Недавно в раннем доступе Steam неожиданно вышла :
По большому счёту это всё та же Torchlight – мультяшная, с питомцами, гладко такой же боевой системой и плюс-минус похожей ролевой, где что-то исчезло, но многое и добавилось. Как и раньше, можно резаться в гордом одиночестве или в мультиплеере. Просто теперь присутствие других пользователей ощущается больше – в основном визуально, в хаб-локации. Плюс показалось несколько интересных механик вроде форта и витальных вещей. Тут скорее проблема ожиданий самих игроков, какие хотели полноценное продолжение второй части, а не вариации на тему Frontiers – пусть они местами и неплохие.
Многие боссы, как обитает, используют уникальные тактики.
Понятно, что многое авторы вполне способны добавить (вроде фирменной рыбалки и сменного комплекта оружия), исправить и добалансировать. Они уже огласили, что в финальной версии будет сюжет без постоянного онлайна, а также появится ещё одна важная, но пока не анонсированная особенность. В любом случае охота, чтобы разработчики не опускали руки после такого холодного (и отчасти справедливого) приёма от игроков, а сделали верные выводы – Torchlight III ведь только-только вышла в раннем доступе, и до конца года есть время, чтобы избавить проект, реализовав неплохой, на самом-то деле, потенциал. А существование этого потенциала подтверждает активность в хаб-локации, где, как в какой-либо популярной ММОRPG, тусуется много игроков.