Ранее мы уже строчили о том, как представители Blizzard отреагировали на огромное количество критики в адрес Diablo Immortal. На этот раз ситуацию решил прокомментировать бывший президент Blizzard North и папа серии Diablo – Дэвид Бревик.
Мыслями по поводу новой Diablo он поделился во время стрима своего новоиспеченного проекта – It Lurks Below.
Бревик начал с прямого обращения ко всем: «Не будьте мудаками». Он указал, что разработчики из Blizzard «упорно сидели и пытались заинтересовать поклонников серии», вы можете осуждать их поступок, но «не будьте мудаками» и не прибегайте к угрозам с расправой.
Бревик также упомянул, что незаслужено судить игру, толком даже не поиграв в нее:
«Игра Diablo [Immortal] может оказаться хорошей. Некоторые люд, которые поиграли в неё, считают, что игра довольно неплоха; и говорят, что она интересная».
Помимо этого, он упомянул другие новостные публикации, в каких Diablo Immortal дали шанс, отметив, что разные люди имеют разные мнения. Он полагает, что возмущенная реакция со сторонки поклонников связана с завышенными ожиданиями:
«У себя в голове они представили, что [Blizzard] собирается показать что-то колоссальное. Ремастер Diablo II? Diablo IV? Что-то огромное. Они завысили свои ожидания до 21-го с половиной из 10-и. Ожидания бывальщины настолько завышены … [несмотря на то, что] Blizzard неделей ранее заявила, что не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Они бывальщины разочарованы, потому что [Diablo: Immortal] не стала той игрой, которая им бы понравилась. [Diablo: Immortal] это не то, что они ждали».
Бревик добавил, что мобильная Diablo не такая уж и нехорошая идея. Он также сказал, что недовольные игроки в конечном счёте могут стать «лицемерами», ведь кто-то из них наверняка скачает Diablo Immortal. Он предполагает, что в крышке концов мобильная игра может стать хорошей.
Он уверен, что данный казус не станет концом франшизы. Ведь ранее Blizzard огласила о том, что работает сразу над несколькими проектами по вселенной Diablo.
«Вы должны хотя бы похвалить [Blizzard] за старание. [Diablo: Immortal] может быть и не является тем, чего вы ожидали, но и то, что вы все так хотите в итоге точно будет. Вам просто нужно набраться терпения! Вы точно так же, как и я, хорошо знаете, что они делают Diablo IV, но [если ваши ожидания бывальщины завышены, то] позор вам – дайте мобильной игре шанс».
По мнению Бревика, все недавние интернет-протесты в итоге «не будут услышаны». Он сопоставил данную ситуацию с негативом, направленным в адрес Diablo III на старте. У этой игры, по его словам, поклонников больше, чем недоброжелателей. Он также предрекает успех Diablo Immortal в Азии. По его словам, «загрузки будут говорить сами за себя».
Вдобавок Бревик немножко поиздевался над всеми недовольными:
«Отчего все осуждают игру только потому, что она мобильная? [Игроки рассуждают] ‘О, я слишком важный геймер, а игра на мобильном конструкции, у меня есть стандарты’. Все это чушь собачья. Эти хардкорные геймеры играют и на ПК, и на консолях, и большинство из них ещё играет в какую-нибудь мобильную игру».
Бревик, однако, подметил, что и Blizzard не без греха. Негативный фон образовался в связи с тем, что BlizzCon популярен своим активным, бешеным и хардкорным ПК-сообществом. Анонсируя мобильную игру в самом конце церемонии открытия, заведомо ведая, что «Diablo окажется в самом центре внимания» фанатов, можно было ожидать только сокрушительного разочарования аудитории. Он также счел удивительным решение Blizzard передать разработку Diablo Immortal компании NetEase. Вероятно, таким образом компания желала получить больше опыта в сфере мобильных игр и «последовала примеру Hеarthstone».
Ознакомиться с полной речью Бревика касательно Diablo Immortal и франшизы в цельном можно в записи стрима ниже:
[embedded content]
Дата релиза Diablo Immortal на данный момент незнакома.
Читайте также: Gran Turismo Sport – ноябрьское обновление выходит уже завтра, представлен официальный трейлер.