Компания Ubisoft как деревенские самогонщики — продолжает настаивать на своём и содержать хорошую мину при плохой игре. Под плохой игрой подразумевается текущее положение компании, а не выпускаемая ею продукция (желая тут игроки могут поспорить). В частности, вышедшая весной Assassin’s Creed Shadows, вместо того, чтобы бустануть дела, показала неутешительные торговли — не то, чтобы откровенный провал, но и не тот успех, на который авторы явно рассчитывали.
Есть мнение, что причиной плохих торговель стала не сама концепция Ubisoft для игр с открытым миром, а спорное и крайне сомнительное решение, перенеся действие в феодальную Японию, сделать основным героем двухметрового афросамурая. На фоне этого аспекта у игры задолго до выхода появился мощный шлейф геймерской критики, какую представители компании с лёгкой руки назвали «хейтом». Основным контраргументом было то, что Ясукэ был реально существующим человеком — даже несмотря на то, что его статус самурая выглядит сомнительным. Видимо, неимущие сценаристы Ubisoft просто не смогли отыскать доказательств существования самураев японского происхождения, чтобы сделать здешнего жителя героем игры.
Но, как было сказано выше, руководство Ubisoft продолжает делать вид, что всё нормально. В частности, генеральный директор Ив Гиймо на выставке Paris Game File, рассказал, как его компании удалось победить в брани с хейтерами — разработчики просто перестали отвечать на фанатские выпадки и сосредоточились на работе, игнорируя критику. В общем, разбирать ошибки и делать хоть какие-то выводы — это недостойно воина, истинный самурай с невозмутимым видом непоколебимо шагает вперёд, ведь у него нет цели, только путь.
А ещё у данного конкретного афросамурая нет продаж. Точнее, они мягко сообщая, не впечатляют. Согласно данным аналитической компании The Alinea Insight, за полгода с момента выхода Assassin’s Creed Shadows развелась тиражом в 4,3 млн копий на всех платформах. Для сравнения вышедший в начале октября экшен Ghost of Yōtei , также использующий самурайский сеттинг, за первые три недели на одной лишь PS5 продался 2,5 млн раз.
Есть мнение, что если бы Ubisoft столько же фантазии и старания вкладывала в собственные проекты, сколько вкладывает в отмазки, отчего так получилось, дела у компании шли бы намного лучше. А пока что братья Гиймо вынуждены продаваться китайцам из Tencent да отменять игру из серии Assassin’s Creed, посвященную войне с Ку-Клукс-Кланом после Гражданской войны в Америке — видимо, там сделать главным героем афроамериканца оказалось так просто, что сценаристы сочли такое легковесное задание ниже своего достоинства.




