличается от привычного многим постапокалипсиса. У серии The Elder Scrolls тоже есть собственный узнаваемый стиль, но так было не всегда – изначально вселенная TES представляла из себя очень банальное фэнтези”.
Говард влечётся к тому, чтобы Starfield стала “ультимативным научно-фантастическим проектом, о котором многие так давно мечтали”. Он подчеркнул, что вытекает в этом стремлении исключительно своему видению, которое могут разделять не все игроки.
Сейчас Starfield звучит как невообразимо амбициозная игра, но Тодд Говард уверен, что его команда справится с возложенной на нее задачей.
“Мы сможем сделать такую игру. У нас немало талантливых специалистов, огромный опыт и крепкий технологический фундамент. Для Starfield приходится плотно переписывать наш инструментарий, но я уверен, что мы управимся”.
В интервью Говард также признался, что Starfield изначально была той игрой, на создании которой его студия хотела сфокусироваться разом после релиза Fallout 4.
“Вам следует запастись терпением”, – отвечает Тодд на вопрос о дате релиза.
Как и в случае с Fallout 4, анонсированной в июне, итого за пять месяцев до своего релиза в ноябре 2015 года, Тодд Говард надеется на подобное непродолжительное окно между первой демонстрацией Starfield и последующим выходом проекта. При этом геймдизайнер соображает, что тактика быстрых анонсов и быстрых релизов накладывает определенные сложности на многие процессы, например на работу и логистику партнеров-ритейлеров.
Сейчас у новоиспеченных проектов Говарда нет даже примерных сроков выхода, однако, по предварительным планам, Starfield увидит свет первой, после чего Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.
Декламируйте также: Death Stranding – представлена альтернативная японская версия нового трейлера с демонстрацией одного из боссов, показалась информация о сетевом режиме.