Кранчи – массовая заболевание в игровой индустрии, которая иногда вынуждает разработчиков тратить по 16 часов каждый день на протяжении шестидневной рабочей недели. Мишень проста – завершить работу над игрой в чрезмерно амбициозные сроки. Сегодня была опубликована новая статья от издания Polygon, в какой подробно рассказано о том, какие страдания испытывают разработчики королевской битвы Fortnite (игры, которая технически никогда не будет завершена), чтобы геймеры могли скоро получать обновления.

“Мы всегда находимся в режиме кранчей”, – заявил изданию один из источников. “В случае с подобной лайв-сервис игрой они никогда не заканчиваются. Вы вечно заняты тем, что создаете все больше и больше контента”.

После беседы с двенадцатью текущими и бывшими сотрудниками Epic Games Polygon известил, что “они регулярно работали по 70 часов в неделю, а некоторые за этот же период вовсе отработали 100 часов”

Внештатные сотрудники в отделах обеспечения качества и сервисы клиентов Epic Games говорили о стрессовой и враждебной рабочей обстановке, в которой переработки, хотя и официально почитающиеся добровольными, были ожидаемой услугой для компании. Один из специалистов сообщил, что они работали без выходных на протяжении нескольких месяцев по 12 часов каждодневно. Другие сотрудники детально описали то, какой вред здоровью они получили после этих длительных переработок.

“Я почти не почиваю. Дома я очень раздражителен. У меня нет сил выйти на улицу. Провести выходные вдали от работы – крупное достижение. Если я хватаю выходной в субботу, то чувствую себя виноватым. Меня не заставляют так работать, но если я этого не сделаю, то работа не будет выполнена”.

“У меня есть товарищи, которые приходили ко мне и говорили: “Я так больше не могу”. Они просто рыдали. Они сталкивались с постоянными переработками”, – заявил другой ключ.

Fortnite

Успех Fortnite во многом связан с выпуском постоянных обновлений для игры, будь то новые режимы, оружие, объекты и ​​скины. Примерно каждые две недели Epic Games добавляет в королевскую битву что-то новое. Темп выпуска апдейтов впечатляющий, учитывая число представленных в проекте предметов, которые необходимо сбалансировать. Кроме прочего, не стоит забывать, что у игры 250 миллионов зарегистрированных пользователей. 

По информации издания Polygon, отдельный сотрудники из отделов разработки, обеспечения качества и обслуживания клиентов игры Fortnite работают по 70 часов в неделю, чтобы поддерживать актуальность проекта. 

“Все надлежит быть сделано немедленно. Нам не разрешено тратить время на что-либо еще. Если, к примеру, сломается какое-то оружие, то мы не сможем попросту убрать его из игры и исправить в следующем патче. Необходимо все исправить незамедлительно, хотя в то же самое время мы по-прежнему трудимся над следующим патчем. Это ужасно”.

“Я знаю некоторых людей, которые просто отказывались работать по выходным, а затем мы пропускали дедлайн, потому что их доля работы не была завершена вовремя. После этого их увольняли”, – рассказал один из сотрудников. “Люди теряют труд, потому что не хотят перерабатывать”.

“Если бы я к концу восьмичасового рабочего дня подошел к начальнику и спросил, нужно ли мне оставаться, он бы посмотрел на меня как на целого идиота. Официально вам вовсе не нужно продолжать работать, но по факту приходится сидеть в офисе после окончания пролетария дня. Если вы не работаете сверхурочно, то у начальства будет лишний повод уволить вас”.

“Люди, работающие по контракту, должны перерабатывать, по-иному рассчитывать на его продление не стоит”.

“Кранчи были во всех отделах. Единственные люди, которым удавалось избежать переработок, бывальщины в основном теми ребятами, которые говорили другим сотрудникам, чтобы они работали сверхурочно”.

До выпуска королевской битвы Fortnite разработчики также сталкивались с переработками, но у них был месяц для того, чтобы к ним подготовиться. А в сегодняшнее время на волне огромной популярности игры им дается на это от силы один день.

Контрактников в компании называли “телами”. Если у человека токсичный нрав и он не одобряет переработки, то от него просто избавляются.

Представитель Epic Games признался изданию, что некоторые сотрудники коротали на работе по 100 часов в неделю, но назвал эти ситуации “невероятно редкими, и в этих случаях они стремятся немедленно исправить их, чтобы избежать вторичного проявления”. Несмотря на то, что компания пыталась нанять больше людей, например, в службу поддержки пользователей, источники известили, что этого было недостаточно.

Компания Epic Games базируется в городе Кэри (штат Северная Каролина). Там трудятся около тысячи человек. Она была основана в 1991 году Тимом Суини, который является ее генеральным директором. На вебсайте компании в сегодняшнее время перечислены около 200 вакансий.

Суини

В прошлом году из-за сообщений о переработках в студии под шквалом критики очутилась студия Rockstar, которая выпустила вестерн Red Dead Redemption 2.