Пролог

Как популярно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выкарабкаться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация выходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за какого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные долги и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошедшего, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям существовать беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

— Принять радостин, чтобы освободиться от воспоминаний и закончить игру.

— Вспомнить, чтобы продолжить.

Спустя кое-какое время в офис войдет коллега Артура, которая подвергнет сомнения правильность его поступков и заметит на полу пилюлю радостина. После быстрого напоминания о том, что он должен зачислить наркотик и отправиться на вечеринку по случаю дня рождения Дейдры, вы заметите, что аккумулятор в печатной машинке исчерпал свой ресурс. Вышлете пустой предмет из устройства прежде, чем встать и забрать заряженный аккумулятор с полки справа от стола Артура.

Заряженный аккумулятор.

Вернитесь к столу и пристроите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если желаете отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Зачислить», «Отклонить», «Принять».

Теперь, когда дама не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.

Покиньте офис Артура и загляните сквозь окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Дальше двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую длань. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем придитесь к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы заметить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать труд Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отвергнуть/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидать различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать труд очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы отыскать доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Шагайте через дверь с надписью Central Processing Unit. Вытекайте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, налетите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув сквозь шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидать кат-сцену, завершающую пролог.

Подземка Веллингтона

Цели:

— Отыскать путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, какие вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть отдельный предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным манером.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих крышках туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядышком с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите сквозь дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обшарьте стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить добавочные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обшарьте столы и другие предметы мебели, собрав следующие объекты:

— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и писулькой «Привяжите нитку».

— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к отворённой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть туалет. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и отдельный крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем минуйте к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате придитесь к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите порожний шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в иной стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Сейчас можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где возлежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у койки.

Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое пора. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы избрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете избрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с койки и, если необходимо, отдохните.

Изучите люк в задней части районы, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки работают как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первоначальный люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Дверь «Горница управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подогнули электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или изберите любое другое оружие.

Как только Майнер будет обезврежен, обшарьте шкафы для бумаг, после чего найдите в стене отворённое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку возле решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и свертите налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Сейчас можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы спустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

Отправная точка

Мишени:

— Добраться до станции

— Зайти на станцию

— Добраться до метро

— Выкарабкаться наверх

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому любое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Всхолмленный остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, потому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс ненужными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело побродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от прелый пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, какие позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голодания или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально скоро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и мините по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с закинутым автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем шагайте направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошедшем, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать масса камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до довольно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, какие переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его немного подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и взойдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Сейчас можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите ход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и минуйте внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить прелую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Хорошей новинкой является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Потому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными объектами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать зона, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон названивает, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.

Прохождение We Happy Few

Первоначальный тайник.

Холмистый остров

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первоначальный небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно смотрите каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание лишь на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет персоной нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, вводя записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где есть убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими грудами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не необходимо идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторонку улицы, чтобы найти два ящика:

— Ящик с книгой и писулькой «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

— Ящик с книжкой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два закинутых дома, между которыми находится водяной насос.

Запущенный дом №1:

— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

— Фляга, «Гамельнский вестник», послание Виктории рядом.

— Записка с указанием тайника и вырезка из престарелой газеты «Такси!» на чердаке.

Заброшенный дом №2:

— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

Водяной насос:

— Баклага на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обшарьте эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

Мост Роркс-дрифт

Мишени:

— Пробраться в клуб Старост

— Найти аккумулятор

— Найти военные медали Дэвида Ливингстоуна

— Вернуть свои вещи (необязательно)

— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Всхолмленный остров

Прохождение We Happy Few

Лагерь Старост.

Идите к желтому кругу позади станы бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем отворите металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в зоны, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою необходимо будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с здешними жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем подвигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начинов движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Прохождение We Happy Few

Сдаем амуниция.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены писульку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет оглашён противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем изберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Позволение конфликта

Цели:

— Блокировать удары Дэнни 3/3

— Толкнуть Дэнни 2/2

— Побить Дэнни

— (Добавочно) Бросить Дэнни в противников

— Воспользоваться лифтом

Когда начнется сражение, вытекайте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем двукратно толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или уложить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, скоро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противолежащей стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются штурмовать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сшибить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя штурмы соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и вытекайте еще ниже.

Прохождение We Happy Few

Те самые «барышни».

Как быть тенью

Цели:

— Придушить Старосту

— Пробраться в вытекающее помещение

— Отвлечь Старост

Бандиты не позволят Артуру так попросту уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите район и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подогните гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы излечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы отворить к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом заданье вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать одинешенек из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его поддержкой вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, попросту оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать неосознанного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, тут можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь туалету, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему позади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите скопите несколько других предметов:

— Мусорный ящик в дальней доли комнаты.

— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

— Ящик в углу рядышком с телевизором.

— Сундук слева от большого дивана.

— Холодильник возле кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Минуйте в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячей быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных объектов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пустотела стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним позади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзинки и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с лиловым свечением, около которого сидел один из противников. Сейчас можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, возвысьтесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

Прохождение We Happy Few

Военные награды.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, раздобудьте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик возле двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Подвигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со амуницией Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

Мишени:

— Выйти из внутреннего двора лагеря

— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Всхолмленный остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими зона. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего придитесь к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы неприметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на каких есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько здоровых предметов.

— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы отворить главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому поре, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет скопить лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противолежащей стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два обитателя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.