Созидатель ролевого сериала Dragon Age Майк Лейдлоу, ныне не работающий в BioWare, раскритиковал главу Electronic Arts за комментарий о винах провала Dragon Age: The Veilguard. Разработчик написал, что если бы его команде предложили внедрить сервисные элементы в полностью одиночную игру, он бы разом уволился.
“Слушайте, я, конечно, не крутой босс, но если бы мне сказали, что ключ к успеху одиночной игры заключается в нужды сделать её полностью мультиплеерной… Не спин-офф сделать, а фундаментально изменить ДНК того, за что игроки любят серию… я бы, беспорочно говоря, просто уволился”, – написал Лейдлоу.
[embedded content]
Ранее на этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал немощные продажи Dragon Age: The Veilguard, и в сети его слова восприняли как намёк на необходимость внедрения сервисных элементов в одиночные RPG.
“Чтобы выйти за рамки основной фанатской базы, игры должны напрямую отвечать меняющимся запросам аудитории, которая всё больше ищет проекты с общим миром и более глубоким вовлечением убранству с высококачественным повествованием”, – заявил Уилсон во время разговора с инвесторами.
Интересно, что изначально Dragon Age: The Veilguard разрабатывалась как игра с сетевыми элементами, однако в процессе производства курс был изменён.
Среди тех, кто раскритиковал слова Уилсона, очутился и создатель Gears of War Клифф Блезински. Он призвал прекратить пытаться делать из каждой игры сервис.
Читайте также: Nintendo пока не готова открыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.