В окружение Sony объявила о формировании новой внутренней студии teamLFG из ветеранов Bungie и подтвердила, что она уже трудится над своим первым проектом для PlayStation 5. Но вместо горячки новость вызвала волну беспокойства и раздражения среди фанатов.
Дело в том, что проект будет мультиплеерным — аудиторию ждет экшен с элементами MOBA, файтингов, платформеров и симуляторов существования в комедийной вселенной — иными словами, очередной сервис.
Пользователи сходятся во мнении, что даже после череды неуспехов, включая отмену мультиплеерных игр от Naughty Dog, Bluepoint Games и Bend Studio, а также катастрофический провал Concord, компания не сделала верных выводов. Они призывают её начать выпускать больше сюжетных игр, какими славились PlayStation 3 и PlayStation 4 — многие именно ради такого контента от внутренних студий приобрели PlayStation 5, но никак не ради сомнительных сервисов.
“После Concord я не верю в успех сервисных игр от Sony”.
“Где обещанные синглплеерные хиты вроде новоиспеченного God of War?”
“Серьёзно? Опять мультиплеер? Я ждал новый одиночный проект, а не это странное нечто”.
“Игры про лягушек”? Это что, теперь вместо Horizon нас ожидает квакающий Battle Pass?”.
“Утопили столько денег в Concord, а теперь ещё один сервис, который никому не необходим. Это такая хваленая стратегия развития?”.
“Вы подумали, что вас ждет дальше? После такого поколения никто не будет покупать PlayStation 6”, – строчат игроки.
Проанализировавшее соцсети издание PlayStation Lifestyle отмечает, что не увидело ни одного сообщения, в котором поклонники PlayStation выражали бы отрада или энтузиазм в связи с новостями о формировании teamLFG — встречаются в основном критика и разочарование.
“А ведь обычно анонсы от внутренних студий Sony возбуждали восторженные эмоции”.
[embedded content]
К счастью, в этом году владельцы PlayStation 5 не останутся без новых крупных одиночных эксклюзивов — долгожданные Death Stranding 2 и Ghost of Yotei уже на подходе. Однако проблема в том, что таких игр в этом поколении в цельном мало, а зацикленность Sony на создании собственного сервисного хита все сильнее раздражает аудиторию.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует реализовать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.