Издательство Focus Home Interactive представило свои финансовые итоги за первый квартал 2019-2020 финансового годов. Компании удалось показать за обозначенный промежуток времени рекордный рост выручки (+49%, 47,5 млн долларов США) по сравнению с тем же отрезком прошедшего года. Драйвером успеха стал вышедший в апреле кооперативный зомби-экшен World War Z.
[embedded content]
85% от общей суммы бывальщины получены от продажи цифровых копий, а 16,6 млн долларов принесли ранее выпущенные проекты издательства.
Практически половина (42%) от всеобщего объема выручки пришлась на зомби-шутер World War Z, которому с момента запуска уже удалось найти более 2 миллионов покупателей.
“Совместно с подтверждением ожидаемых успехов World War Z и A Plague Tale, этот квартал является важным этапом для Focus Home Interactive”, – произнёс председатель исполнительного совета Юрген Гельднер.
“Стабильность нашей модели роста укрепляется весьма впечатляющими успехами наших немало ранних проектов. У нас отличная динамика, и долгожданные запуски The Surge 2 и GreedFall в ближайшем будущем обещают отличный 2019/20 год и укрепляют наши амбиции на 2022 год”.
Несмотря на то, что Focus Home по-прежнему значится в качестве издателя Greedfall, стоит отметить, что накануне Bigben Interactive огласила о приобретении разработчиков фэнтезийной ролевой игры.
Читайте также: Киберпранк не удался – Valve удалила из своего лавки шутливую игру из-за розыгрыша с коллекционным изданием Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в розыске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.