Созидатель ролевого сериала Dragon Age Майк Лейдлоу, ныне не работающий в BioWare, раскритиковал главу Electronic Arts за комментарий о винах провала Dragon Age: The Veilguard. Разработчик написал, что если бы его команде предложили внедрить сервисные элементы в полностью одиночную игру, он бы разом уволился.

“Слушайте, я, конечно, не крутой босс, но если бы мне сказали, что ключ к успеху одиночной игры заключается в нужды сделать её полностью мультиплеерной… Не спин-офф сделать, а фундаментально изменить ДНК того, за что игроки любят серию… я бы, беспорочно говоря, просто уволился”, – написал Лейдлоу.

[embedded content]

Ранее на этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал немощные продажи Dragon Age: The Veilguard, и в сети его слова восприняли как намёк на необходимость внедрения сервисных элементов в одиночные RPG.

“Чтобы выйти за рамки основной фанатской базы, игры должны напрямую отвечать меняющимся запросам аудитории, которая всё больше ищет проекты с общим миром и более глубоким вовлечением убранству с высококачественным повествованием”, – заявил Уилсон во время разговора с инвесторами.

Интересно, что изначально Dragon Age: The Veilguard разрабатывалась как игра с сетевыми элементами, однако в процессе производства курс был изменён.

Среди тех, кто раскритиковал слова Уилсона, очутился и создатель Gears of War Клифф Блезински. Он призвал прекратить пытаться делать из каждой игры сервис.

Читайте такжеNintendo пока не готова открыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.