Мрачная ролевая игра Tyranny от студии Obsidian Entertainment отметилась неплохими отзывами игроков и критиков, но не смогла оправдать ожиданий издателя в лике Paradox Interactive.

Генеральный директор компании Фред Вестер поведал об этом в интервью порталу PCGamesN.

Tyranny – неплохая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо вящих продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше“.

Вестер отметил, что компания надеется, что торговли Tyranny увеличатся в будущем. Многие игроки все еще раздумывают над покупкой, неплохая критика проекта может помочь им решиться. Но что касается стартовых показателей – издатель очутился крайне разочарован. В игровом бизнесе об успехе проекта судят прежде итого по начальным показателям, а в этом плане Tyranny просто сорвалась.

Как бы то ни было, Paradox Interactive не собирается бросать поддержку игры. Кроме того, Вестер заявил о том, что компания признает себя виновной в нехорошем старте Tyranny.

“Мы выпустили игру в довольно неподходящее пора. Ноябрь 2016 года был перегружен большими блокбастерами, среди каких Tyranny просто затерялась. Мы очень рады, что игроки так тепло её зачислили и не сомневаемся, что в ней есть еще большой потенциал“.

Согласно сведениям SteamSpy, Tyranny продалась тиражом в 175,496 снимок.