Sony пересмотрела планы развития PlayStation и изменила подход к созданию сервисных проектов — сейчас они проходят более тщательный отбор и лучше контролируются. Об этом сообщил глава PlayStation Studios Герман Хульст.
По его словам, компания вяще не допустит повторения катастрофы уровня Concord.
“Мы действительно продолжаем инвестировать в сервисы, и Helldivers 2 – отличный пример того, что нас ожидает успех, если всё сделано правильно. Мы многому научились на собственных ошибках, включая ситуацию с Concord. В результате мы целиком пересмотрели процессы разработки и внутренней оценки наших игр. Мы не собираемся повторять те же ошибки дважды”.
[embedded content]
После серии упразднений и нескольких волн увольнений сотрудников только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — и это с учетом Bungie, какая изначально не входила в структуру PlayStation Studios.
Фокусируются на сервисных играх
Мультижанровые студии (могут предлагать одиночный и мультиплеерный контент)
- Dark Outlaw Games (новоиспеченная студия ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла)
- Media Molecule
- Bluepoint Games
- Guerrilla Games
- Bend Studio
- Polyphony Digital
Фокусируются на создании одиночных игр
- Insomniac Games
- Housemarque
- Team ASOBI
- Naughty Dog
- Sucker Punch Productions
- Santa Monica Studio
- Firesprite
Студии поддержки
- Nixxes Software
- Valkyrie Entertainment
Помимо перечисленных, Sony также взаимодействует со сторонними партнерами сквозь программу XDev Publishing — например, с разработчиками Helldivers 2 из Arrowhead Game Studios и создателями Death Stranding из Kojima Productions.
Ранее ныне Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК.
Читайте также: Sony не видит угрозы PlayStation 5 со сторонки Nintendo Switch 2 — это разные вещи.