В крышке августа в сети появились новости о проблемном порте Star Wars Outlaws 2 для Nintendo Switch 2. СМИ писали со ссылкой на YouTube-канал GVG, что в представленной на PAX West 2025 демоверсии нередко просаживался фреймрейт, причем это происходило в закрытых локациях — предполагалось, что на открытых всё будет совсем плохо. 

Однако в реальности ничего страшного с портом не случилось — он оказался качественным. Сначала об этом стали рассказывать первые покупатели финальной версии игры, а затем и журналисты. В итоге автор GVG принёс извинения и признал, что чересчур поспешил с выводами  порт действительно получился очень достойным, Ubisoft постаралась.

“Всем привет! Хочу сразу поговорить об очевидном. Выговор о наших впечатлениях с PAX West 2025, которые я подготовил и опубликовал. Они оказались ошибочными. Совсем. Я не пытался ввести кого-то в заблуждение или создать ложный нарратив – попросту я тогда слишком поспешил с выводами. В GVG мы стараемся быть объективными и максимально точными, но в тот раз я этой цели не достиг. Потому мы приняли решение удалить то видео. Не для того, чтобы спрятаться от критики – она была абсолютно заслуженной, – а чтобы не намести лишний ущерб игре и команде разработчиков. Это никогда не было нашей целью.


Сегодня же я хочу показать, как обстоят дела в финальной версии. И, произнесу честно, картина оказалась совсем другой. Когда играешь в нормальных условиях, а не на выставочном стенде, становится очевидно: да, я был неправ”.

[embedded content]

GVG рассказал, что Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 содержит 30 кадров в секунду большую часть времени и при этом выглядит достойно.

  • Благодаря использованию DLSS игра выдаёт в стационарном порядке картинку в 1440p (в портативном достигает 1080p). В версии для PlayStation 5 применялась менее гибкая технология FSR на релизе в 2024 году

  • Графических настроек почти нет – кроме возможности включить “кинематографическую камеру”. Вящую часть времени игра держит стабильные 30 FPS, за 3-4 часа прохождения GVG заметил лишь редкие просадки, но они не бывальщины критичными. Даже во время быстрой езды с поворотом камеры фреймрейт не проваливается.

  • В сравнении с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X разработчикам пришлось поступиться качеством текстур  вблизи окружение местами “мыльное”. В портативном формате картинка выглядит “отлично”, в стационарном — “вполне достойно”. Неужели что волосы главной героини на ярком фоне иногда подсвечиваются “ореолом” — типичный эффект при апскейле сквозь DLSS.

  • Игра поддерживает аппаратный рейтрейсинг — впервые задокументированный на Switch 2. Это особенно заметно по тому, как освещение играет на белоснежной броне штурмовиков — выглядит впечатляюще. В катсценах иногда заметно, что модель освещения меняется, но глобально это не мешает.

  • Если сравнивать версии для Switch 2 и PlayStation 5 Pro — отличия, конечно, очевидны. Но в отрыве от этого гибридный релиз получился выдающимся.

Самое главное в этой истории — Ubisoft продемонстрировала, что на Nintendo Switch 2 можно перетащить современную масштабную игру с открытым миром с консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S, и она будет выглядеть компетентно. А это значит, что подобных портов будет немало — владельцам системы не придётся довольствоваться лишь запоздалыми переизданиями контента с PlayStation 4 и Xbox One

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 уже устроилась в продажу.

Читайте также: СМИ: Ubisoft может выпустить Rayman 4, но есть условие.