Ветеран PlayStation Studios Сюхэй Ёсида заявил, что если бы оставался на места руководителя, то попытался бы воспротивиться созданию большого количества игр-сервисов, на которые нынешняя верхушка Sony делает ставку.
Напомним, что у платформодержателя бывальщины амбициозные планы выпустить 12 игр-сервисов к 2026 году, но половина из них была отменена из-за проблем в начине разработки. Среди отмененных был многопользовательский проект во вселенной The Last of Us, однако самым громким провалом стал дорогостоящий мультиплеерный шутер Concord, поддержка какого прекратилась через две недели.
“Если бы я был на месте Германа, я бы, наверное, попытался сопротивляться этому направлению”, – признался Ёсида, прежде чем пошутить, что, вероятно, это одна из причин, по которой его вытеснили с должности.
Ёсида рассказал, что после его ухода с должности Sony выделила команде Хульста добавочные средства на разработку сервисных игр параллельно с одиночными. Он пожелал коллеге удачи и выразил надежду на то, что ожидания будут обелены.
“После моего ухода, когда Хульст занял моё место, компания выделила нашему подразделению гораздо вяще ресурсов. Вряд ли они сказали Хульсту прекратить делать одиночные игры. Скорее, разговор был такой: “Эти игры великолепны, продолжайте трудиться над ними, а мы выделим вам дополнительные средства для разработки и тестирования сервисов”.
Уверен, что они понимали, насколько это рискованно. Шанс на успех в этом крайне конкурентном сегменте невелик. Однако компания, осознавая этот риск, дала Герману ресурсы и возможность отведать. Думаю, именно так все и было. На мой взгляд, это здорово, и, надеюсь, некоторые игры станут успешными. Вот, например, от Helldivers 2 такого никто не ожидал. На поле сервисных игр невозможно спланировать успех”.
Напомним, что в заключительные годы Ёсида курировал направление инди-игр. Ранее он объяснил отсутствие Bloodborne 2.
Читайте также: Игроки смогут собственно оценить Nintendo Switch 2 в апреле — похоже, новая консоль действительно выйдет не раньше конца мая.