Японский геймдизайнер Хидео Кодзима сознался, что хотел бы “впервые в истории индустрии отсканировать реального призрака для добавления в игру” — и получить за это награду. Такие думы посещают его в ходе разработки хоррора OD: Knock для Xbox Series X|S и ПК.
Разработчик считает, что ему уже удалось записать для проекта нечто вылитее на звук настоящего потустороннего существа — прямо в офисе Kojima Productions.
“Вы слышите этот хрустящий звук [в трейлере OD]? Это не отдельный эффект, а реальная запись, какая была сделана у нас в студии”.
[embedded content]
По верии Кодзимы, в Kojima Productions обитал призрак, что привело к серии “удивительных событий”. После этого он решил отправиться вместе с командой разработчиков и представителями Microsoft в храм.
“Мы хотели увериться, что нашу игру игру никто не проклял”, – сказал он.
Геймдизайнер также рассказал, что хочет отправиться в путешествие “по самым жутким пунктам”, чтобы сделать атмсоферу OD: Knock действительно уникальной.
После выхода Death Stranding 2: On the Beach Кодзима сфокусировался на создании OD: Knock. Параллельно ведется разработка внутреннего наследника Metal Gear Solid под названием PHYSINT, но он до сих пор не покинул стадию концепта.
Читайте также: Новая игра — престарелые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.