Sony пересмотрела планы развития PlayStation и изменила подход к созданию сервисных проектов — сейчас они проходят более тщательный отбор и лучше контролируются. Об этом сообщил глава PlayStation Studios Герман Хульст.

По его словам, компания вяще не допустит повторения катастрофы уровня Concord

“Мы действительно продолжаем инвестировать в сервисы, и Helldivers 2 – отличный пример того, что нас ожидает успех, если всё сделано правильно. Мы многому научились на собственных ошибках, включая ситуацию с Concord. В результате мы целиком пересмотрели процессы разработки и внутренней оценки наших игр. Мы не собираемся повторять те же ошибки дважды”.

[embedded content]

После серии упразднений и нескольких волн увольнений сотрудников только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — и это с учетом Bungie, какая изначально не входила в структуру PlayStation Studios

Фокусируются на сервисных играх

Мультижанровые студии (могут предлагать одиночный и мультиплеерный контент)

  • Dark Outlaw Games (новоиспеченная студия ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла)
  • Media Molecule
  • Bluepoint Games
  • Guerrilla Games
  • Bend Studio
  • Polyphony Digital

Фокусируются на создании одиночных игр

  • Insomniac Games
  • Housemarque
  • Team ASOBI
  • Naughty Dog
  • Sucker Punch Productions
  • Santa Monica Studio
  • Firesprite 

Студии поддержки

  • Nixxes Software 
  • Valkyrie Entertainment

Помимо перечисленных, Sony также взаимодействует со сторонними партнерами сквозь программу XDev Publishing — например, с разработчиками Helldivers 2 из Arrowhead Game Studios и создателями Death Stranding из Kojima Productions. 

Ранее ныне Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК.

Читайте также: Sony не видит угрозы PlayStation 5 со сторонки Nintendo Switch 2 — это разные вещи.