Студия Obsidian Entertainment зачислила решение отказаться от прописывания романов главного героя Avowed с компаньонами, чтобы не пожертвовать целостностью повествования. Об этом заявила геймдиректор Кэрри Патель в интервью Windows Central

Разработчики отлично понимают, что такой сюжетный контент любят многие фанаты ролевых игр. Более того, возможность романов изначально планировалась.  

В Obsidian сделали ударение на раскрытии глубины личностей персонажей. И романтический путь должен был быть таким же значимым, как и неромантический. Связано это с тем, что истории партнер крепко связаны с основной историей, поэтому дополнительное переписывание их веток потребовало бы увеличения времени на разработку. 

“Если мы собираемся мастерить романтику, то мы сделаем это очень, очень, очень правильно — или не сделаем вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших попутчиков”, – пояснили в студии.

[embedded content]

Разработчики также отошли от привычных решений и в других аспектах. Так, в основном стане напарники общаются не с главным игроком, но между собой. Кроме того, в Avowed нет привычной системы морали. 

В приключение можно будет взять до двух соратников и отзывть им простые команды. Предположительно, всего на релизе будет доступно четыре компаньона. 

Avoved выходит осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. 

Декламируйте также: “Это не мошенничество”: BioWare добавит в Dragon Age: The Veilguard “Режим Бога”