Популярному каждому заядлому геймеру видеосервису Twitch.tv удалось перегнать по популярности таких титанов медиа-контента, как HBO и Netflix. Во всяком случае, так находит агентство SuperData Research, намедни опубликовавшее очередную порцию собственноручно организованной статистики.
Согласно SuperData, в 2016 году Twitch скопил вокруг себя 185млн зрителей, в то время как на HBO подписалось 130млн человек, а на Netflix – 93млн. Дальней будет только больше — если все пойдет по намеченному аналитиками плану, по завершению 2017 Twitch.tv сможет похвастаться аудиторией в 212млн человек.
Разумеется, стоит держать в уме, что зайти на Twitch.tv может любой желающий, а подписка на HBO и Netflix стоит денежек. Впрочем, с деньгами у главного игрового видеоресурса тоже проблем нет. В 2017, пророчит SuperData, Twitch выручит без небольшого $1.8млрд.
Если что, на первом месте рейтинга значится неприкасаемый YouTube. Лишь на основных рынках YT смотрит 517млн человек.
Такие компании, как Spotify, ESPN subscribers и Pandora также очутились позади Twitch.tv. Для справки — решившийся снять четыре киберспортивных шоу Hulu и вовсе располагает аудиторией во «итого лишь» 12млн подписчиков.
А ведь Hulu собирается вложить в производство контента свои кровные денежки, в то время как Twitch тратится по большей части только на сервера. Спрашивается, кто из двоих сейчас рискует вяще.
И это мы еще не упоминали наполеоновские планы Netflix по заполнению сервиса морем собственного контента.
Отметим, что Twitch.tv то и дело желают спихнуть с геймерского трона большие и малые конкуренты. Из сравнительно недавних заявок на пункт под стримерским солнцем можно выделить хотя бы тот же Xbox Mixer (в девичестве Xbox Beam), прилежно огораживающий свою приставочную вотчину от посягательств извне.